Расширенный поиск
резюме (Специалист по работе с заказчиками, специалист по документообороту, офис-менеджер)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по работе с заказчиками, специалист по документообороту, офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet)‚ SAP Logon‚ Lotus Notes‚ Microsoft Outlook‚ 1C Бухгалтерия‚ опыт пользователь оргтехникой (скан‚ ксерокс‚ принтер‚ факс)
Основное образование
Высшее , Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В. Г. Белинского , 2006
 
Опыт работы

2011, январь — продолжаю работать, 5 лет

специалист отдела поддержки продаж услуг радиофикации

ФГУП МГРС г. Москва

- Прием и регистрация в системе Lotus Notes заявок на ряд услуг предоставляемых ФГУП МГРС.
- Обеспечение архивного хранения оригиналов заявок;
- Проверка полноты комплекта документов, прикладываемых к заявкам;
- Составление договоров и выставление счета на данный вид услуг ;
- Регистрация и контровь по этапам процесса выполнения заявок в программе 1С учет абонентов;
- Выдача заказчикам готовых работ;

 

2010, май — 2011, январь, 8 мес

секретарь

ООО IBS DataFort г. Москва

- Прием и доведение до сотрудников Компании директивных актов администрации и служебной информации, также информации, поступившей по городским телефонам.
- Обработка, регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции, а также внутренней документации в соответствии со схемой документооборота, принятой в компании. Обеспечение архивного хранения документации.
- Оформление пропусков для посетителей и сотрудников в системе Lotus Notes.
- Оформление необходимых документов сотрудникам в системе SAP Logon:
оформление командировок;
фиксирование отсутствия сотрудников по причине болезни, отгулов, отпуска;
изменение информации о сотрудниках.
- Заказ визиток для сотрудников; обеспечение канцтоварами и расходными материалами оргтехники.
- Обновление телефонных справочников, списков выдачи ключей от помещений, резервирование переговорных комнат.
- Ведение и оформление протоколов совещаний, переговоров.

 

2009, июнь — 2010, январь, 7 мес

Офис-менеджер

ООО "Дружба"

• ведение документооборота;
• обработка корреспонденции, звонков, факсов;
• работа с первичной бухгалтерской документацией на базе компьютерной программы 1 С Бухгалтерия 8.0.
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• оперативное выполнение заданий руководителя;

 

2007, декабрь — 2009, апрель, 1 год 4 мес

секретарь-делопроизводитель

ООО "ЛенСтрой"

• поиск поставщиков, ведение переговоров, согласование договоров поставки, услуг;
• подбор, оформление персонала, кадровый учет, табелирование сотрудников (30-40 человек);
• контроль внутреннего документооборота;
• обработка корреспонденции, звонков, факсов;
• организация встреч, совещаний и прием посетителей;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• координация работы водителя, уборщицы;
• составление и регистрация приказов и внутренних распоряжений;
• решение организационных вопросов;
• оперативное выполнение заданий руководителя.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В. Г. Белинского

Педагог-психолог

Тема диплома: "Исследование страхов детей младшего школьного возраста"

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ ДПО «Инвест-Профи»

"Бухгалтерский учет и налогообложение", Бухгалтер

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ ответственность‚ работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ организаторские способности‚ стремление к развитию‚ доброжелательная‚ пунктуальная‚ исполнительность.