Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по связям с общественностью
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Сертификат Edi ESOL SET Level 2.
Компьютер: Microsoft Access‚ Excel‚ Outlook‚ Word.
Машинопись: русская (280 знаков в минуту)‚ латинская (230 знаков в минуту). 
Основное образование
Среднее профессиональное , Колледж МИД России , 2007
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, март, 4 мес

Персональный ассистент заместителя генерального директора по инвестициям

Евразия логистик

• Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря.
• Организация поездок и командировок: осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.
• Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков.
• Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно или устно).
• Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).
• Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
• Организация совещаний и ведение протоколов.

 

2009, январь — 2009, ноябрь, 10 мес

Помощник директора по связям с общественностью

В той же компании: Евразия логистик

• Сбор информации о внешнем имидже предприятия в СМИ.
• Взаимодействие с представителями средств массовой информации, размещение необходимой информацию в СМИ.
• Участие в организации конференций, организуемых предприятием.
• Анализ публикации о предприятии, его товарах и услугах в средствах массовой информации, подготовка обзоров руководства.
• Оформление презентаций для клиентов.

 

2007, июль — 2009, ноябрь, 2 года 4 мес

Секретарь

В той же компании: Евразия логистик

• Организация приема посетителей.
• Ведение расписания бронирования переговорных комнат.
• Прием входящих звонков.
• Информационные рассылки для персонала.
• Организация кофе-брейков.
• Ведение документооборота.
• Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное).

 
Основное образование
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж МИД России

Документационное обеспечение управления и архивоведение
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет