Расширенный поиск
резюме (Специалист по кадровому делопроизводству)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  Знание компьютера Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ 1С предприятие‚ кадры‚ SAP R3.
Английский - базовый‚ отличное знание офисной орг.техники.
Основное образование
Высшее , Ухтинский Государственный Технический Университет , 2005
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, октябрь, 1 год 1 мес

Специалист по кадрам

ГК ALBA

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (8 регионов + 13 Салонов по Москве + офис, общее количество сотрудников 500 человек / розничная торговля) прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, оформление трудовых книжек, личных дел отрудников, оформление больничных листов, взаимодействие с ПФР , взаимодействие с ФОМС, ведение табеля учета рабочего времени всех подразделений компании,составление локальной документации компании, участие в формировании систем мотивации сотрудников, замещение руководителя.

 

2006, январь — 2009, июнь, 3 года 5 мес

Помощник Вице-президента

ООО«Евросеть»

Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя (встречи‚ прием посетителей); прием и обработка входящей документации‚ корреспонденции в т.ч. и в электронном виде; документооборот‚ обработка и создание руководящих материалов (приказы‚ распоряжения‚ постановления); планирование бюджета департамента‚ координация работы с регионами (более 10 филиалов)‚ планирование деловых поездок (заказ билетов‚ трансфер‚ гостиница‚ визы); осуществление организационно-технического обеспечение руководителя и всего отдела‚ ведение первичной бухгалтерии‚ составление отчетов‚ построение графиков и диаграмм‚ подготовка документов к конференциям‚ в подчинении 2 секретаря.

 

2002, май — 2004, май, 2 года

Менеджер

ООО «ГрандСофтСити»

/ старший менеджер Обязанности: управление персоналом‚ проведение консультаций по психологии общения и этике продаж‚ приемам и методам обслуживания покупателей‚ организация и координирование работы персонала‚ контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины‚ контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей‚ работа с VIР- клиентами‚ страхование автомобилей (РЕСО)‚ продажа товаров в кредит (Хоум кредит)‚ анализ покупательского спроса‚ первичная бухгалтерия (ведение приходно-расходной документации‚ товарные отчеты‚ акты на брак)‚ проведение инвентаризаций‚ кассовая дисциплина (работа на ККМ‚ кассовая документация‚ работа с финансово-платежными документами)‚ инкассация‚ принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ухтинский Государственный Технический Университет

Инженер систем вентиляции и кондиционирования
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГАСИС

Управление персоналом, Менеджер

 

2009 г.в.

Российский Государственный Институт Интеллектуальной Собственности и МКТА

Организация систем безопасности, Кадровая безопасность на коммерческом предприятии

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ хорошая зрительная память‚ высокая работоспособность‚ аналитическое мышление. Нацелена на долговременное сотрудничество с возможностью карьерного роста.