2012, март — продолжаю работать, 12 лет
Начальник отдела кадров
ООО "НОВЭКС"
Структура холдинга: центральный офис, логистический центр, 120 филиалов в Новосибирской, Кемеровской, Томской областях, Алтайском крае. Численность сотрудников 2 500 человек.
Руководство отделом, в подчинении 14 чел.
• Управление, координация и контроль работы отдела персонала;
• Разработка форм отчётности;
• Мониторинг рынка труда.
• Разработка локальных нормативных актов организации;
• Разработка внутренней документации по организации;
• Контроль и консультирование руководителей структурных подразделений по соблюдению ТК РФ;
• Организация процесса подбора персонала (рабочие специальности, специалисты, руководители), массовый подбор персонала, взаимодействие с профильными учебными заведениями, службой занятости, кадровыми агентствами;
• Проведение исследований удовлетворённости персонала;
• Формирование кадрового резерва в компании;
• Анализ текучести кадров;
• Взаимодействие с отделом ОТиЗ: участие в процессе совершенствования системы оплаты труда, мониторинг рынка заработных плат;
• Бюджетирование расходов на подбор персонала, контроль исполнения бюджета;
• Контроль кадрового делопроизводства;
• Развитие внутренних связей между структурными подразделениями, поддержание и развитие корпоративной культуры, атмосферы в коллективе, укрепление трудовой дисциплины;
• Предупреждение конфликтных ситуаций, разрешение споров;
• Взаимодействие с государственными органами по обращению сотрудников (Государственная инспекция по труду, Прокуратура и др.).
2011, март — 2012, март, 1 год
начальник отдела кадров
ОАО "Алтай-Лада"
• Организация кадровой работы с нуля,
• Формирование и оптимизация оргструктуры, штатного расписания;
• Создание локальных нормативных и ненормативных актов;
• Разработка системы мотивации персонала (положения об оплате труда персонала);
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Организация обучения персонала с отрывом и без отрыва от работы;
• Подбор персонала (рабочие специальности, специалисты, руководители);
• Разработка системы адаптации и аттестации персонала;
• Организация работы Call-центра с нуля;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Предупреждение конфликтных ситуаций, разрешение споров;
• Взаимодействие с государственными органами по обращению сотрудников (Государственная инспекция по труду, Прокуратура и др.);
• Работа с фондами (ОМС, ДМС, ПФ, ВУС).
2010, февраль — 2010, апрель, 1 мес
консультант судебного состава
Арбитражный суд Алтайского края
подготовка проектов судебных актов, внесение данных в информационную программу «САД» (судопроизводство), выдача исполнительных листов, ведение судебного делопроизводства, подготовка материалов дела, ведение протокола судебного заседания.
2002, май — 2005, октябрь, 3 года 5 мес
специалист отдела кадров‚ специалист судебного состава, и.о. начальника отдела кадров
В той же компании: Арбитражный суд Алтайского края
Функциональные обязанности: формирование корреспонденции, ведение кадрового делопроизводства, подготовка материалов дела и ведение протокола судебного заседания, ведение учета передачи судебных дел в архив, списание дел, возобновление работы по рассмотрению кандидатов на должность судьи Экзаменационной коллегией судей, Квалификационной комиссией судей и Администрацией президента РФ. Ведение отчетности по персонифицированному учету. Работа с фондами (ОМС, ДМС, ВУС)
2007, январь — 2010, февраль, 3 года 1 мес
Руководитель службы управления персоналом.
ОАО «Краевое агентство по жилищному ипотечному кредитованию»
• Оптимизация оргструктуры, штатного расписания;
• Создание локальных актов;
• Разработка системы адаптации и аттестации персонала;
• Разработка системы мотивации персонала (положения об оплате труда персонала);
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Работа с фондами (ОМС, ДМС, ПФ, ВУС);
• Организация обучения персонала с отрывом и без отрыва от работы;
• Подбор персонала (специалисты, руководители);
• Бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения бюджета;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Взаимодействие с государственными органами по обращению сотрудников (Государственная инспекция по труду, Прокуратура и др.);
• Ведение договорная работа по хозяйственной деятельности и балансовому имуществу (жилые дома);
• Организация корпоративных мероприятий: праздники, соревнования, турниры;
• Контроль создания и актуализация регламентов бизнес-процессов по стандартам ISO 9001.
2005, октябрь — 2007, январь, 1 год 3 мес
Директор по персоналу
ООО «АЛИРА» (рекрутинговое агентство)
• Подбор и оценка персонала для семьи и дома;
• Подбор персонала среднего и высшего звена;
• Ведения кадрового делопроизводства; преподавательская деятельность.
Курсы переподготовки
Русская школа управления г. Москва
Высшее образование (специалист)
Алтайский государственный университет
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
увлечения: чтение исторической литературы‚ туризм.
id резюме: 9147647,
обновлено 31-01-2013 09:20:37