Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист по кадровому делопроизводству)

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание компьютера Word, Excel, Internet, Outlook, 1С предприятие, кадры, SAP R3.
Английский - базовый, отличное знание офисной орг.техники.
Основное образование
Высшее , ГАСИС , 2010
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, октябрь, 1 год 1 мес

Специалист по кадрам

ГК ALBA

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (8 регионов + 13 Салонов по Москве + офис, общее количество сотрудников 500 человек / розничная торговля) прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, оформление трудовых книжек, личных дел отрудников, оформление больничных листов, взаимодействие с ПФР , взаимодействие с ФОМС, ведение табеля учета рабочего времени всех подразделений компании,составление локальной документации компании, участие в формировании систем мотивации сотрудников, замещение руководителя.

 

2006, январь — 2009, июнь, 3 года 5 мес

Помощник Вице-президента

ООО«Евросеть»

Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя (встречи, прием посетителей); прием и обработка входящей документации, корреспонденции в т.ч. и в электронном виде; документооборот, обработка и создание руководящих материалов (приказы, распоряжения, постановления); планирование бюджета департамента, координация работы с регионами (более 10 филиалов), планирование деловых поездок (заказ билетов, трансфер, гостиница, визы); осуществление организационно-технического обеспечение руководителя и всего отдела, ведение первичной бухгалтерии, составление отчетов, построение графиков и диаграмм, подготовка документов к конференциям, в подчинении 2 секретаря.

 

2002, май — 2004, май, 2 года

Менеджер

ООО «ГрандСофтСити»

/ старший менеджер Обязанности: управление персоналом, проведение консультаций по психологии общения и этике продаж, приемам и методам обслуживания покупателей, организация и координирование работы персонала, контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей, работа с VIР- клиентами, страхование автомобилей (РЕСО), продажа товаров в кредит (Хоум кредит), анализ покупательского спроса, первичная бухгалтерия (ведение приходно-расходной документации, товарные отчеты, акты на брак), проведение инвентаризаций, кассовая дисциплина (работа на ККМ, кассовая документация, работа с финансово-платежными документами), инкассация, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

ГАСИС

Менеджер
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Российский Государственный Институт Интеллектуальной Собственности и МКТА

Кадровая безопасность на коммерческом предприятии
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ухтинский Государственный Технический Университет

Инженер систем вентиляции и кондиционирования
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ хорошая зрительная память‚ высокая работоспособность‚ аналитическое мышление. Нацелена на долговременное сотрудничество с возможностью карьерного роста.