Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Владение ПК в объеме пользователя (MsWord‚ MsExcel‚ Internet Explorer‚ Outlook‚ Гарант‚ Консультант Плюс‚ 1C: Предприятие‚ версия 7.7‚ 8-Бухгалтерия‚ Клиент-банк)‚ знание поисковой системы «Туры.ру»‚ знание системы бронирования гостиниц «Гулливер»‚ профессиональное владение офисной оргтехникой.
Основное образование
Высшее , Московский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Факультет: Экономический , 1998
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Аналитик специалист по поддержке клиентской базы данных

Представительство «Oracle Nederland B.V.»

Обязанности: 1) Ведение клиентской базы компаний по России и странам СНГ: - Ведение‚ поддержка и обработка контактной клиентской базы; - Актуализация и сбор дополнительной информации по имеющимся контактам; - Сортировка‚ обработка‚ чистка контактов‚ проверка данных‚ выявление ошибок и дубликатов; - Ежедневная работа по поддержке базы. 2) Сотрудничество с внешними агентствами/подрядчиками: - Ведение проектов по актуализации новых частей базы данных; - Постановка задач телемаркетинговыми и директмаркетинговым агентствам. 3) Формирование отчетности: - Ведение статистической отчетности по текущему состоянию контактной базы; - Формирование планов по дальнейшей актуализации контактной базы. 4) Контролирование процесса оплаты агентствам и поставщикам услуг; 5) Помощь в проведении различных маркетинговых инициатив (мероприятия‚ рекламные кампании‚ производство полиграфической продукции).

 

2009, май — 2009, август, 3 мес

Менеджер по продажам (Телесейлз)

В той же компании: Представительство «Oracle Nederland B.V.»

Обязанности: 1) Развитие продаж программного продукта по заданной клиентской базе; 2) Активный поиск и привлечение новых клиентов; 3) Взаимодействие с отделом продаж‚ отделом маркетинга компании по поиску новых каналов сбыта продукции; 4) Участие в организации маркетинговых мероприятиях; 5) Отслеживание и контроль за движением товарно-сопроводительных документов

 

2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес

Аналитик специалист по поддержке клиентской базы данных

В той же компании: Представительство «Oracle Nederland B.V.»

Обязанности: 1) Ведение клиентской базы компаний по России и странам СНГ: - Ведение‚ поддержка и обработка контактной клиентской базы; - Актуализация и сбор дополнительной информации по имеющимся контактам; - Сортировка‚ обработка‚ чистка контактов‚ проверка данных‚ выявление ошибок и дубликатов; - Ежедневная работа по поддержке базы. 2) Сотрудничество с внешними агентствами/подрядчиками: - Ведение проектов по актуализации новых частей базы данных; - Постановка задач телемаркетинговыми и директмаркетинговым агентствам. 3) Формирование отчетности: - Ведение статистической отчетности по текущему состоянию контактной базы; - Формирование планов по дальнейшей актуализации контактной базы. 4) Контролирование процесса оплаты агентствам и поставщикам услуг; 5) Помощь в проведении различных маркетинговых инициатив (мероприятия‚ рекламные кампании‚ производство полиграфической продукции).

 

2008, сентябрь — 2008, октябрь, 1 мес

Секретарь (ресепшн)

В той же компании: Представительство «Oracle Nederland B.V.»

Обязанности: 1) Прием‚ распределение и учет входящих звонков; 2) Прием и распределение электронной корреспонденции; 3) Прием и отправка факсов; 4) Подготовка и отправка документации по почте РФ через курьерскую службу и обычной почтой.

 

2008, февраль — 2008, май, 3 мес

Секретарь (ресепшн)

В той же компании: Представительство «Oracle Nederland B.V.»

Обязанности: 1) Прием‚ распределение и учет входящих звонков; 2) Прием и распределение электронной корреспонденции; 3) Прием и отправка факсов; 4) Подготовка и отправка документации по почте РФ через курьерскую службу и обычной почтой.

 

2008, июнь — 2008, август, 2 мес

Бухгалтер

ООО «Пульсар»

Обязанности: 1) Ведение первичной бухгалтерской документации; 2) Расчеты с поставщиками‚ дебиторами‚ кредиторами; 3) Отчетность в фонды; 4) Ведение банковских операций и работа с Консультант Плюс‚ 1C: Предприятие‚ версия 7.7‚ 8-Бухгалтерия‚ Клиент-банком; 5) Ведение бухгалтерского и налогового учета; 6) Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

 

2006, февраль — 2008, январь, 1 год 11 мес

Менеджер по туризму

ООО «Пальмира Транс»

Обязанности: 1) Деловое общение с клиентами организации; 2) Оформление регистрации‚ учета и контроля установленного режима работы предприятия; 3) Бронирование номеров для туристических групп; Организация функционального делопроизводства; 4) Ведение деловой переписки с клиентами компании; Участие в подготовке рекламных проспектов организации; 5) Разработка и формирование туров от проведения маркетинга до поиска надежных иностранных партнеров и расчет стоимости тура; 6) Организация продажи продукта; 7) Знание психологии общения с клиентами; 8) Оформление выездных документов.

 

2005, октябрь — 2005, декабрь, 2 мес

Менеджер по туризму

ООО «Эль-Тур»

Обязанности: 1) Деловое общение с клиентами организации; 2) Оформление регистрации‚ учета и контроля установленного режима работы предприятия; 3) Бронирование номеров для туристических групп; Организация функционального делопроизводства; 4) Ведение деловой переписки с клиентами компании; Участие в подготовке рекламных проспектов организации; 5) Разработка и формирование туров от проведения маркетинга до поиска надежных иностранных партнеров и расчет стоимости тура; 6) Организация продажи продукта; 7) Знание психологии общения с клиентами; 8) Оформление выездных документов.

 

2003, январь — 2004, июль, 1 год 6 мес

Администратор в гостинице

Отель «Fuentes» (г. Малага, Испания)

Обязанности: 1) Встреча‚ прием‚ регистрация и выписка гостей; 2) Прием оплаты‚ ведение счетов гостей; 3) Ведение отчетной документации‚ регистрация иностранных граждан; 4) Помощь в решении проблем гостей; 5) Прием телефонных звонков; 6) Работа с компьютером‚ факсом‚ терминалом.

 

1999, январь — 2003, январь, 4 года

Бухгалтер

Войсковая часть № 71298

Обязанности: 1) Ведение первичной бухгалтерской документации; 2) Расчеты с поставщиками‚ дебиторами‚ кредиторами; 3) Отчетность в фонды; 4) Ведение банковских операций и работа с Клиент-банком; 5) Ведение бухгалтерского и налогового учета; 6) Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Факультет: Экономический

Менеджмент

квалификация - Менеджер

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академия Международного Сотрудничества

Международный туризм, Менеджер международного туризма

 

2002 г.в.

Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки

Информатика, Профессиональной подготовки работников образования Тульской области по специальности «Информатика»

 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Дополнительные качества: Аналитический склад ума‚ Умение усваивать большое количество информации‚ Коммуникабельность‚ Активность‚ Исполнительность‚ Аккуратность‚ Умение брать на себя ответственность.