Расширенный поиск
резюме (Менеджер ресторана)

29 лет, женщина

Орехово-Зуево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер ресторана
45 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки

Подбор персонала, управление персоналом, проведение банкетов, проведение инвентаризаций, обучение персонала, работа с поставщиками, контроль работы персонала, мотивация персонала, проведение тренингов, организация работы ресторана

Компьютеные курсы Word‚Excel‚Internet.
Поготовительные курсы официанта - сервис‚ стандарты обслуживания‚сервировка стола‚...
Курсы программы Store-House4.
Курсы руководителя ресторана‚ знание прграммы R-keeper 6‚7 версия.
Курсы работы на АМС.(кассирские курсы)
Основное образование
Высшее , Российский Новый Университет , 2013
 
Опыт работы

2014, апрель — продолжаю работать, 2 года 8 мес

Менеджер ресторана

сеть ресторанов "Нияма и Пицца Пи"

Ресторан , Москва, Золоторожский вал д40

Открытие ресторана с нуля.Подбор персонала,подготовка помещения к открытию,проведение тренингов в соответствии с программой компании,ведение личных дел сотрудников (оформление трудовых книжек,приказов,мед.книжек,регистраций,...)
Открытие/закрытие ресторана,отслеживание сетевой почты,определения планов и задач на день,проведение пятиминуток-тренингов,распределение обязанностей персонала,подготовка зала к работе,встреча гостей и плодотворное общение с ними,работа в команде,помощь в зале,составление графиков,ведение табелей,отслеживание сроков годности и количества алкогольной и безалкогольной продукции в баре,составление заказов,контроль использование хоз.средств(ведение таблицы расхода и прихода),отслеживание продуктивности работы ресторана,создание и внедрение мотивационных программ для персонала,проведение инвентаризаций,работа с документооборотом(первичная бухгалтерия),ведение и работа с кассовыми аппаратами и отчетами,отслеживание почасовых продаж и ведение разнообразных финансовых таблиц,работа в программе R-Keeper,S-house,1С,...

 

2013, январь — 2014, март, 1 год 1 мес

Менеджер ресторана

ООО"ТДС Покровка" сеть ресторанов ТоДаСе

Ресторан , Москва

Открытие/закрытие ресторана, составление графиков работы, ведение табелей учета рабочего времени, ведение и составление личных дел сотрудников(контроль сроков регистраций,разрешений мед.кн.),контроль хоз.средств ресторана,составление заказов : посуды,барной продукции,хоз.средств,рекламного материала, подручных материалов,алкоголя,кондитерских изделий,...;ведение журнала кассира-операциониста,расчет с поставщиками,ведение таблиц ФОТ/ПФВ/АКЦИИ,ведение ежедневных отчетов для управляющего.
Работа в зале:
обучение сотрудников,направление в рабочий процесс,распределение обязанностей официантов,распределение позиций,контроль качества обслуживания,встреча гостя,решение нестандартных ситуаций,плодотворное общение с гос.структурами,распределение плана работы сотрудников бара, контроль отдачи напитков и блюд, распределение сотрудников клининга,контроль чистоты и гигиены ресторана, ведение разнообразных журналов гигиены,работа с чек-листами,проведение инвентаризаций,контроль расстановки товара по срокам,проведение ген.уборок и ежедневных уборок,...Отслеживание товарооборота ресторана,разработка мотивационных программ для персонала,...

 

2010, август — 2013, январь, 2 года 5 мес

старший менеджер по торговле

"К/Т ЛЮКСОР" РЕСТОРАН "ПАСАДОФФЕСТ"

Ресторан , Орехово-Зуево

Набор персонала(проведение собеседований,назначение стажировки,...)
Обучение персонала (разработка тренингов, проведение тренингов программ,проведение пятиминуток, проведение практических тренингов, ...)
Составление графиков персонала, ведение табелей,начисление з/п, оформление персонала, расчет мотивационной программы, расчет недостачи,...
Обучение менеджерского состава
Ведение ежедневных отчетов(КМ-7,КМ-6,КМ-4, выполнение ежедневной инвентаризации,проведение актов списания,ведение разнообразных таблиц по продажам, отчеты в программе R-KEEPER, закрытие касс.
Заказ посуды,барной продукции,канц.товаров,химии
Проведение ежемесячных инвентаризаций.
Работа в зале (распределение позиций,распределение второстепенных обязанностей,контроль исполнения стандартов обслуживания,встреча гостей,плодотворное общение с гостями,решение нестандартных ситуаций,...)
Ежемесячные отчеты для управляющего.
Оформление и ведение изменений в меню.
Оформление тех.карт и прейскурантов,...

 

2009, октябрь — 2010, июль, 9 мес

Менеджер ресторана

Ресторан *Нияма*

Ресторан , Москва

грамотное управление рестораном‚ проведение ежедневных инвентаризаций‚работа в команде‚набор персонала‚ проведение собеседований‚ проведение ежедневных и общих собраний‚ составление программ обучения и проведение тренингов‚распределение рабочих позиций‚ обеспечение бесперебойного процесса работы ресторана‚ проведение ежемесечных аттестаций. Документооборот ( документы: отдел ревизии‚отдел бухгатерии ‚отдел кадров‚…Составление графиков работы персонала‚ контроль работы клининга‚проведение генеральных уборок‚ составление мотивационных программ‚ ведение журналов пожарной безопасности‚ охраны труда‚ ... Ежедневное проведение маркировок‚ брокеражей‚ контроль выставки товара на витрину‚ заказ товара‚ эффективная работа с гостями‚проведение разнообразных конкурсов‚контроль выполнения стандартов обслуживания‚ поддерживание в ресторане внутренний распорядок дня‚ведение личных дел сотрудников‚ ведение мед.книжек‚ ведение контактной информации персонала‚ведение трудовых книжек‚ работа с поставщиками‚работа на кассе‚ инкассация‚ ведение журнала кассира- операциониста‚ведение ежедневных отчетов по результатам проделанной работы‚ ведение чек-Листа‚ закрытие ресторана‚ встреча гостей‚ обслуживание гостей, направление персонала на позитивность в работе,...

 

2009, февраль — 2009, октябрь, 8 мес

менеджер ресторана Обязанности

Ресторан *Тануки*

Ресторан , Москва,ул Мясницкая

грамотное управление рестораном‚ проведение ежедневных инвентаризаций‚работа в команде‚набор персонала‚ проведение собеседований‚ проведение ежедневных и общих собраний‚ составление программ обучения и проведение тренингов‚распределение рабочих позиций‚ обеспечение бесперебойного процесса работы ресторана‚ проведение аттестаций. Составление графиков работы персонала‚ ведение чек-листов на рабочую смену‚ контроль работы клининга‚проведение генеральных уборок‚ составление мотивационных программ‚ заказ товара‚ эффективная работа с гостями‚проведение разнообразных конкурсов‚контроль выполнения стандартов обслуживания‚ контроль внутреннего распорядка дня‚ ведение контактной информации персонала‚ закрытие ресторана‚ встреча гостей‚ обслуживание гостей‚…

 

2008, апрель — 2008, декабрь, 8 мес

менеджер

Каро Фильм к/т *Киргизия*

Москва

грамотное управление рестораном‚ проведение ежедневных инвентаризаций‚работа в команде‚набор персонала‚ проведение собеседований‚ проведение ежедневных и общих собраний‚ составление программ обучения и проведение тренингов‚распределение рабочих позиций‚направление персонала в русло рабочего состояния, обеспечение бесперебойного процесса работы ресторана‚ проведение ежемесячных аттестаций. Документооборот ( документы: отдел ревизии‚отдел бухгалтерии ‚отдел кадров‚…)Грамотная работа в программе Store-House4‚составление графиков работы персонала‚ контроль работы клининга‚проведение генеральных уборок‚ составление мотивационных программ‚ ведение журналов пожарной безопасности‚ охраны труда‚ ... Ежедневное проведение маркировок‚ брокеражей‚ контроль выставки товара на витрину‚ заказ товара‚ эффективная работа с гостями‚проведение разнообразных конкурсов‚взаимодействие с отделом кинопоказа‚контроль выполнения стандартов обслуживания‚ поддерживание в ресторане внутренний распорядок дня‚ведение личных дел сотрудников‚ ведение мед.книжек‚ ведение контактной информации персонала‚ ведение чек-листов на рабочую смену‚ закрытие ресторана,отчетная работа по R-keeper и Store-House4,занесения остатков в программу,ведение разнообразных таблиц прибыли,анализ работы к/т

 

2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес

старший официант Обязанности

В той же компании: Каро Фильм к/т *Киргизия*

открытие ресторана‚проверка готовности всех подручных материалов‚ выставка товара на витрины‚ распределение позиций и второстепенных обязанностей‚контроль выполнение стандартов обслуживания‚ встреча гостей‚проведение инвентаризации‚ клиентоориентированность‚ помощь гостю в выборе блюд и напитков‚ обучение персонала‚взаимодействие с гостями‚ работа в команде‚ работа по принципу – официант-кухня-бар-гость. Повышение выручек‚ использование техник активных и эффективных продаж; встреча гостей; использование теорий *пуговицы*‚*маски*‚* устрица*. Проведение тренингов‚ взаимодействие и помощь вышестоящему руководителю‚ заинтерисованность сделать лучше и быть лучшей командой!!!

 

2006, июль — 2007, октябрь, 1 год 3 мес

официант Обязанности

В той же компании: Каро Фильм к/т *Киргизия*

: обслуживание гостей по стандартам‚ открытие ресторана ( подготовка подручных материалов‚ протирание всех поверхностей‚ наполнение всех минажниц (соль‚ перец‚ салфетки‚ соуса‚…)‚ подготовка меню; расстановка кондитерских изделий‚ соков‚ пепси‚…Повышение выручек‚ использование техник активных и эффективных продаж; встреча гостей; использование теорий *пуговицы*‚*маски*‚* устрица*.Повышение на старшего официанта.

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Новый Университет

психолог-психоаналитик

5 курс – психолог. Изучение психики человека, разбор способностей человека, разбор памяти человека,...

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, высокая работоспособность, мобильность, инициативность, высокая скорость работы, креативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, уравновешенность, навыки делового общения, лидерские качества, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, харизматичность, умение убеждать, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, терпеливость, клиентоориентированность, навыки публичных выступлений, умение слушать, приятный голос, умение расставлять приоритеты, обучаемость, аналитический склад ума, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, художественный вкус, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, вежливость, честность, интеллигентность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, тактичность, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, выносливость, приятная внешность, хорошее здоровье

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

– активная‚ позитивная‚ тактичная‚ целеустремленная‚ доброжелательная‚ строгая ‚решительная‚ результативная‚ легко обучаемая‚ требовательная‚ грамотная‚…