2005, октябрь — 2009, декабрь, 4 года
тренинг менеджер
Проектные работы
- С июля по декабрь 2009 совместно с Компанией ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар» филиал в Санкт-Петербурге. Разрабатывала и реализовала проект в рамках повышения квалификации сотрудников компании и адаптации новых специалистов. По темам: «Управленческие навыки», «Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций с клиентами», «Стандарты обслуживания». Обучение проводилось для линейных сотрудников кофеен: администраторы, официанты, бармены. Принимала участие в оценке персонала.
- С декабря 2008 года по апрель 2009 года совместно с "Headway Communications" реализовывала проекты по разработке и проведению тренингов по темам: "Эффективные продажи", "Коммуникативная компетентность", "Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами", "Управленческие навыки".
- С июня по ноябрь 2008 ООО «Студия Инженерного Дизайна», разработка и проведение тренингов по темам: «Эффективные продажи», «Управление персоналом».
- 07.2006 ООО «Чешской Страховой Компании», разработка и проведение тренинга «Эффективные коммуникации в продажах».
- В мае и ноябре 2006 принимала участие в подготовке курсов бизнес-тренеров при Высшей школе психологии.
- 10.2005 – 04.2006 Участие в проекте по разработке материалов для тренеров «Использование любимых фильмов в бизнес – тренингах». Институт консультирования и системных решений.
2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес
Постоянная занятость. Ведущий специалист отдела адаптации и оперативного тренинга
"ОТП Банк"
Дивизион информационной поддержки клиентов банка. Контакт-центр. Функциональные обязанности: Разработка и проведение тренингов по темам: «Адаптация новых специалистов банка», «Коммуникативная компетентность», «Профилактика и решение конфликтных ситуаций с клиентами", «Тренинг продаж», «Телефонные продажи», «Управление персоналом»+ наставничество, «Банковские продукты». Индивидуальное консультирование по рабочим ситуациям. Подбор персонала на позицию "Специалист Контакт-Центр". Аттестация персонала. Отработка отдельных навыков после проведения аттестации персонала.
2002, июнь — 2006, ноябрь, 4 года
Постоянная занятость. Менеджер по персоналу.
Постоянная занятость: ООО "Юг-Нефтепродукт"
Функциональные обязанности: Кадровая работа (делопроизводство). Организация корпоративных мероприятий. Обучение персонала по темам «Эффективное общение с клиентами по телефону», «Стандарты поведения при взаимодействие с клиентами», «Стандарты поведения при встрече гостей компании». Обучение проводилось для телефонистов, секретарей, водителей и службы охраны.
Курсы переподготовки
Высшая школа психологии
Высшее образование (специалист)
Московский Педагогический Государственный Университет
Диплом: "Профилактика агрессивного поведения в старшем подростковом возрасте".
Среднее профессиональное
ММУ при ММА им. И.М. Сеченова
Владение языками
Английский - начальный
О себе
Ответственная‚ коммуникабельная‚ ориентирована на результат. Опыт личных продаж: Элитная одежда‚ косметика‚ банковские продукты.
id резюме: 9170111,
обновлено 25-05-2010 08:17:04