Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по маркетингу и рекламе, маркетолог
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- свободно владею ПК (MS Office‚Power Point‚ 1:С‚ первоначальные навыки Corel Drow‚ Photo Shop)‚
- иностранный язык  - английский‚
- опыт личных продаж‚ 
- организазия‚ проведение промо - акций‚
- опыт в организации и проведении выставок‚ презентаций‚ трениг - программ для торгового персонала‚
- организация и проведение корпоративных праздников‚ детских развлекательных программ‚ организация студии детского творчества.
Основное образование
Высшее , Ивановский Государственный Энергетический Университет, экономика и управление, диплом с отличием , 2007
 
Опыт работы

2007, август — 2010, март, 2 года 7 мес

маркетолог

Сеть магазинов "Книжный Дом" и арт - кафе "Домовенок", Спб

-организация, планирование и координирование маркетинговой деятельности,
-разработка и реализация программ стимулирования сбыта в сети розничных магазинов,
-анализ покупательской активности, составление портрета покупателя,
-составление бюджета маркетинга, составление графика и контроль платежей, и т.п.
-исполнение обязанностей менеджера по рекламе и PR (организация детских развлекательных программ, корпоративных праздников, написание пресс –релизов, статей, интервью, организация видеоконференций, участие в конкурсах при поддержке Правительства Спб и др.),
-периодическая (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, годовая) отчетность по работе торговых точек: анализ показателей среднего чека, качества обслуживания, лояльности покупателей и динамики показателей,
-разработка и проведение обучающих программ для торгового персонала по проведению промоакций, акций по целевому ассортименту,
-разработка инструкций для торгового персонала и контроль над их выполнением,
-разработка и внедрение программ по формированию и повышению лояльности покупателей в сети магазинов «Книжный Дом»,
-разработка и реализация директ – маркетинговых программ, персонифицированных почтовых рассылок,
-ведение базы данных постоянных покупателей, сегментирование покупателей, разработка специальных программ стимулирования сбыта,
-исследование и анализ покупательской активности на основе базы данных постоянных покупателей,
-контроль и анализ эффективности маркетинговых мероприятий в сети магазинов «Книжный Дом»,
-участие в составлении планов продаж по ТТ,
-открытие новых торговых точек (оформление витрин, заказ наружной рекламы, навигация по торговому залу, определение приоритетных мест продаж и их оформление, разработка концепции и организация торжественных шоу – программ, контроль за показателями работы торговой точки, разработка корректирующих мероприятий на основе проведенного анализа)
-работа с поставщиками продукции (издательствами, авторами) по продвижению целевого ассортимента, организации промо – акций,
-участие в разработке системы мерчендайзинга, составлении и внедрении стандартов выкладки книжной продукции,
-разработка частных марок, разработка фирменной продукции,
-работа с подрядчиками, рекламными агентствами, типографиями, составление и контроль над выполнением условий договоров,
-ведение реестра договоров с учебными заведениями,
-участие в разработке сайта и интернет – магазина, продвижение сайта,
-планирование рекламных кампаний,
-работа с дизайнерами, сеооптимизаторами, web – дизайнерами,
-составление отчетности по реализации маркетинговых программ, анализ эффективности.
Арт – кафе «Домовенок»
-выявление потребности и интересов целевой аудитории сети магазинов «Книжный Дом» в данном проекте,
-разработка концепции позиционирования кафе, фирменного стиля, дизайна интерьера, разработка бренд – бука,
-разработка дополнительных услуг арт –кафе,
-составление графика работы студии детского творчества на базе игровой комнаты арт – кафе, составление программ, направленных на развитие детского творчества и развития книгочтения,
-разработка и реализация программы продвижения,
Личные достижения:
1.Внедрение программ обучения для продавцов.
2.Проект «Первый книжный Дисконтный Центр»: результат – повышение продаж на 30%.
3.Разработка программ по увеличению лояльности покупателей сети магазинов «Книжный Дом»
4.Разработка и внедрение дополнительных услуг: переплет книг, консультации детского психолога, подарочные сертификаты.
5.Разработка и реализация проектов «Клуб покупателей», «Мастерская Самоделкина», «Веселая Суббота в Книжном Доме», «Студия детского творчества» и др.
6.Внедрение системы показателей работы торгового персонала, участие в разработке новой системы стимулирования персонала,
7.Участие в конкурсе «Лучший книжный магазин 2009 г», организованный при поддержке правительства Спб (вторые места в двух номинациях),
8.Выход на рынок Спб сети детских арт - кафе «Домовенок» в Спб.
9.Разработка концепции сайта арт – кафе «Домомвенок», (структура и дизайн сайта, информационное наполнение).
10.Благодарность за оперативное выполнение поставленных задач, творческий подход к работе, самоотверженность и высокую работоспособность от руководства ООО «Росторг».

 

2006, октябрь — 2007, июль, 9 мес

маркетолог

ООО "НИКА - ПВА"

-организация, планирование и координирование маркетинговой деятельности,
-создание базы данных дистрибьюторов
-подготовка и проведения маркетинговых исследований по выявлению потребительских предпочтений и по определению лояльности к торговой марке,
-анализ работы отдела продаж,
-анализ хозяйственного портфеля фирмы,
-ребрендинг торговой марки, участие в разработке бренд бука,
-подбор и работа с рекламными агентствами, и СМИ,
-разработка мероприятий по формированию фирменного стиля, рекламных материалов, новых этикеток,
-планирование и подготовка к специализированным выставкам, анализ эффективности участия,
-подготовка и проведение презентаций,
-подбор и заключение договоров со сторонними организациями, рекламными агентствами,
-размещение рекламы в СМИ, работа с печатными изданиями,
-планирование рекламной кампании, медиапланирование,
-оценка эффективности рекламных мероприятий,
-составление бюджета маркетинга, разработка мероприятий по снижению затрат.
Личные достижения:
Вывод новой торговой марки ЛКМ «RAUM-PROFIE» на рынок строительных материалов.

 

2005, октябрь — 2005, декабрь, 2 мес

специалист отдела маркетинга

ООО "ОРЦ Кенгуру", сеть магазинов товаров для дома

Должность: специалист отдела маркетинга.
Обязанности:
-анализ и мониторинг рынка;
-анализ конкурентоспособности и маркетинговые исследования;
-управление товарным ассортиментом
-участие в разработке и планировании рекламных мероприятий.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ивановский Государственный Энергетический Университет, экономика и управление, диплом с отличием

маркетинг
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Торгово - экономический техникум, Иваново, бух. учет и контроль, диплом с отличием

бухгалтерский учет и контроль
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- аналитический склад ума‚
- активная‚ инициативная‚
- высокая работоспособность‚
- целеустремленность‚
- ответсвенность‚ исполнительность‚
- стрессоустойчивость.