2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет
Офис менеджер
ЦМК-тур
(• Приём и распределение входящих звонков;
• Приём посетителей;
• Обработка, распределение и контроль входящей/исходящей корреспонденции и документов;
• Прием-передача, обработка поступающих на подпись документов, служебных записок;
• Распределение документов между подразделениями Компании;
• Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании;
• Выполнение отдельных служебных поручений Генерального директора и руководителя;
• Выполнение личных поручений Генерального директора;
• Сбор и анализ необходимой информации.
2008, январь — 2009, март, 1 год 2 мес
Менеджер по подажам
Уполномоченное туристическое агентство
Период работы: С
2006, март — 2007, октябрь, 1 год 7 мес
Кладовщик
ООО "Бурвин"
Оптовые продажи, женские костюмы. Должностные обязанности и достижения: Работа в 1С-Бухгалтерия-8 (платежные поручения, накладные, счет-фактуры, ввод номенклатуры), - организация складской работы (обработка поставок и формирование заказов, Контроль за движением товаров, инвентаризация). Период работы: С
2000, январь — 2000, декабрь, 11 мес
Секретарь-референт
ООО "Стильконструкция"
1995, июль — 1998, сентябрь, 3 года 2 мес
Диктор
Министерство ЖД транспорта.
1988, январь — 1995, май, 7 лет
Парикмахер универсал
РПУБОН
(Полная занятость) Название организации: РПУБОН, г. Вязьма Бытовое обслуживание населения. Должностные обязанности и достижения: Парикмахер.
Высшее образование (специалист)
Российская международная академия туризма, Факультет: Менеджмент туризма
Форма обучения: Заочная
Среднее профессиональное
Колледж Министерства Ж, Факультет: Организация перевозок на Ж
Д. транспорте Форма обучения: Заочная
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Наличие водительских прав: Категория В.<br />- базовое образование в области делопроизводства;<br /> - умение обращаться с оргтехникой (факс‚ копир‚ сканер и др.); <br />- базовое знание программы 1:С;<br /> - опыт работы кладовщиком‚<br /> - знание офисной АТС.<br />- владение стандартными профессиональными навыками секретаря/ офис-менеджера. <br />- знание делового этикета. <br /> Усидчивость‚ пунктуальность‚ аккуратность‚ стрессоустойчивость‚ высокая работоспособность‚ грамотность‚ умение работать в команде‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ презентабельный. Ваши занятия в свободное время: Спорт.
id резюме: 9166954,
обновлено 20-04-2010 10:16:56