Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела продаж
120 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Моделирование‚ анализ‚ документирование и оптимизация важных аспектов любых бизнес-процессов.
Умение налаживать контакты и общаться с людьми‚ грамотная речь.
Психологический поиск «ключа подхода» к каждому клиенту.
Работа с ПК (AllFusion Process Modeler‚ 1С‚ Oracle‚ Lotus Notes‚ Mac OS‚ Microsoft Windows‚ Microsoft Office 97-2007‚ OpenOffice‚ FineReader‚ ЭОД ФНС и др.)
Собственный сайт на flash технологиях в разработке до 30 апреля 2010 года.
 
Основное образование
Высшее , Всероссийская государственная налоговая академия, юриспруденция , 2006
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

Начальник отдела продаж

ЗАО "Снегири Девелопмент"

• Руководство отделом продаж в Москве и координация работы пяти региональных отделов продаж (Сочи, Новосибирск, Ставрополь, Краснодар, Ростов) всего более 10 человек в прямом подчинении;
• Контроль и сопровождение сделок по реализации объектов недвижимости как напрямую, так и через агентства недвижимости;
• Проведение сделок в соответствии с ФЗ РФ № 214 (Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости);
• Проектирование оргструктуры, снижение издержек, исключение ненужных операций, повышение эффективности;
• Внедрение корпоративной базы данных, единой информационной системы;
• Бюджетирование в рамках отдела;
• Документооборот отделов продаж;
• Составление и контроль выполнения плана продаж;
• Аттестация и обучение сотрудников;
• Организация прямых продаж крупных жилых комплексов в 5 регионах РФ;
• Анализ эффективности существующей стратегии сбыта (разработка политики продаж, участие в ценообразовании‚ разработка системы скидок);
• Организация оперативного и достоверного информирования клиентов об имеющихся квартирах и ценах;
• Ведение переговоров и заключение договоров инвестирования, дду, купли-продажи, переуступки прав и т.д;
• Организация и контроль своевременности оплаты договоров;
• Организация продаж коммерческой недвижимости:
• Поиск потенциальных покупателей;
• Заключение соглашений о резервировании;
• Контроль, мотивация работы менеджеров по продажам;
• Оперативное управление региональными торговыми подразделениями;
• Подбор кандидатов на ключевые позиции в региональных подразделениях;
Реализация стратегии регионального развития.
• Заключение договоров.
***
04.2001 - 11.2006 ООО «АвтоБра»,
производство автомобильных аксессуаров
Ведущий специалист отдела продаж
• формирование клиентской базы:
сетевая розница (всего около 70 розничных магазинов с торговой
площадью от 300 кв.м.), сетевые автосалоны, оптовые фирмы;
• Оптимизация деятельности предприятия и ведение на соответствие к стандартам ГОСТ, ISO.
• Реализация маркетинговой стратегии;
• Построение и развитие системы сбыта;
• Мониторинг рынка, оценка деятельности конкурентов;
• Проведение аналитической работы по оценке текущей
рыночной ситуации;
• Контроль поступления денежных средств;
• Заключение договоров;
• Сопровождение «ключевых» клиентов;
• Работа с дебиторской задолженностью;
Обеспечение наличия всей ассортиментной линейки в магазинах дилеров;
Работа с поставщиками;
• Контроль отгрузок продукции;
• Организация интернет-сайта, реклама;
• Ведение отчётности.
***
03.2000 - 04.2001 ЭМС «Види Вичи»
Менеджер по продажам
• Поиск и привлечение новых клиентов;
• Проведение конференций и презентаций с целью открытия новых офисов
в регионах РФ и ближнем зарубежье;
• Руководство открытием филиала (разработка стратегии развития компании,
подбор и обучение персонала, мотивация персонала, проведение тренингов);
• Формирование команды, разработка функциональных обязанностей персонала, участие в создании программ обучения, мотивации, развития персонала;
• Обеспечение динамичного увеличения объемов продаж и увеличения доли компании на рынке;
• Ведение клиентов до заключения договора, сопровождение договоров,
отслеживание платежей, clientservice.
***
01.1998 - 02.1999 ООО «Крайтон Инк»
Помощник руководителя
• Делопроизводство;
• Ведение документации;
• Ведение переговоров, организация встреч;
• Организация командировок, офис-менеджмент;
• Организация работы персонала;
• Подбор квалифицированного персонала;
• Организация и проведение рекламных компаний (реклама внешняя и внутренняя);
• Делопроизводство, ведение документации;
• Работа с клиентами, ведение переговоров, организация встреч.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийская государственная налоговая академия, юриспруденция

Юрист
 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

1995 - Белгородский педагогический колледж.

Педагог
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр при институте IT

курсы маркетинга и PR, Маркетолог

 

2009 г.в.

Институт современных психологических технологий

тренинг «Прогнозирование и управление поведением партнеров и клиентов», Психолог-аналитик

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аналитик‚ стремление выделить главное и отбросить второстепенное.
Независимость‚ способность смело и оригинально мыслить.
Трудолюбие‚ настойчивость‚ умение отстаивать своё мнение.