Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя; менеджер проекта
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя;
Визовая поддержка;
Ведение деловой переписки, документооборота;
Работа с начальной бухгалтерией, в т.ч. 1С;
Опыт управления сотрудниками;
Уверенный пользовательПК
Ведение кадрового делопроизводства, отличное знание Трудового законодательства;
Ведение хозяйственных договоров, договоров аренды.
Основное образование
Высшее , Московский юридический институт , 2002
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет

Помощник руководителя

ПравдаПР

Административная поддержка Руководителя, координация деловых и личных поездок, мероприятий, осуществление визовой поддержки, ведение деловой переписки и документооборота, планирование рабочего дня Руководителя, подготовка отчетов и презентаций, организация встреч, переговоров.
Так же я приобрела опыт работы менеджера по рекламе, занималась продвижением нового торгового бренда на рынок.

 

2007, май — 2008, июнь, 1 год 1 мес

Специалист по железнодорожным расчетам

ЗАО "СПК"

В мои обязанности входило: Расчеты ж/д тарифов, ведение бухгалтерской отчетности, ведение и заключение договоров с клиентами. Ведение собственных баз данных

 

2006, сентябрь — 2007, май, 8 мес

менеджера по Договорам Планово-экономического отдела

Холдинге ЛАНИТ – «Лаборатория новых Информационных технологий

Я занималась ведением и составлением договоров, которые заключаются с крупными коммерческими и государственными организациями (такие как: Центральный Банк Российской Федерации, Администрация Президента, Росимущество, МДМ Банк, МТТ, Северсталь-групп, ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака и т.д.). Сопровождала договора с момента подписания до закрытия, курировала юридические и финансовые условия договоров.
Так же занималась организаторскими вопросами, возникающими внутри Департамента и непосредственно у сотрудников: оформляла и рассчитывала командировки, заказывала авиа и железнодорожные билеты, бронировала гостиничные номера, занималась распределением денежных средств на внутренние нужды сотрудников Департамента. Имею опыт ведения переговоров

 

1995, август — 2006, сентябрь, 11 лет

Делопроизводитель; старший инспекутор ОК; главный специалист статистики и аналитики

МВД России

работала в должности – инспектор секретариата. Получила опыт работы с документами и знание делопроизводства.
В 1996-1997 г.г. работала в отделе кадров Главного управления. Ориентируюсь в вопросах трудового законодательства. Занимаясь кадровыми вопросами, осуществляла единство производственной и защитной функции служащих, обеспечивала отношения служащих с администрацией, разрешала вопросы разногласий между администрацией и служащими. Имею опыт составления трудовых договоров.
С 1997-2006 г.г. работала в департаменте по обеспечению деятельности органов внутренних дел на режимных объектах МВД России. В главного специалиста уголовно-правовой статистики и аналитики. Занималась вопросами уголовно-правовой статистики, контроля и анализа юридических аспектов, возникающих на курируемых мной государственных объектов. По роду своей деятельности выезжала в командировки на данные объекты для проверки и контроля. Имею положительный опыт работы с людьми. Позитивный опыт внедрения новых программ и разработок, установления личного контакта. Постоянно работала с законами, подзаконными актами и нормативными документами. Занималась подготовкой различных документов, аналитических справок и писем.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский юридический институт

юриспруденция

(диплом № ДВС 1834512)

 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Московском Бизнес-Колледж.

Секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ответственность‚ трудолюбие‚ коммуникабельность – люблю и умею работать с людьми‚ умею проявить инициативу в нужный момент‚ быстро ориентируюсь в вопросах производственного и служебного характера.