Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу)

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
1. Управленческие навыки, наличие опыта руководящей работы департаментом по персоналу, функциональными подразделениями предприятий
2. Знания Трудового законодательства, нормативно-правовой базы.
3. Наличие опыта работы в сфере управления персоналом в различных отраслях: производство-продажа автомобилей/ автокомпонентов, в легкой промышленности, услугах, на деревообрабатывающем производстве, в торговых компаниях, в холдинговой структуре.
Основное образование
Высшее , УлГТУ , 2009
 
Опыт работы

2012, июнь — продолжаю работать, 11 лет

Директор по персоналу

ОВЕН

Торгово-производственная компания, производственная фирма, научно-производственное объединение , Москва , http://www.owen.ru

Управление БП УП; Бюджетирование;
Постановка и реализация задач структурными подразделениями HR на 3-х площадках;
Аудит и контроллинг персонала, БП УП;
Разработка планов мероприятий по формированию благоприятной корпоративной среды;
Стандартизация Кадрового учета на предприятиях ГК;
Оказание помощи руководителям структурных подразделений в процессах управления персоналом;
Персонал-маркетинг: мониторинг рынка ключевых специалистов, определение и покрытие потребности в персонале, акцент на ключевых профессиях:
инженеры системотехники/схемотехники, разработчики ПО, программисты Linux, Программист / Старший программист / Software Developer / Programmer / Senior Programmer, QA Lead / QA Leader / Test Leader / старших тестировщиков ПО и т.п.; формирование Базы данных ключевых специалистов (на о-ве E-Staff Рекрутер); разработка и реализация программы работы с профильными ВУЗами в РФ и Украине; Обеспечение процессов HR в Украине, в подразделении компании; Развитие корпоративных программ обучения, Оценка и аттестация персонала и т.п.
Локально: разработка мотивационных систем:
Анализ, разработка и внедрение новой системы оплаты труда на производственных предприятиях (за основу взята система грейдов и сформирована ЕТС предприятия); Разработка локальных нормативных актов HR.

 

2012, январь — 2012, май, 4 мес

начальник управления по персоналу

ООО УК "МРГ-Инвест" г.Владимир

Инвестиционно-строительная компания, управляющая компания

Формирование Управления по персоналу
Постановка системы оценки персонала, разработка критериев оценки рабочих процедур
Актуализация системы мотивации, KPI
Моделирование структуры Холдинговой компании, реорганизация орг. Структуры УК «МРГ-Инвест

 

2007, апрель — 2011, декабрь, 4 года

Директор департамента по персоналу и административному развитию

ЗАО "Холдинговая компания "АМС-ГРУПП" - Управляющая компания.

Задачи:
Участие в проектном управлении по вопросам:
• организационное моделирование
• стратегическое управление (в части подготовки методологии: разработка классификатора функций управления, матриц полномочий с перечнем Организационно-распорядительной документации, планов и отчетов по формированию стратегич. планов, согласованию функциональных стратегий и пр.)
• внедрение управления по целям МВО с использованием техники SMART
• разработка элементов KPI по вертикали функциональных направлений и пр., изменения в системах мотивации и стимулирования труда работников.
• стандартизация и унификация документов.
2. Разработка персонал – маркетинга (планирование прогнозирование потребности, активный поиск, привлечение, сопровождение Т.договора и оценка эффективности руководителей, специалистов по показателям).
3. Формирование кадрового резерва ХК (программа на удержание эффективных руководителей и ключевых специалистов).
4. Управление антикризисными корпоративными HR – программами.
5. Разработка и реализация мотивационных программ.
6. Аудит финансово-хозяйственной деятельности компании в части менеджмента, социально-трудовой сферы. Выводы о состоянии отчетности подразделений по социально-трудовым вопросам (достоверность, законность).
7. Управление Корпоративной культурой ХК с оценкой эффективности.
8. Обеспечение руководства аналитической информацией на о-ве проводимых исследований.
9. Предоставление информационных услуг (корпоративные обучения, семинары, круглые столы, консультации по вопросам и пр.)
Ключевые Задачи в рамках функционального управления
1. Организация централизованного КУ, Стандартизация и унификация документооборота ОК управляющей компании и подразделений; Формирование и анализ кадровой статистики, формирование отчетности на основе 1:С 8 ЗУП (УПП);
2. Формирование единой Базы ключевых специалистов региона.
3. Контроль за HR – программами в структурных подразделениях.
4. Корпоративные программы обучения HR-специалистов.

 

2006, сентябрь — 2007, апрель, 7 мес

менеджер по персоналу

ЗАО "Холдинговая компания "АМС-ГРУПП" - Управляющая компания

задачи:
1.Разработать систему обучения персонала на предприятиях ХК:
-новых сотрудников
-навыкам активных продаж ТК «Автосити»
-навыкам телефонных переговоров и пр.
2.Реализовать план мероприятий по формированию корпоративной идеологии у сотрудников.
-Формализованы орг.структура ХК и предприятий, сформированы положения об отелах и службах, Составлены ДИ, -Составлен рекрутмен -план по подбору персонала.
-Разработана и реализована комплексная система подготовки торгового персонала продажам автозапчастей.
-Разработана система обучения менеджеров.
-Реализована программа корпоративных семинаров.

 

2006, май — 2006, сентябрь, 4 мес

менеджер по обучению и развитию

ООО «Холдинговая Компания «Таис».

Задачи:
1.Анализ продаж в магазинах строительных и отделочных материалов.
2.Разработка плана мероприятий, направленных на повышение продаж и качества обслуживания.
3.Реализация корпоративных программ обучения/развития, аттестации продавцов-консультантов, продукт-менеджеров, директоров магазинов.
4. Расширение спектра обучающих корпоративных программ.
Достижения:
- Формирование единой стат. Очетности.
-Разработка и реализация системы тренингов, семинаров, игровых мероприятий, корпоративных программ по выработке навыков управления активными продажами.
-Участие в разработке и организации проведения корпоративных мероприятий.

 

2004, ноябрь — 2006, май, 1 год 6 мес

менеджер по персоналу

ИП Захаров: фабрика «Захаровские двери».

Задачи:
1. Повысить уровень обслуживания на розничных точках через подготовку продавцов-консультантов.
2. Усовершенствовать систему мотивации торгового персонала.
3. Участие во внедрении системы управления на предприятии.
4.Формализовать систему управления персоналом на предприятии.
5. Восстановить кадровый учет.
6. Формализовать систему управления, участие в оптимизации бизнес-процессов производственного предприятия.
7. Формирование информационной политики: разработка корпоративных СМИ.
8. Разработка и реализация концепции управления имиджем 1 руководителя, ТОПов и пр.
9. Найм персонала на производство.
10. Коррекция корпоративной культуры.
Достижения:
- Разработана и реализована программа обучения, контроля за качеством обслуживания на рознице.
-Дополнительно разработан и реализован комплекс мероприятий по координации действий между производственным и коммерческим управлением, что позволило снизить количество рекламаций на 30 %, рост продаж составил 25%.
- Участие в разработке и внедрении административной системы управления на предприятии:
-Кадровый учет ведется в соответствии с требованиями ТК РФ с учетом задач администрации; отсутствие замечаний со стороны инспектирующих органов.
-Полное описание, обучение персонала и контроль соблюдения бизнес-процессов
-Разработка и реализация системы PR мероприятий, направленных на формирование определенного имиджа во внутренней и внешней среде.

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

УлГТУ

стратегический менеджмент
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

КемГАКиИ

Технолог информационного обеспечения

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Наличие прав категория "В"