Расширенный поиск
резюме (Начальник АХО)

41 год, мужчина

Ивантеевка

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
- Умение руководить людьми.
- Умение организовать производственный процесс
- Способность выполнять все задачи точно и в срок.
Основное образование
Высшее , ЭКОНОМИЧЕСКОЕ Вольское Высшее Военное Училище Тыла ‚ факультет) (высшее) , 1997
 
Опыт работы

2011, июнь — 2013, июль, 2 года 1 мес

Руководитель АХО

Группа компаний «Технабор» ООО "А-1"

Другое

Организация деятельности административно-хозяйственного отдела и установление учёта с "0".
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение хозяйственных договоров (переговоры, согласование, подписание), а также сопровождение и своевременная пролонгация договоров административно-хозяйственного назначения.
Проведение тендеров на закупку товаров и услуг, их анализ и обоснование, заключение договоров, контроль за их исполнением.
Организация и контроль работ по обеспечению офиса, складов и магазинов канцелярскими товарами, мебелью, хозяйственным инвентарем и т.д.
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Планирование бюджета отдела и контроль за его исполнением .
Контроль платежей, заказ счетов, оформление актов.
Проведение инвентаризации ТМЦ, ведение документации по движению ТМЦ.
Участие в организации корпоративных мероприятий
Ведение системы учета получаемых и выдаваемых материальных средств сотрудникам.
Ремонтно-строительные работы в офисе, складах и магазинах.
- учет движения материальных средств, проведение инвентаризаций, контроль за работой склада, ведение установленной отчетности;
- обеспечение пожарной безопасности;

 

2010, октябрь — 2011, март, 5 мес

Руководитель АХО

ООО ПДК Стандарт

Организация деятельности административно-хозяйственного отдела (уборщицы, дворники, водители-22 человека).
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение хозяйственных договоров (переговоры, согласование, подписание), а также сопровождение и своевременная пролонгация договоров административно-хозяйственного назначения.
Проведение тендеров на закупку товаров и услуг, их анализ и обоснование, заключение договоров, контроль за их исполнением.
Организация и контроль работ по обеспечению предприятия канцелярскими товарами, мебелью, хозяйственным инвентарем и т.д.
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Планирование бюджета отдела и контроль за его исполнением .
Контроль платежей, заказ счетов, оформление актов.
Проведение инвентаризации ТМЦ, ведение документации по движению ТМЦ.
Организация работы уборочной техники и офисных автомобилей, организация своевременного ремонта автомобилей, прохождения ТО, страхование.
Участие в организации корпоративных мероприятий
Ведение системы учета получаемых и выдаваемых материальных средств сотрудникам.
Ремонтно-строительные работы в офисе.
Оптимизация рабочих мест (создание новых и сокращение не эффективных
- учет движения материальных средств, проведение инвентаризаций, контроль за работой склада, ведение установленной отчетности;
- управление и обслуживание парка машин, организация и контроль деятельности водителей;
- обеспечение пожарной безопасности;
- работа с арендаторами и арендодателями;
- работа с Государственными органами надзора.
рабочих мест), обеспечение переездов.
Опыт работы с программой Notes Lotus, совмещённой с 1-С Предприятие.
Взаимодействие с органами власти, организациями, обслуживающими и контролирующими работу предприятия.
Организация работы по ОТ и ТБ, противопожарной безопасности.
Организация сбора и вывоза мусора с территории предприятия.
Уборка и вывоз снега.

 

2009, октябрь — 2010, июнь, 8 мес

менеджер cклада отдела логистики

ЗАО "Одежда 3000"

Организация эффективной работы сотрудников склада внутренней логистики и взаимодействие с другими подразделениями компании. Организация и контроль ежедневной работы складского комплекса. Организация и контроль ежедневных доставок товаров в магазины, оптимизация цепи поставок.Претензионная работа с поставщиками. Введение информации в операционные отчеты, анализ эффективной работы складского подразделения. Предоставление аналитических материалов и отчетов. Разработка эффективных схем транспортировки и складирования ТМЦ компании. Планирование и организация работы подчиненных сотрудников подразделения. Планированиеи организация доставки товаров в магазин. Работа на складе "А" класса- 42000 паллетомест. Организация хранения, отгрузки и принятия товара от местных и зарубежных поставщиков.
Руководство подчинёнными сотрудниками склада. Организация производства отчётов и отчётности в системе SAP. Опыт работы с программами складского учета (SAP/R3), интернете, а также контроль за ведением всей документации материального характера. Проведение ревизий и инвентаризаций. Составление планирующих документов.

 

1997, август — 2009, июнь, 11 лет

заместитель командира части – начальник АХО

Войсковая часть

Организация хранения и сбережения всех видов материальных средств. Закупки, хранение и выдача других материальных средств; Взаимодействие с проверяющими организациями (санитарно-эпидемиологические станции, пожарные организации, экологические организации). Руководство автотранспортным хозяйством(10 автомобилей). Руководство подчинёнными службами, объектами, складами и людьми с высокой материальной ответственностью. Организация противопожарной защиты, электробезопасности, а также тепловодообеспечения. Руководство ремонтом зданий и сооружений(более 40 объектов), обеспечение экологической безопасности, порядка в помещениях и территории. Организация производства отчётов и отчётности, а также контроль за ведением всей документации материального характера. Проведение ревизий и инвентаризаций. Составление планирующих документов. Организация, разработка и проведение занятий с подчинёнными руководителями и начальниками объектов. Организация подвоза, хранения и выдачи всех видов материальных средств и продовольствия. Контроль за приготовлением пищи, хлебобулочных и кондитерских изделий.- договорная работа (весь спектр хозяйственных договоров);
- эксплуатация зданий (ремонт зданий и коммуникаций, техническое обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения и кондиционирования);
- организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ;
- осуществление материально- технического и вещевого снабжения подразделения, бюджетирование, оптимизация расходов;
- учет движения материальных средств, проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг);
- учет движения материальных средств, проведение инвентаризаций, контроль за работой склада, ведение установленной отчетности;
- управление и обслуживание парка машин, организация и контроль деятельности водителей;
- обеспечение пожарной безопасности;
- работа с арендаторами и арендодателями;
- работа с Государственными органами надзора.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ Вольское Высшее Военное Училище Тыла ‚ факультет) (высшее)

инженер-экономист‚ командная продовольственного обеспечения
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Профессионально-техническое училище

Повар-кондитер

Повышение квалификации Квалификация: 1-С Бухгалтерия(8) Учебное заведение: ООО "Аудит-центр" Год получения: 2009

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "Аудит-центр

1-С Бухгалтерия, Квалификация: 1-С Бухгалтерия(8)

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

- Многолетний опыт работы в хозяйственной деятельности.
- Большой опыт работы на руководящих должностях.
- Владение несколькими компьютерными программами.
- Сильные организаторские способности
- Без вредных привычек.
- Опыт организации хозяйственной деятельности с «0»