Расширенный поиск
резюме (Event-менеджер)

25 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Event-менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1. Уверенный пользователь ПК: владение программами Microsoft Office: MS Word‚ MS Excel‚ MS Outlook‚ MS Powerpoint‚ Corel Draw‚ Гарант‚ Консультант Плюс.
2. Опыт в первичной бухгалтерии (накладные‚ счет фактуры‚ в т.ч. в 1С.)
3. Грамотная письменная и устная речь (опыт ведения переговоров и деловой переписки‚ написания текстов‚ в т.ч. рекламных и журналистских)
4. Способности к работе с большим количеством информации‚.
5. Творческий подход к работе
6.Владение английским языком на уровне Elementary.
Основное образование
Высшее , МГГУ ИМ. М. А. ШОЛОХОВА , 2012
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

Event-менеджер

ООО "Дуэт"

Обязанности:
1. Подготовка и организация мероприятия "под ключ": ведение переговоров с клиентами, деловая переписка, взаимодействие с государственными органами. Разработка концепции‚ плана и сценария мероприятия‚ утверждение тайминга‚ финансовое планирование мероприятия‚ подбор места проведения‚ аренда необходимых площадей‚ подбор и привлечение подрядчиков, координация работы сотрудников и контрагентов, выезд на мероприятия и контроль хода мероприятия, работа с документацией и финансовой отчетностью,
2. Поиск и ведение клиентов: подготовка презентационного материала, коммерческих предложений и т.д.
3. Участие в тендерах, аукционах и конкурсах: подготовка документации, презентационного материала и пр. (госконтракты).
4. Контактирование со СМИ: написание пресс-релизов (в основном городские, окружные, муниципальные СМИ).
5. Контроль создания (от идеи дизайна до полной готовности), развитие и продвижение интернет ресурсов компании: наполнение информационным контентом сайтов, написание текстов в т.ч. рекламных.
6. Организация и ведение рекламной компании.

 

2010, август — 2011, август, 1 год

event-менеджер

АНО "Театр "Амфион"

Поиск и ведение клиентов, активная продажа предложений фирмы, как по телефону, так и в виде презентации, участие в тендерах. Ведение проектов (развлекательные массовые мероприятия), финансовое планирование, работа с документацией, деловая переписка, ведение переговоров с клиентами и контрагентами, взаимодействие с государственными органами, координирование действий контрагентов (площадки, кейтеринг и пр. службы), наполнение сайта информационным контентом, ведение рекламной компании.

 

2010, август — 2011, август, 1 год

Event-менеджер

АНО "Театр Амфион "

Обязанности:
1. Ведение проектов (культурно-развлекательные массовые мероприятия): финансовое планирование, работа с документацией, деловая переписка, ведение переговоров с клиентами и контрагентами, взаимодействие с государственными органами, координирование действий контрагентов (площадки, кейтеринг и пр. службы)).
2. Поиск и ведение клиентов, активная продажа предложений фирмы, консультирование клиентов. (телефонные переговоры, подготовка презентационного материала и коммерчески предложений)
3. Участие в тендерах (подготовка документов, презентационного материала и т.д.).
4. Развитие и продвижение интернет ресурсов компании: наполнение информационным контентом сайтов, написание текстов в т.ч. рекламных.
5. Организация и ведение рекламной компании (Работа с социальными сетями, онлайн-ресурсами, e-mail и почтовыми рассылками, генераторами продаж: Директ, GoogleadWords и др.).
6. Контактирование со СМИ: написание пресс-релизов, размещение текстов и рекламы (в т.ч. скрытая реклама) («Elle girl», «Oops», MTV и др.)
7. Работа с сувенирно-полиграфической и продукцией (разработка идеи и дизайна).
8. Подготовка рекламной продукции: разработка дизайна (баннеров, лифлетов, брошюр, плакатов, буклетов и пр.), написание рекламных текстов.

 

2009, июнь — 2010, август, 1 год 2 мес

Арт-менеджер

ООО "Русский Меценат"

Обязанности:
1. Организация выставок и выставок-продаж в Москве и за рубежом: Финансовое планирование проекта, подбор произведений искусств, создание экспозиции, ведение переговоров с авторами (художниками, дизайнерами и пр.), площадками (выставочными центрами) и клиентами, заключение договоров, ведение документации, в том числе подготовка документов для вывоза работ за границу.
2. Контроль создания (от идеи дизайна до полной готовности), развитие и продвижение интернет ресурсов компании: наполнение информационным контентом сайтов, написание текстов в т.ч. рекламных.
3. Подготовка рекламной продукции: разработка дизайна (баннеров, лифлетов, брошюр, плакатов и пр.), написание рекламных текстов.
4. Ведение рекламной компании.

 

2008, май — 2009, июнь, 1 год 1 мес

Менеджер по работе с клиентами.

"Тинькофф Кредитные Системы Банк" ЗАО

Обязанности:
Продажа продуктов банка, консультация клиентов по продуктам и услугам банка, дистанционное обслуживание кредитных карт).
После повышение заняла должность менеджера по работе с просроченной задолженностью.
Обязанности: Работа с возвратом просроченной задолженности;
Далее перешла на должность Кредитного инспектора.
Обязанности: Проверка кредитоспособности клиентов, принятие решения о выдаче кредитов.

 

2006, сентябрь — 2008, май, 1 год 8 мес

Секретарь-делопроизводитель

ООО "Карад-9"

Обязанности: Обработка звонков, проверка корреспонденции, работа с документами, составление расписания дня ген. директора. Бронирование, билетов, отелей, визы. Подготовка накладных, счет фактур и т.д.
Также, на протяжении двух лет совмещала с основной работой секретарем, работу специальным корреспондентов в следующих изданиях: журнал "Русский век", газеты: "Московская среда", "Южные горизонты", "Сударушка".

 
Основное образование
2012 г.в.

Неполное высшее

МГГУ ИМ. М. А. ШОЛОХОВА

Журналистика

защита диплома в декабре 2012 г.

 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГУ

Школа Маркетинга и PR, Менеджмент в рекламе и PR

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ самостоятельность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ нацеленность на результат‚ пунктуальность‚ умение быстро находить выход из сложных ситуаций. Высокая обучаемость‚ стрессоустойчивость.