Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Соглосования с госструктурами (СЭС‚пожарниками‚экология‚ГИББД‚клининг и т.д.)
Уверенный пользователь ПК.
Основное образование
Неполное высшее , МИИСП , 1994
 
Опыт работы

2009, май — 2009, декабрь, 7 мес

Заместитель генерального директора по производственным вопросам

ТД "DC"

Взаимодействие с техническими и административными службами арендодателями
Руководство и контроль над поставленными задачами
Составление отчетности и плана работы хозяйственно-административного отдела
Решения административно-хозяйственных вопросов по обеспечению жизнедеятельности офисов
Мелкие ремонтные работы по офисам (мебель, офис-техника и т.д.)
Контроль перемещения основных средств
Закупка материальных ценностей
Проведение инвентаризации

 

2008, август — 2009, май, 9 мес

Начальник АХО

"ТД "УралПроф"

- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Закупка, хранение и распределение хоз., канц. товаров, мебели и оргтехники.
- Ведение склада.
- Прием, перемещение и списание ТМЦ.
- Снабжение региональных филиалов ТМЦ.
- Мобильная связь.
- Планирование и контроль расхода бюджета на АХО.
- Сотрудничество с администрацией и коммунальными службами.
- Организация работы уборщиц и курьеров.
- Выполнение особых поручений руководства.
- Логистика автотранспорт.
- Организация оперативного ремонта офиса.
- Организация переездов.
- Организация новых рабочих мест.
- Решение вопросов по аренде помещений.
- Ведение базы данных по поставщикам.
- Сотрудничество с поставщиками товаров и услуг (исследования рынка, согласование и подписание договоров, отслеживание оплат и поставок, первичные документы).
- Руководство курьерской и транспортной службой (путевые листы, отчеты по ГСМ).
- Поиск и подбор персонала.
- Участие в организации выставки и конференций.
- Работа с туристическими компаниями.
- Организация корпоративных мероприятий.
Мелкие ремонтные работы по офисам (мебель, офис-техника и т.д.)
Контроль перемещения основных средств
Закупка материальных ценностей
Проведение инвентаризации

 

2008, май — 2008, июнь, 1 мес

Начальник АХО

"Санрайз Менеджмент Сервис"

Взаимодействие с техническими и административными службами арендодателями
Руководство и контроль над поставленными задачами
Составление отчетности и плана работы хозяйственно-административного отдела
Решения административно-хозяйственных вопросов по обеспечению жизнедеятельности офисов
Мелкие ремонтные работы по офисам (мебель, офис-техника и т.д.)
Контроль перемещения основных средств
Закупка материальных ценностей
Проведение инвентаризации

 

2007, декабрь — 2008, июнь, 6 мес

Начальник АХО

"ДАК Интернешнл" ТРК "Облака" 96000кв.м.

Взаимодействие с арендаторами ТРК "Облака" и согласование с госструктурами (СЭС, пожарными, экология, клининг, ГИБДД). Руководство и контроль над поставленными задачами. Составление отчетности и плана работы хозяйственно-административного отдела. Решения административно-хозяйственных вопросов по обеспечению жизнедеятельности офисов и складов. Ремонтные работы по торговым площадям. Контроль перемещения основных средств. Закупка материальных ценностей. Проведение инвентаризации и и руководство подразделением АХО в службе эксплуатации.

 

2007, февраль — 2007, декабрь, 10 мес

Административный директор по хозяйственной деятельности

Каньон Маркетинг

Взаимодействие с техническими и административными службами арендодателями.Логистика автотранспорт.
Руководство и контроль над поставленными задачами
Составление отчетности и плана работы хозяйственно-административного отдела
Решения административно-хозяйственных вопросов по обеспечению жизнедеятельности офисов, складов, производства.
Мелкие ремонтные работы по офисам (мебель, офис-техника и т.д.)
Контроль перемещения основных средств
Закупка материальных ценностей
Проведение инвентаризации

 

2005, май — 2007, январь, 1 год 8 мес

Начальник АХО

ООО Сервис-Эксперт (ТКС, Интегро-кабель, Телеком-тест) холдинг

- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Закупка, хранение и распределение хоз., канц. товаров, мебели и оргтехники.
- Ведение склада.
- Прием, перемещение и списание ТМЦ.
- Снабжение региональных филиалов ТМЦ.
- Мобильная связь.
- Планирование и контроль расхода бюджета на АХО.
- Сотрудничество с администрацией и коммунальными службами.
- Организация работы уборщиц и курьеров.
- Выполнение особых поручений руководства.
- Мелкий ремонт (Дверные ручки, лампочки, мебель и т.д.)
- Организация оперативного ремонта офиса.
- Организация переездов.
- Организация новых рабочих мест.
- Решение вопросов по аренде помещений.
- Ведение базы данных по поставщикам.
- Сотрудничество с поставщиками товаров и услуг (исследования рынка, согласование и подписание договоров, отслеживание оплат и поставок, первичные документы).
- Руководство курьерской и транспортной службой (путевые листы, отчеты по ГСМ).
- Поиск и подбор персонала.
- Участие в организации выставки и конференций.
- Работа с туристическими компаниями.
- Организация корпоративных мероприятий.

 

2001, февраль — 2005, февраль, 4 года

Начальник АХО

Группа компаний " СТРОБИ"

Взаимодействие с техническими и административными службами арендодателями
Руководство и контроль над поставленными задачами
Составление отчетности и плана работы хозяйственно-административного отдела
Решения административно-хозяйственных вопросов по обеспечению жизнедеятельности офисов, складов, производства.
Мелкие ремонтные работы по офисам (мебель, офис-техника и т.д.)
Контроль перемещения основных средств
Закупка материальных ценностей
Проведение инвентаризации

 
Основное образование
1994 г.в.

Неполное высшее

МИИСП

Инженер механик

4 курса.

 
1988 г.в.

Среднее профессиональное

СПТУ-5

автослесарь
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть