Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
свободное владение компютерными программами MS Office (word‚ excel‚ power point‚ access)‚ MS Outlook и 1С: Предприятие 7.7 и Документооборот‚ знание графических программ (adobe photoshop‚ corel draw) и программ для просмотра и создание электронной документацией (adobe acrobat reader‚  abbyy fine reader)‚ навыки навигации в интернете.
Основное образование
Высшее , Тверской Государственный Университет, исторический факультет , 2006
 
Опыт работы

2007, апрель — 2010, апрель, 3 года

заведующая филиалом

ГУК ТГОМ - Конакоквский музей

1) полный спектр работ для обеспечения жизнедеятельности муниципального музея
2) организация научной и административной работы предприятиями и учреждениями района и области, учебными заведениями всех уровней, с администрациями муниципальных и федеральных органов власти, областными и районными СМИ и другими организациями.
3) ведение первичной бухгалтерии, архива, кадрового дела и охраны труда государственного учреждения и частной организации в полном объеме.
4) организация и проведение общественных мероприятий, презентаций, конференций и семинаров с индивидуальной, тематической подготовкой, том числе с иностранными компаниями и их представительствами.

 

2004, август — 2007, февраль, 2 года 6 мес

администратор, офис-менеджер, портье

ООО "Отель "Конаково"

1) прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
2) прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
3) ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
4) формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
5) контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
6) прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
7) обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
8) организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
9) подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
10) организация презентаций и организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
11) визовая поддержка руководителя;
12) исполнение личных поручений.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тверской Государственный Университет, исторический факультет

историк
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

грамотность‚ коммуникабельность‚ дипломатичность‚ ответственность‚ исполнительность и аккуратность; способность оперативно обрабатывать большой поток информации и умение корректно обращаться с любой конфидециальной информацией; умение расставлять дела в порядке приорететности‚ корпоративность‚ стрессоучтойчивость‚ развитая интуиция и навыки системного анализа проблем. способность не терять контроля в кризисных ситуациях. целеустремленность и настойчивость.   способность в малые сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде.