Расширенный поиск
резюме (Юрисконсульт)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Юрисконсульт
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенные знания гражданского, гражданско- и арбитражно-процессуального законодательства, трудового законодательства, законодательства об исполнительном производстве, законодательства о финансовой аренде (лизинге), о несостоятельности (банкротстве), основы законодательства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, корпоративного права, международного частного права, таможенного права и пр.
Microsoft Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook- уверенный пользователь. 
Орг.техника (АТС‚ факс‚ сканер. принтер и пр.) - профессионально.
Правовые программы - Гарант‚ Консультант Плюс - уверенный пользователь.
Водительские права - категория В
Основное образование
Высшее , Коми республиканская академия государственной службы и управления при Главе Республики Коми , 2008
 
Опыт работы

2005, июль — 2010, март, 4 года

Юрисконсульт

ООО "Комиинкорлизинг"

-ведение документооборота организации (регистрация входящей и исходящей корреспонденции), телефонные переговоры, деловая переписка;
- кадровый учет (прием, увольнение, перевод, заключение трудовых договоров, формирование личных дел, разработка должностных инструкций и пр.)
- мониторинг изменений действующего законодательства, арбитражной и правоприменительной практики;
- подготовка доверенностей;
- ведение реестров и хранение договоров, доверенностей, судебных актов;
- работа с договорами поставки, купли-продажи, аренды, хранения, услуг, подряда, лизинга и пр. (подготовка, правовая оценка, проверка полномочий, заключение, дополнительные соглашения, контроль исполнения, расторжение, цессия);
- досудебная/претензионная работа (подготовка претензий, ответы на входящие претензии);
- подготовка и передача материалов в государственные и судебные органы (заявления, жалобы, исковые заявления, отзывы, ходатайства, мировые соглашения);
- представительство интересов компании в судебных органах (арбитражный суд, суд общей юрисдикции) и государственных органах;
- взаимодействие с судебными приставами-исполнителями (предъявление исполнительных документов, контроль за ходом исполнительного производства, жалобы на действия, заявления, ответы на запросы, обращение взыскания на имущество должника (недвижимость, доли в компаниях, ограничение выезда из РФ), участие в исполнительных действиях (взыскание задолженности, изъятия);
- небольшой опыт участия в делах о банкротстве (инициация, включение в реестр кредиторов, заявления, ходатайства, ответы на запросы, жалобы и др.);
- небольшой опыт работы с учредительными документами (внесение изменений в учредительные документы);
- небольшой опыт работы с ОВД (заявлений о возбуждении уголовных дел, жалобы, обжалование постановлений в суде и пр.).
достижения: организация документооборота организации (электронный документооборот), создание реестров договоров, судебных актов, доверенностей, создание базы должников, налаживание устойчивого контакта с приставами-исполнителями в пределах Республики Коми.

 

2003, июль — 2004, июнь, 11 мес

Секретарь-референт (с функциями отдела кадров)

ООО "Гросс ЛТД"

-телефонные переговоры;
- деловая переписка;
- прием посетителей;
- организация совещаний/собраний;
- ведение документооборота организации;
- кадровый учет центральный офис+3 филиала (прием, увольнение, перевод, отпуска, формирование личных дел, заключение/расторжение договоров, разработка должностных инструкций, и пр.);
- обеспечение офиса необходимыми материалами центральный офис + 3 филиала;
- бронирование гостиниц, билетов;
- контроль исполнения распоряжений руководителя;
- первичный подбор персонала;
- подготовка комплекта документов для подачи в судебные органы.

 

2002, июнь — 2002, август, 2 мес

секретарь-референт (с функциями отдела кадров)

ООО "ДВП Сервис"

ведение делопроизводства, телефонные переговоры, планирование дня руководителя, организация совещаний, деловая переписка, ведение кадрового учета организации (прием, увольнение, формирование личных дел, оформление отпусков и пр.), обеспечение организации офисными принадлежностями, оформление командировок, заказ/бронирование билетов и гостиниц.
Причина увольнения: истечение срочного трудового договора

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Коми республиканская академия государственной службы и управления при Главе Республики Коми

юрист (гражданское право)
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Педагогический колледж №2 им.И.А.Куратова (правоведение)

правоведение/юрист
 
2001 г.в.

Неполное высшее

Сыктывкарский Государственный Университет, психология и социальная работа

психология/социальная работа
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

УЦ "Профессионал"

Инспектор отдела кадров, Инспектор отдела кадров

 

2001 г.в.

ГПТУ №6

Секретарь-референт, Секретарь- референт

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Обучаемость‚ исполнительность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ нацеленность на результат‚ развитые коммуникативные навыки‚ лояльность высокая работоспособность‚ умение работать в команде.