Расширенный поиск

65 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель начальника АХО, начальник АХО
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• разработал тех. задание по автоматизации документооборота фирмы для программистов‚ которое было реализовано на практике ( на основе 1С – «Торговля-склад» управления распределенными базами); • разработал алгоритм автоматизации документооборота для фирмы с филиалами в г. Орехо-Зуево и в Москве; • проводил регулярный анализ рынка по ассортименту производимой продукции (домашний текстиль)‚ по результатам которого руководством принимались решения о корректировке ценовой политики; • разрабатывал проведение рекламных кампаний в СМИ (газеты‚ журналы)‚ в Интернете (сайты и Интернет магазинами)‚ • разрабатывал и реализовывал планы участия в Общероссийских профильных выставках (ВДНХ‚ ЭкспоЦентр на Красной Пресне и др); • принимал непосредственное участие в создании рекламных материалов как для размещения в СМИ‚ так и сопутствующих продукцию рекламно-информационных материалов (вкладышей‚ бирок‚ инструкций по уходу и т.д.); • разработал и реализовал проект по созданию фирменных магазинов в «Текстиль –профи» (Ново-Рязанское шоссе‚ ТЦ « Ромашка» (м. Подбельского); • проводил переговоры с последующим заключением договоров‚ а также сопровождал их выполнение с подрядными организациями по редизайну магазинов (контроль на соответствие проводимых работ проектно-сметной документации)‚ по сервисному обслуживанию (телекоммуникация); • осуществлял оформление необходимой финансовой документации; • определял потребности по техническому оснащению торговых подразделений‚ укомплектованности информационно-правовыми материалами в соответствии с требованиями закона; • проводил переговоры с последующим заключением договоров по вопросам материально - технического обеспечения производственного сегмента фирмы и осуществлял контроль их выполнения; • проводил переговоры с иностранными фирмами и контролировал поставки запасных деталей и узлов к импортному оборудованию фирмы; • проводил поиск‚ переговоры и заключение договоров аренды дополнительных площадей под офисные и производственно-складские помещения; • готовил документы и проводил регистрацию иностранных рабочих для производственного сегмента фирмы; • провёл сертификацию всей продукции фирмы; • готовил документы по внесению изменений в регистрационные документы фирмы; • проводил открытие фирм в Подмосковье и в Москве‚ а также закрытие фирм при низкой эффективности их работы. Знание ПК • администрирование локальной сети (Windows Server 2003)‚ • администрирование 1С – «Торговля-склад» с распределенными базами‚ • Adobe PhotoShop CS – редактирование‚ а также создание макетов рекламных материалов‚ исполненных в растровой графике • Illustrator CS2 и CorelDraw 13 – создание макетов рекламно-сопроводительных материалов для продукции фирмы; • Word‚ Excel – подготовка документов‚ анализ бизнес – процессов.
Основное образование
Высшее , МГУ , 1978
 
Опыт работы

2005, январь — 2010, март, 5 лет

МЕНЕДЖЕР

ООО «Сибтекс-М»

разработал тех. задание по автоматизации документооборота фирмы для программистов, которое было реализовано на практике ( на основе 1С – «Торговля-склад» управления распределенными базами);
разработал алгоритм автоматизации документооборота для фирмы с филиалами в г. Орехо-Зуево и в Москве;
регулярный анализ рынка по ассортименту производимой продукции (домашний текстиль);
техническое оснащение торговых подразделений, обеспечение магазинов информационно-правовыми;
проведение переговоров и заключение договоров аренды дополнительных площадей под офисные и производственно-складские помещения;
•проводил переговоры с последующим заключением договоров по вопросам материально - технического обеспечения производственного сегмента фирмы и осуществлял контроль их выполнения

 

2001, январь — 2005, январь, 4 года

менеджер

ООО «Гиатекс»

• разработал тех. задание по автоматизации документооборота фирмы для программистов, которое было реализовано на практике ( на основе 1С – «Торговля-склад» управления распределенными базами);
• разработал алгоритм автоматизации документооборота фирмы с филиалами;
• проводил регулярный анализ рынка по ассортименту производимой продукции (домашний текстиль), по результатам которого руководством принимались решения о корректировке ценовой политики;
• разрабатывал проведение рекламных кампаний в СМИ (газеты, журналы), в Интернете (сайты и Интернет магазинами),
• разрабатывал и реализовывал планы участия в Общероссийских профильных выставках (ВДНХ, ЭкспоЦентр на Красной Пресне и др);
• принимал непосредственное участие в создании рекламных материалов как для размещения в СМИ, так и сопутствующих продукцию рекламно-информационных материалов (вкладышей, бирок, инструкций по уходу и т.д.);
• разработал и реализовал проект по созданию фирменных магазинов в «Текстиль –профи» (Ново-Рязанское шоссе, ТЦ « Ромашка»;
• проводил переговоры с последующим заключением договоров, а также сопровождал их выполнение с подрядными организациями по дизайну магазинов (контроль на соответствие проводимых работ проектно-сметной документации), по сервисному обслуживанию (телекоммуникация);

 
Основное образование
1978 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ

экономист

им. Ломоносова г.Москва

 
1971 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум радиоэлектроники

техник

г.Киев

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

О себе

Порядочный‚ пунктуальный‚ коммуникабельный‚ неконфликтный. Профессиональные качества: Способный организовать работу для решения поставленных задач‚ скоординировать согласованные действия структурных подразделений для повышения эффективности их деятельности. Умение работать с персоналом: подбор‚ распределение прав‚ обязанностей и ответственности между сотрудниками; доведение заданий до исполнителей‚ оценка результатов их работы. Права (категория B‚ стаж вождения – более 20 лет).