Расширенный поиск
резюме (Секретарь, помощник руководителя)

27 лет, женщина

Климовск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, помощник руководителя
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (4  города) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, высокая скорость печати, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, консультирование, организация приема посетителей, организация переговоров

Основное образование
Высшее , Орловский Государственный Технический Университет , 2011
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

ООО «Леруа Мерлен Восток»

Розничная сеть, магазин, сеть магазинов, гипермаркет , Климовск (Московская область)

Работа с корпоративными клиентами компании - юридическими лицами по безналичному расчету: презентации услуг, ведение переговоров, заключение договоров, помощь в выборе товара, резервирование товара, выставление счета, контроль оплаты и задолженности, работа с кассой по списанию денежных средств, выдача товара, выдача первичной документации (счета- фактуры, товарные накладные). Работа по системе: 1) выставление счета,
2) работа по депозиту.

 

2010, февраль — 2011, май, 1 год 2 мес

Менеджер отдела продаж

ООО «ИНКОННЕКТ»

Выставочный центр, маркетинговое агентство, другое , Москва

1. Поиск новых клиентов на выставки (работа с холодными звонками, ведение переговоров с первыми лицами компаний, работа с интернетом, рассылка по электронной почте)
2. Работа по выставкам: «Госзаказ- 2010-2011»: обзвон клиентов, консультирование по предоставляемым услугам, рассылка информации, заключение договоров, контроль за соблюдением обязательств, контроль за оплатой.
3. Работа по выставке: «Российская национальная выставка в Париже»: курирование проекта по логистике, транспортно- экспедиционное обслуживание (транспортировка груза клиента за границу, путем работы с экспедиционной компанией и предоставлением услуг по транспортировке груза, консультирование, заключение договоров, прием груза на складе, заполнение документации).
4. Ведение клиентской базы
5. Оформление сделок, заключение договоров и полное сопровождение клиента до конца выполнения обязательств.

 

2007, июль — 2010, февраль, 2 года 7 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "ИД "МаксМедиа"

Журнал, издательский дом, издательство, пресса, информационное агентство , Щербинка (Московская область)

- поиск новых клиентов;
- оформление и сопровождение сделок
- работа на специализированных выставках
- активные продажи
- работа с подписными агентствами
- курирование структурных подразделений в регионах
- ведение базы данных
- поиск перспективных предложений по улучшению продаж
- продажа конференций и семинаров (в том числе международных)
- встреча с клиентами и ведение переговоров
- продажа рекламных материалов и статей в журналах
- продажа рекламных площадей в выставочном центре

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Орловский Государственный Технический Университет

юрист , Правоведение
 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

ФГОУ СПО "Тамбовский аграрный колледж"

юрист , Правоведение

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат, внимательность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, инициативность, самостоятельность, трудолюбие, усидчивость, добросовестность, коммуникабельность, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, уравновешенность, лидерские качества, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, грамотность, умение убеждать, умение работать в команде, терпеливость, хорошая дикция, клиентоориентированность, умение слушать, умение расставлять приоритеты, обучаемость, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, вежливость, честность, интеллигентность, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, тактичность, доброта, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, приятная внешность, хорошее здоровье

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть