Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (специалист по обслуживанию частных клиентов)

37 лет, женщина

Самара

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист по обслуживанию частных клиентов
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Самарская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Outlook, Internet, FileNet, UWS, BOSM, Control-D, Extra, Evolan, Collection.) Иностранный язык: Английский: intermediate Немецкий: читаю и перевожу со словарем
Основное образование
Высшее , Московский Экономико-финасовый институт , 2009
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 14 лет

специалист по обслуживанию частных клиентов

ЗАО КБ Ситибанк

• Активный поиск клиентов и последующая продажа им банковских продуктов.
• Выполнение установленного руководством плана продаж и достижение поставленных задач.
• Осуществление перекрестных продаж существующим клиентам, а также клиентам привлеченным из канала Телефонных продаж.
• Осуществление предварительной оценки профиля клиентов. Сбор и обработка заявлений о предоставлении банковских продуктов.
• Ввод и обработка информации в установленные системы банка и сопровождение процесса открытия счетов.
• Предоставление квалифицированного сервиса в соответствии с имеющимися стандартами в отделении банка, в том числе ответственность в принятии решений и разрешение проблемных ситуаций ,касающихся жалоб клиентов , а так же информирование клиентов о результатов рассмотрения кредитного заявления.

 

2009, июль — 2010, февраль, 7 мес

специалист по обслуживанию частных клиентов

В той же компании: ЗАО КБ Ситибанк

Основные обязанности: • Открытие/закрытие дополнительного офиса • Прием и работа с клиентскими заявлениями (открытие/закрытие/изменение пакета банковских услуг, открытие /закрытие дополнительных счетов, возврат комиссий, подключение/отключение дополнительных продуктов банка(страховки, смс-оповещение, электронные выписки по счету)) • Предоставление информации о состоянии банковских счетов, депозитах и движении средств по счетам, о продуктах и услугах, предоставляемых ЗАО КБ "Ситибанка"; • • Осуществление денежных переводов между счетами клиента и в пользу третьих лиц, в том числе международные платежи (в случаях и на условиях, предусмотренных валютным законодательством), открытие депозитов, оплата коммунальные услуги по просьбе клиента и т.д.; • Операции с картами клиентов-блокировка и активация банковских карт, запрос выписок по просьбе клиента, предоставление любой помощи при возникновении проблем, связанных со счетами клиентов.

 

2007, ноябрь — 2009, июнь, 1 год 7 мес

специалист операционного управления

В той же компании: ЗАО КБ Ситибанк

Основные обязанности: • Обработка и регистрация заявлений клиентов на открытие счетов ,кредитные карты, кредиты и др. банковские продукты. • Выпуск и доставка пластиковых карт и банковской корреспонденции клиентам банка • Сканирование и архивирование банковской документации • Передача документов для осуществления подкрепления\инкассации операционных касс. • Контроль соблюдения внутренних процедур сотрудниками других отделов.

 

2007, май — 2007, сентябрь, 4 мес

руководитель группы отдела по сбору задолженности

РусФинанс Банк

Основные обязанности: • Координация работы группы • Планирование и осуществление мероприятий по развитию деятельности группы • Контроль соблюдения внутренних процедур сотрудниками группы • Контроль нагрузки и эффективности работы группы • Контроль исполнения текущих заданий сотрудниками группы • Работа с клиентами, в отношении которых необходимы более квалифицированные действия • Постоянный анализ эффективности работы сотрудников • Проведение работы с сотрудниками, не выполняющими нормативы. • Ведение документации.

 

2007, февраль — 2007, май, 2 мес

специалист отдела по сбору задолженности

В той же компании: РусФинанс Банк

Основные обязанности: • Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности • Работа по сбору задолженности с проблемными клиентами • Проведение успешных телефонных переговоров с целью взыскания задолженности • Принятие экспертных решение по досье

 

2004, декабрь — 2006, февраль, 1 год 2 мес

продавец-консультант

магазин Pierre Cardin

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экономико-финасовый институт

менеджмент организации
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Самарский Профессионально-педагогический колледж

менеджер по туризму
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Самарский колледж сервиса

Гостиничный сервис и туризм
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Успешный опыт проведения телефонных переговоров‚ наличие организаторских способностей‚ активность‚ энергичность‚ ориентированность на результат‚ доброжелательность‚ обучаемость‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ грамотная речь‚ наличие лидерских качеств‚ высокая работоспособность.