Расширенный поиск
резюме (Управляющий магазином)

37 лет, мужчина

Москва

Кузьминки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий магазином
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Опыт и глубокое практическое знание: специфики работы в сегменте premium,структуры управления, прав и обязанностей персонала и режима их работы,правил и методов организации обслуживания клиентов,основ экономики, организации труда и управления,основ эстетики и социальной психологии. Стрессоустойчив,ответственен,коммуникабелен,легко обучаем без в/п. ККМ,MS Office,1С,Trade-X,Navision,Mars,Ares,ARM.
Основное образование
Высшее , МГУЛ , 2002
 
Опыт работы

2013, июнь — 2015, август, 2 года 2 мес

Директор магазина

ооо "Джинсовая Симфония Мос" магазин JS Selected

Сеть магазинов , Москва

1. Запуск магазина с нуля.
2. Вывод салона на заданные экономические показатели.
3. Управление персоналом,обеспечение выполнения планов продаж,мероприятия по улучшению экономических показателей и эффективности работы магазина в целом.
4. Ведение документооборота, отчетности ККМ,инксации.
5. Формирование базы постоянных клиентов и эффективное ее использование.
6. Учёт и контроль сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций.
7. Анализ,контроль текущей ситуации и выполнения поставленых задач персоналом в торговом зале,обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине.
8. Работа с поставщиками: прием/возврат товара,анализ товародвижения (товарные запасы).
9. Адаптация, наставничество, составление рабочих графиков персонала, мотивация, контроль выполнения должностных обязанностей и стандартов, принятых в Компании; обучение,контроль прохождения стажировок и испытательного срока.
10. Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга,правил работы и выкладки согласно стандартам бренда.
11. Участие в заказе товара для магазина на предстоящий сезон.
12. Анализ работы по ключевым показателям,обеспечение их выполнения.
13. Работа с рекламациями (обмен,возврат).
14. Взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра.

 

2012, июль — 2012, декабрь, 5 мес

Управляющий

"Монэкс-трэйдинг" магазин "Payless"

Сеть магазинов , Москва

1. Управление персоналом,организация эффективной работы магазина в целом, обеспечение выполнения планов продаж.
2. Ведение документооборота, отчетности по магазину.
3. Учёт и контроль сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций.
4. Анализ текущей ситуации в торговом зале, выделение приоритетов, расстановка персонала по рабочим местам, постановка задач перед персоналом.
5. Формирование отчетности ККМ, инкассация.
6. Работа с поставщиками: прием/возврат товара,анализ товародвижения (товарные запасы).
7. Адаптация, наставничество, составление рабочих графиков персонала, мотивация, контроль выполнения должностных обязанностей и стандартов, принятых в Компании; обучение,контроль прохождения стажировок и испытательного срока.
8. Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине.
9. Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга.
10. Анализ работы по ключевым показателям,обеспечение их выполнения.
11. Поддержание правил работы и выкладки согласно стандартам бренда.
12. Работа с рекламациями (обмен,возврат).
13. Взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра.

 

2010, декабрь — 2012, январь, 1 год 1 мес

Управляющий

"БНС-Груп" бутик "Pinko"

Сеть салонов

1. Управление персоналом,организация эффективной работы магазина в целом, обеспечение выполнения планов продаж.
2. Ведение документооборота, отчетности по магазину.
3. Учёт и контроль сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций.
4. Анализ текущей ситуации в торговом зале, выделение приоритетов, расстановка персонала по рабочим местам, постановка задач перед персоналом.
5. Формирование отчетности ККМ, инкассация.
6. Работа с поставщиками: прием/возврат товара,анализ товародвижения (товарные запасы).
7. Адаптация, наставничество, составление рабочих графиков персонала, мотивация, контроль выполнения должностных обязанностей и стандартов, принятых в Компании; обучение,контроль прохождения стажировок и испытательного срока.
8. Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине.
9. Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга.
10. Анализ работы по ключевым показателям,обеспечение их выполнения.
11. Формирование базы постоянных клиентов и эффективное ее использование.
12. Работа с рекламациями (обмен,возврат).
13. Взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра.

 

2006, февраль — 2010, март, 4 года

Заместитель управляющего

"Bosco di Ciliegi" бутик "Kenzo"

Салон , Москва

Работа с V.I.P клиентами,отслеживание их потребностей и вкуса,составление для каждого total look. Анализ успешности продаваемости коллекции,выявление наиболее и менее удачных моделей для составления заказа на закупку следующей сезонной коллекции. Ведение и анализ клиентской базы бутика,своевременное оповещение постоянных клиентов о поступление новой коллекции,интересующих их моделях,начале сезонных скидок,fashion показах и клиентских акциях в рамках компании,всевозможное и максимальное вовлечение клиента в жизнь бренда и модного пространства "Боско" вцелом. Мерчендайзинг,наставничество и контроль трудовой дисциплины персонала,обучение специфики и тонкостям работы в марке премиум класса. Проведение плановых инвентаризаций,приём и перемещение товара,документооборот,инкассации,составление рабочих графиков.

 

2005, апрель — 2006, февраль, 10 мес

Консультант

ооо "Энроф" магазин "Mexx"

Сеть салонов , Москва

Розничная торговля одеждой,обувью,аксессуарами индивидуальное обслуживание клиентов ведение клиентской базы проведение инвентаризаций,работа с ККМ.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУЛ

Экономист-менеджер
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, нацеленность на результат, внимательность

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Имею опыт и глубокое практическое знание: специфики работы в сегменте premium,структуры управления, прав и обязанностей персонала и режима их работы,правил и методов организации обслуживания клиентов,основ экономики, организации труда и управления,основ эстетики и социальной психологии. Стрессоустойчив,ответственен,коммуникабелен,легко обучаем без в/п.