Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
опыт работы с большим объемом документов;
готова к обучению и самообучению;
работа с офисной оргтехникой и средствами связи: сканер‚ факс‚ мини-АТС;
работа с интернет‚ электронной почтой;
ПК: хорошие навыки использования программного обеспечения: Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ 1С:Торговля+Склад 9‚2‚ 1С:Предприятие 8‚1; 1С:Бухгалтерия 7‚7; фискальный регистратор «Штрих-ФР-К»; «Банк-Клиент»; ОПС "Консультант+".
Основное образование
Высшее , Удмуртский Государственный Университет, Факультет психологии и педагогики , 2002
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Бухгалтер

ООО "ФРЕЛ"

Вид деятельности: продажа а/м, сервисное обслуживание а/м (холдинг).
Выполняемые функции:
ведение кассы (прием, выдача, инкассация денежных средств; формирование кассовой книги);
контроль за правильностью ведения оформителями книги кассира-операциониста;
составление авансовых отчетов, работа с подотчетными лицами;
контроль наличия, проверка первичных бухгалтерских документов от поставщиков и покупателей (в больших объемах), взаимодействие с филиалами, проведение сверок;
подбор документов для книги покупок и продаж;
осуществление оперативной связи с руководителями подразделений по вопросам текущей деятельности;
подбор документов по внешним запросам;
выписка доверенностей на получение ТМЦ;
составление отчетов в дилерский центр, выставление документов на оплату;
составление внутренних отчетов;
регистрация счетов на оплату.

 

2004, сентябрь — 2008, май, 3 года 8 мес

Менеджер по работе с клиентами (с функциями бухгалтера-кассира)

ООО "СМ ХОЛДИНГ"

Вид деятельности: заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов, оптово-розничная торговля аккумуляторами.
Выполняемые функции:
консультирование физических и юридических лиц по ценам, ассортиментному перечню по телефону; ответы на телефонные звонки;
осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности;
оформление и учет первичных бухгалтерских документов; оплата счетов в системе «Банк-клиент»;
ведение операционной кассы (книги кассира-операциониста, кассовой книги, работа с фискальным регистратором в 1С: Торговля+Склад);
оформление, заключение, учет договоров;
регистрация поставщиков, оформление соответствующих документов;
регистрация входящей, исходящей документации, ведение внутренней докумен-тации; составление писем, приказов; коммерческих предложений;
обеспечение бесперебойной деятельности офиса;
ведение складского учета, подготовка отчетов;
выписка, учет путевых листов;
проведение телефонных собеседований с соискателями, первичной диагностики;
подготовка и размещение объявлений в СМИ (рекламы, вакансий);
отправка, получение, отбор корреспонденции.

 

2003, октябрь — 2004, август, 10 мес

Менеджер по работе с клиентами (менеджер, старший менеджер)

ЧП Вятчанин М.В.

Вид деятельности:служба доставки бутилированной воды.
Выполняемые функции:
консультирование клиентов (физических и юридических лиц) по ценам, качеству воды, времени доставки, скидкам и др. по телефону;
прием, оформление заявок; заключение, оформление договоров с клиентами;
формирование и передача заявок водителям, координация их деятельности;
проверка отчетов водителей; разрешение спорных вопросов;
ведение документооборота по службе доставки;
разработка внутренних рабочих документов;
подготовка ежемесячных отчетов;
подготовка отчетов по заключенным договорам торговых агентов за месяц, расчет их процентной части;
подготовка и подача объявлений в СМИ о наличии вакансий, проведение собеседований;
разработка совместно с программистом программы для службы доставки;
функции бухгалтера (во время отпуска): выписка накладных, счетов-фактур, счетов.

 

2002, август — 2003, октябрь, 1 год 2 мес

Помощник менеджера по работе с клиентами (до ноября 2002г. внештатно)

ООО "Персонал-W"

Вид деятельности: кадрово-консультационные услуги.
Выполняемые функции:
ведение телефонных переговоров (консультирование соискателей (специалистов, ищущих работу) и клиентов об услугах агентства, проведение сверок с соискате-лями и др.);
работа с соискателями (прием, первичная диагностика, проведение психологиче-ского и проф. тестирований, обработка тестов, собеседование по анкете);
работа с клиентами (оформление договоров и доп. соглашений; поиск, подбор и оценка специалистов под конкретные вакансии; обзвон специалистов на предмет участия в конкурсе; организация и проведение встреч; сопровождение соискате-лей на новом рабочем месте);
ведение деловой переписки;
проверка рекомендаций (телефонное интервью, как правило, с первыми лицами организаций);
привлечение соискателей в базу данных по СМИ, Интернет и др.;
усовершенствование и ведение электронной базы данных;
поддержание и ведение документооборота по базе данных;
подготовка и размещение объявлений о наличии вакансий в СМИ, Интернет и др;
функции офис-менеджера (временно): регистрация входящих, исходящих доку-ментов, ведение внутреннего документооборота по агентству, подготовка прика-зов, оформление счетов-фактур, внесение записи в трудовую книжку и др.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Удмуртский Государственный Университет, Факультет психологии и педагогики

квалификация "Учитель технологии и предпринимательства"

Диплом, очно.

 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АНО "Удмуртский учебный центр", Свидетельство .

, "Бухгалтер"

 

2002 г.в.

ООО "Персонал-W", Свидетельство.

, Квалификация "Специалист по подбору персонала"

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет