Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, отличное знание Windows, Internet Explorer, MS Office, Outlook, 1С, создание презентаций PowerPoint, высокая скорость печати. Знание оргтехники: факс, принтер, ксерокс, мини-АТС.
Основное образование
Неполное высшее , Московская финансово-промышленная академия , 2010
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2010, апрель, 2 года 5 мес

Офис-менеджер

ООО «Древо Жизни»

По совместительству Инспектор по кадрам. Должностные обязанности:
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме(70 человек): оформление приема на работу, перевода, увольнения, оформление командировок, расчет дней неиспользованного отпуска, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение трудовых книжек, карточек Т-2, оформление отпусков, прочих кадровых приказов и пр.
*Табель рабочего времени.
*Оформление мед. полисов.
*Работа в программе 1С: Зарплата и Кадры
* распределение телефонных звонков, прием посетителей (чай, кофе).
*делопроизводство.
*обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды,канцтоваров,чай,кофе и т.п.)
* Поручение руководства.

 

2006, сентябрь — 2007, сентябрь, 1 год

«Секретарь‚ помощник руководителя»

ПК Word

Обязанности: - Полная административная и организационная поддержка руководителя; - Ведение документооборота и деловой переписки, работа с корреспонденцией; - Прием и распределение звонков, первичная консультация; - Работа с персоналом, координация деятельности сотрудников компании, помощь в проведении собеседований; - Организация совещаний, деловых встреч, переговоров и командировок; - Прием посетителей, планирование рабочего дня, бронирование билетов и отелей.

 

2006, март — 2006, август, 5 мес

«Администратор‚ ассистент менеджера»

ООО «БЦ-ЮГ»

Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности и контроль работы офиса; - Телефонные переговоры, ведение переговоров с потенциальными клиентами о продаже товаров и услуг компании;
- Консультирование клиентов, подготовка и рассылка индивидуальных коммерческих предложений;

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Московская финансово-промышленная академия

«Управление проектом»

2006 – 2011 г.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет