Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с персоналом
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ;
Компьютер - продвинутый пользователь:
Знание MS Word‚ MS Excel‚ MS Power Point‚ MS Acsess‚ MS Outlook.
Знание программы: 1С: 7.7 "Зарплата и кадры"‚ 
Знание программы: RB Human Resources & Payroll 3.5 by Robertson and Blums;
Lotus Notes; 
Консультант +;
Правовая система "Гарант".
Основное образование
Высшее , Московский институт экономики менеджмента и права, Экономики и финансов , 2008
 
Опыт работы

2009, июль — 2010, январь, 6 мес

Менеджер по кадрам

Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп

Кадровое делопроизводство:
-оформление приема сотрудников на работу;
-оформление увольнений сотрудников;
-учет/хранение трудовых книжек;
-оформление больничных листов;
-оформление отпусков.
-составление и ведение графиков отпусков;
-документальное оформление командировок;
-ведение табелей учета рабочего времени;
-документальное оформление премий сотрудникам за отчетные периоды.
-составление отчетов по компании в виде презентаций в Power Point.
Штат компании 400 чел.
Подбор персонала:
-размещение информации о вакансиях Интернете.
-проведение собеседований, организация встреч кандидатов с руководителями подразделений;
-взаимодействие с подразделениями компании по открытым вакансиям, формирование и ведение БД по вакансиям, составление отчетов по закрытым вакансиям.
(Временный проект)

 

2007, ноябрь — 2009, июль, 1 год 8 мес

Менеджер по работе с персоналом

ООО "News Outdoor"

Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление приема сотрудников на работу;
- оформление увольнений сотрудников;
- оформление переводов сотрудников (изменение должностей, окладов в т.ч. массовые переводы внутри юр.лиц,между юр.лицами.);
- оформление больничных листов;
- оформление отпусков. (в т.ч. отпусков по уходу за ребенком). Составление и ведение графиков отпусков;
- взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам ОМС, оформление полисов.
- взаимодействие с банками по зарплатным проектам;
-составление внутренней отчетности по компании;
- внесение изменений в личные данные сотрудников (изменение фамилии, паспортных данных);
-составление,ведение и контроль штатного расписания и отражение текущих изменений структуры организации;
-учет/хранение трудовых книжек;
- подготовка необходимой документации для расчета заработной платы.
Штат компании 800 чел.
Участие в проектах HR отдела: подбор персонала, помощь в организации треннингов.

 

2007, март — 2007, ноябрь, 8 мес

Ассистент инспектора отдела кадров

ЗАО "Элемент Лизинг"

Ассистирование инспектору отдела кадров в осуществлении кадрового делопроизводства:
Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
Оформление отпусков;
Оформление банковских карт;
Предоставление сотрудникам необходимых копий заверенных документов; Формирование/хранение личных дел сотрудников;
Взаимодействие с региональными представительствами компании по кадровым вопросам (включая оформление, увольнения,переводы региональных сотрудников);
Оформление полисов Обязательного медицинского страхования и Добровольного медицинского страхования.
Штат компании 250 чел.
Ассистирование менеджеру по подбору персонала:
-размещение информации о вакансиях в СМИ, интернет;
-назначение первоначальных собеседований.
-организация встреч кандидатов с руководителями подразделений.
-ведение базы данных по вакансиям.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт экономики менеджмента и права, Экономики и финансов

Экономист по специальности финансы и кредит
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Сергиево Посадский Киновидеотехнический колледж, Информационных технологий

Техник по специальности Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет