2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет
Ассистент отдела
Корпорация Инком Недвижимость
Осуществление работы по обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, осуществление кадрового учета сотрудников (прием, перевод, увольнение), организация поездок и командировок руководителя (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера и т.п.), осуществление, планирование и координация работ по проведению рекламных компаний, ведение статистик, деловая переписка с клиентами, подготовка и сопровождение клиентских договоров, работа в системе AXAPTA
2008, ноябрь — 2009, май, 6 мес
Менеджер по продажам
Компания Тройка Сталь
Организация и ведение продаж, ведение коммерческих переговоров с клиентами, участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела закупок, ведение рабочей и отчетной документации, контроль отгрузок продукции клиентам, контроль финансовой дисциплины клиента, составление ежемесячного плана продаж
2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес
Ассистент отдела коммерческой недвижимости
Knight Frank
Ведение базы данных, наполнение сайта, прозвон собственников объектов, составление коммерческих предложений и описаний объектов, сопровождение сделок с клиентами, деловая переписка с клиентами, подготовка и сопровождение клиентских договоров, выполнение поручений руководителя
Высшее образование (специалист)
Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В. Г. Белинского
Владение языками
Английский - свободное владение
Французский - средний
id резюме: 9161274,
обновлено 13-04-2010 10:06:22