Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог, трейд-маркетолог
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
с компьютером и офисной техникой Офисные приложения: MS Word‚ MS Excel‚ MS PowerPoint. Электронная почта: TheBAT‚ MS Outlook Express.Операционные системы: ‚MS Windows XP‚ Vista. Активный пользователь Интернет (стаж работы в Сети с 2002 г.). Используемое оборудование: сканер‚ факс‚ копировальные устройства Xerox и Canon.
Основное образование
Высшее , Восточно-Сибирский Государственный Технологический Университет , 2006
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, декабрь, 1 год 1 мес

Управляющий боулинг-клуба «Барракуда»

ООО «Мега Маг»

- Обеспечение четкой организации работы коллектива боулинг-клуба (боулинг, бильярд, караоке-бар).
- Организация и осуществление мер, направленных на улучшение экономических показателей работы боулинг - клуба: автоматизация работы караоке-бара, создание гибкого графика выхода сотрудников на рабочее место.
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий: клубных турниров, тематических вечеринок в караоке-баре, организация турниров для корпоративных клиентов (МТС, Мегафон, Билайн, ТД «Смит», и д.р.) и массового посетителя (городские турниры по боулингу и бильярду).
- Проведение совместных акций с Эльдорадо, Роснефть, Приматекс, Билайн.

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

Ведущий специалист по маркетингу

ОАО «БайкалФарм»

- Продвижение всех торговых марок (премиум‚ эконом) в г. Улан-Удэ‚ Екатеринбург‚ Северобайкальск
- Разработка и проведение рекламных мероприятий:-рекламные кампании для клиентов (заведующих торговых точек‚ продавцов торговых точек);
- рекламные кампании для конечных потребителей (промо-акции «подарок за покупку»‚ смс «ящик по цене бутылки»‚ «Тойота для лучших друзей»);
- мероприятия‚ направленные на стимулирование супервайзеров‚ торговых представителей;
- имидживая реклама – вечеринки‚ спонсорство‚ промо-акции.
- Формирование бюджета расходов ежемесячно‚ составление отчета по проделанной работе за месяц‚ защита бюджетов по регионам.
- Координация действия рекламных отделов в г. Улан-Удэ‚ Екатеринбург‚ Северобайкальск.
- Разработка нестандартных рекламных кампаний на новом рынке г. Екатеринбург (размещение логотипа торговой марки «Кристальная Капля» на упаковке хлеба‚ система скидок
– работа с ювелирными магазинами‚ работа с загсами).

 

2007, март — 2007, октябрь, 7 мес

Бренд-менеджер торговой марки «Virgin» .

В той же компании: ОАО «БайкалФарм»

- Продвижение бренда «Вирин» на рынке г. Улан-Удэ, Иркутск, Чита, Северобайкальск, Новосибирск, Екатеринбург, Владивосток, Хабаровск:
1. Создание и организация проекта «Доверяй Чувствам» ТМ «Вирин» (впервые в продвижении торговой марки была использована механика мобильного контента, направленная на увеличение продаж и узнаваемости бренда в таких городах как Новосибирск, Иркутск, Чита, Северобайкальск, Улан-Удэ). В рамках данного проекта был разработан и организован ряд BTL – кампаний (брендированный автобус с участием девушек - моделей, байкеров, лимузина, флэш-моб с участием «дед - морозов», а также проведение тематических вечеринок в крупных ночных клубах с участием известных российских диджеев).
2. Координация рекламной деятельности в вышеперечисленных городах по торговой марке «Вирин». - Составление прогноза продаж бренда «Вирин», согласно сезонности и маркетинговым мероприятиям.- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий, аналитика деятельности, составление отчетов.

 

2006, июль — 2006, ноябрь, 4 мес

Начальник отдела по маркетингу

ООО «Микс Мобайл»

- Разработка стратегии и продвижение бренда «Микс Мобайл»,
- Поиск и заключение договоров с партнерами компании;- Организация рекламных кампаний с привлечением специализированных агентств;
- Разработка маркетинговых проектов (разработка стратегии, подсчет рентабельности проекта, написание тех. задания для программистов);
- Оценка эффективности маркетинговых акций, анализ статистических данных;

 

2005, июнь — 2006, июль, 1 год 1 мес

Специалист по разработке новых продуктов и услуг (отдел маркетинга)

ОАО «Сибирьтелеком»

Внедрение и эксплуатация современных технологий в отрасли связи (SIMMP‚ SТК Menu‚ мульти-платежные системы ).
- Разработка и проведение акций по введению новых тарифных планов‚ услуг.
- Анализ маркетинговой деятельности‚ работа с дилерскими точками.
- Работа с Контент-провайдерами (введение новых услуг‚ заключение новых договоров).
- Поиск и отбор компаний (контент-провайдеров) наиболее эффективных с точки зрения будущей прибыли.
- Тестирование новых сервисов компании УУСС.
- Отслеживание биллинга по контент-провайдерам.
- Подготовка и организация участия компании в городских ярмарках.
- Проведение тендеров по выявлению наиболее выгодного сотрудничества с поставщиками полиграфических и других рекламных услуг.
- Прогноз квартальной прибыли‚ формирование бюджета на год.

 

2004, сентябрь — 2005, апрель, 7 мес

Менеджер корпоративных продаж

ООО «Х - Мастер»

г. Улан-Удэ.Менеджер корпоративных продаж.
- Исследования рынка спортивных товаров г. Улан-Удэ.
- Разработка рекомендаций и составление прогнозов. - Сотрудничество с креативными людьми для выработки эффективных маркетинговых шагов.
- Работа с менеджерами филиалов компании по выбору перспективных брендов специализированной спортивной одежды.
- Разработка рекламной и PR- концепций Улан-Удэнского филиала на сезон (квартал)‚ на месяц‚ на внеплановые акции (распродажи‚ в т.ч. совместные с г. Москва).
- Планирование спортивно-массовых мероприятий‚ презентаций‚ показов мод‚ тестирований новых товаров и т.д.- Составление предварительных заказов на сезон.
- Формирование бюджета заказа товара для Улан-Удэнского филиала компании.
- Обучение продавцов специфике товара‚ психологическим навыкам в области продаж.
- Отслеживание товарооборота‚ логистика товара‚ составление прогнозов на сезон‚ на год.
- Поиск информации‚ проведение обучающих лекций для персонала в торговых точках‚ а также личное обучение и повышение квалификации.
- Отслеживание активности конкурентов‚ с указаниями местонахождения основного ассортимента‚ ценовой политики (на какой сегмент рынка рассчитан)‚ количества работников; предоставление отчета директору филиала.
- Выявление критических ситуаций и ведение профилактических мероприятий.
- Замещение директора в его отсутствие.
- Разработка системы лояльности для магазина.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Восточно-Сибирский Государственный Технологический Университет

Экономист-менеджер
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "Максимаркетинг" Дайв Плаза

Маркетинговые стратегии, Свидетельство

 
Подробнее о себе

О себе

Хорошие лидерские качества‚ способность быстро принимать решения‚ коммуникабельный‚ креативный‚ ответственный‚ обладаю высокой работоспособностью. Увлечения путешествия‚ спорт.