2007, сентябрь — 2010, май, 2 года 8 мес
Главный бухгалтер
ООО "Конфаэль кафе"
Руководство и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в соответствии с законодательством РФ:
• Обеспечение своевременной подготовки и сдачи налоговой/бухгалтерской отчетности.
• Налоговое планирование, контроль исполнения обязанностей по уплате налогов.
• Разработка бухгалтерской и налоговой учетной политики компании.
• Обеспечение и контроль договоров, финансовой документации по всем сделкам компании.
• Подготовка информации для головной организации по запросу.
• Отслеживание изменений налогового законодательства и информирование руководства и сотрудников компании об изменениях, непосредственно влияющих на порядок налогообложения компании.
• Участие в составление бюджета.
Обучение и контроль персонала отдела бухгалтерии (в подчинении 3 чел.)
1С 7,7 бухгалтерия, Клиент-Банк, Такском, Word. Ecxel.
2002, август — 2007, сентябрь, 5 лет
Главный бухгалтер/финансовый директор
ООО "ЗОНДЕР"
г.Москва Описание деятельности организации: Розничная торговля (фармацевтика), услуги Должностные обязанности: Отличное знание Российского законодательства, ведение участков бухучета, ведение налогового учета, опыт подготовки и сдачи всех видов отчетности, опыт прохождения налоговых проверок, сверки между бюджетом, бюджетирование, ФХД, управление финансовыми потоками, составление отчетности любой сложности, ВЭД, импорт, комиссионная торговля, опыт работы с агентскими договорами, сдача отчетности в ИФНС и фонды, управление персоналом до 7 чел, ведение 3 юридических лиц, ОСН, УПСН, ЕНВД
1997, август — 2002, июль, 4 года
Главный бухгалтер
ЗАО"Компания Илона"
г.Москва Описание деятельности организации: Розничная торговля (павильон продукты питания), услуги Должностные обязанности: Организация управленческого, бухгалтерского, налогового учета. Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме Учета материальных ценностей. Учет основных средств. Учет нематериальных активов. Учет дебиторской задолженности. Учет кредиторской задолженности. Учет и начисление заработной платы. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет расчетов с покупателями и заказчиками. Учет кассовых операций. Организация работы по инкассации денежных средств. Проведение инвентаризации товарных запасов, материальных ценностей, основных средств. Налоги - начисление, оптимизация, законные способы минимизации налогообложения фирмы. Организация работы бухгалтерии по подготовке бухгалтерского баланса, сдаче баланса и отчетности во внебюджетные фонды, ИФНС. Взаимодействие с налоговыми органами и другими контролирующими органами. Организация оперативного сотрудничества и расчетов с банками. Опыт получения кредитов в банках. Опыт ведения переговоров, подготовки договорных документов. Финансовые схемы оптимизации налогообложения. Опыт составления бизнес планов. Руководство отделом 4 человека.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный социальный университет , Факультет: Бухучет
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Наличие водительских прав: Категория B Ключевые навыки и достижения: Сильные управленческие навыки‚ системное мышление‚ развитые аналитические способности‚ умение принимать решения‚ в т.ч в условиях ограниченности ресурсов
id резюме: 9138355,
обновлено 26-05-2010 13:46:14