Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по рекламе
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Коммуникабельность‚ отвтственность‚ умение работать как в коллективе так и самостоятельно‚ а также в режиме deadline. Способность к стратегическому мышлению и решениию тактических задач. Стараюсь постоянно профессионально совершенствоваться.  
Основное образование
Высшее , Московского Государственного Университета Геодезии и Картографии. Факультет Прикладной космонавтики. , 2004
 
Опыт работы

2014, март — продолжаю работать, 2 года 9 мес

Менеджер по продукту

Барс Технолоджи

• Контроль всех маркетинговых активностей компании
• Разработка новых и вывод на рынок новых торговых марок
• Формирование рекламного бюджета
• Анализ конкурентов
• Оптимизация бюджетов на маркетинг
• Контроль документооборота
• Координация BTL
• Разработка рекламных материалов
• Проведение тендеров среди подрядчиков
• Реализация кросс-маркетинговых акций
• Участие в разработке фирменного стиля компании
• Контроль и координация разработки новых продуктов для клиентов компании
• Постановка задач для всех типов исполнителей
• Разработка инструментов взаимодействия с партнерами

 

2013, январь — 2014, март, 1 год 1 мес

Директор по развитию

Учебный центр R-Style

•Ситуационный анализ (исследование и анализ рынка, конкурентов, сегментирование рынка, анализ инноваций и рыночных трендов в области ИТ-обучения, выявление потребностей клиентских сегментов и т.п.)
•Определение целевых клиентских сегментов, рекомендации по развитию клиентских сегментов
•Оценка целевых сегментов, а также формирование прогнозов продаж в данных сегментах
•Позиционирование Учебного центра, включая:
•определение/формулировка характеристик, идентифицирующих УЦ на рынке
•мониторинг и оценка эффективности кампаний по позиционированию УЦ
•предложения для внутрикорпоративной маркетинговой коммуникации по вопросам позиционирования в рамках УЦ
•Предложения по разработке и формированию пакетов предложений для отраслей, групп клиентов (определение их состава, целевой аудитории)
•Определение модели продаж (совместно с коммерческим отделом УЦ)
•Подготовка и вывод на рынок новых услуг в сфере обучения, сертификации и разработки учебных материалов
•Организация маркетинговых мероприятий с привлечением потенциальных клиентов УЦ
•Планирование, создание и размещение рекламы
•Создание , развитие и поддержка корпоративного Интернет-сайта и страниц УЦ в социальных сетях
•Разработка текстового содержания корпоративных материалов любого формата
•Дизайн для любых корпоративных носителей
•Описание истории успеха УЦ
•Обеспечение деятельности УЦ маркетинговыми материалами (включая дизайн, изготовление, распространение и хранение)
•Взаимодействие с вендорами по вопросам организации и проведения совместных маркетинговых мероприятий
•Формирование и контроль исполнения бюджета на ко-маркетинг
•Организация участия УЦ в маркетинговых акциях вендоров
•Участие в создании текстового содержания (контента) для внутрикорпоративных коммуникаций
•Графическое оформление информационных сообщений, материалов
•Выстраивание/оптимизация процессов в области ответственности подразделения
•Консультативная помощь сотрудникам УЦ по вопросам в зоне ответственности подразделения

 

2011, апрель — 2012, декабрь, 1 год 8 мес

Менеджер по работе с партнерами

ДубльГИС

• Разработка инструментов взаимодействия с партнерами
Проведение сравнительного анализа цифровых медиаплощадок
• Разработка тактики и стратегии взаимодействия с партнерами
Разработка программ лояльности для партнеров
Формирование скидочной политики
• Проведение встреч и переговоров с ключевыми клиентами и партнерами
• Выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и партнерами
• Поддержание лояльности
• Достижения:
-заключение партнерских соглашений с ключевыми рекламными агентствами.
-Разработка и реализация программ лояльности для гостиниц города Москва.
-Разработка медиапланов для клиентов агентств-партнеров.
-Сегментирование ЦА в рамках рекламных кампаний.
-Разработка коммуникационной стратегии для каждого сегмента ЦА.
-Аналитика и отчетность по итогам проведения рекламных кампаний.
-Были заключены соглашения со следующими компаниями: Ogilvy, BBDO, OMD, Ad`Watch, Аэрофлот, Intel, Vivaki, Мвидео, Вымпелком, МТС.

 

2009, январь — 2011, апрель, 2 года 3 мес

Менеджер проектов/ Менеджер по маркетингу

Creatoria (Рекламное агентство)

• Реализация кросс-маркетинговых акций
• Участие в разработке фирменного стиля компании
• Контроль и координация разработки новых продуктов для клиентов компании
Постановка задач для всех типов исполнителей
• Участие в тендерах
Участие в мозговых штурмах
Контроль реализации креативных концепций
Защита перед клиентом.
• Разработка маркетинговой тактики и стратегии компании
Разработка медиапланов (преимущественно интернет реклама)
Контроль исполнения медиапланов
Оптимизация затрат на рекламу
Анализ эффективности рекламных кампаний
• Контроль документооборота
• Контроль дебиторской задолженности
• Достижения:
-заключение договора с ключевым клиентом «РусАгроТранс».
- Создание пяти сайтов для компаний входящих в холдинг.
-Разработка программы лояльности для дилеров в рамках рекламной кампании европейского производителя сантехники и плитки.
-Создание более двадцати сайтов для клиентов компании.
-Контроль рекламных кампаний в интернете для ключевых клиентов.
-Разработка мотивационной программы для дистрибьюторов европейского производителя сантехники и плитки, разработка сайта по данной программе, разработка плана продвижения в интернете данной программы.
-Создание интернет магазина для европейского производителя сантехники и плитки
-Разработка комплекса рекламных мероприятий для продвижения товаров в интернет.

 

2006, август — 2007, июнь, 10 мес

Исполнительный директор.

В той же компании: Creatoria (Рекламное агентство)

• Оперативное управление отделом
• Анализ рынка
• Кабинетные исследования.
• Исследование ЦА
• Анализ конкурентов
• Сбор информации методом «Тайного покупателя»
• Сравнительный анализ конкурентов и собственной компании
• Планирование бюджетов
• Разработка позиционирования
• Формирование каналов коммуникации под задачи маркетинга
• Управление бюджетами и их оптимизация
• Контроль медиапланирования
• Оценка эффективности рекламных кампаний
• Отчетность
• Подбор персонала
• Достижения:
-Разработка и внедрение программы сбора информации из торговых точек для компании «Самсунг». Программное обеспечение синхронизировано с веб-интерфейсом.
-Разработка и внедрение программы автоматизации склада рекламных материалов. Программа использовалась для распределения рекламных материалов использующихся в трейд-маркетинговых акциях для дилеров по всей России.
-Разработка и внедрение программы для проведения совместных трейд-маркетинговых акций компании «Самсунг» и дилеров.
-Разработка интерактивных презентаций в интернет для мобильных устройств компании «Самсунг».

 

2007, июнь — 2008, декабрь, 1 год 6 мес

Руководитель проектов.

J.I. (Рекламное агентство)

• Участие в тендерах
• Разработка планов по новым проектам
• Постановка задач всем типам исполнителей
• Контроль как внутренних, так и внешних ресурсов
• Оптимизация затрат
• Контроль документооборота
• Достижения:
-Реализация комплекса рекламных мероприятий (сайт, анимированная 3D презентация, сувенирная продукция, POS материалы) для поселения Резиденция Рублево.
-Реализация интерактивных презентаций для компании «Mirax»
-Контроль производства рекламных материалов для компании «Евразия»
-Создание сайта и комплекса рекламных мероприятий для компании «Евразия»

 

2006, март — 2006, август, 5 мес

Руководитель отдела сопровождения и разработки новых проектов.

Солво Интернешнл (www.solvotelecom.ru, контент-провайдер)

• Контроль всех работ по новым проектам: Сбор информации, разработка проектной и технической документации
• Анализ конкурентов
• Формирование бюджетов
• Постановка задач как внутренним, так и внешним ресурсам
• Управление бюджетами и их оптимизация
• Координация и контроль рекламных мероприятий по проектам
• Анализ эффективности
• Контроль документооборота
• Достижения:
-Разработка и проведение программы стимулирования сбыта для компании «Сименс». Программа рассчитана на работу с покупателями в точках продаж. Под программу была разработана система СМС коммуникации с клиентами. Помимо стимулирования сбыта, была решена задача формирования БЗ лояльных покупателей для последующих маркетинговых акций.
-Проведение региональной викторины совместно с компаниями «МТС» и «Major-auto»
Формирование методики проведения викторины.
Формирование списка площадок для проведения рекламной кампании в поддержку викторины.
Планирование рекламной кампании
Отчетность по итогам рекламной кампании

 

2005, март — 2006, февраль, 11 мес

Руководитель рекламного отдела.

В той же компании: Солво Интернешнл (www.solvotelecom.ru, контент-провайдер)

• Оперативное управление рекламным отделом 4 сотрудника
• Анализ активности конкурентов
• Формирование бюджетов
• Управление бюджетом
• Контроль медиапланирования
• Контроль реализации медиаплана
• Оптимизация затрат на рекламу
• Анализ эффективности рекламы
• Спец. задача – развитие региональных рынков
• Контроль документооборота
• Достижения:
-Создание рекламного отдела с нуля.
-Формирование стратегии вывода компании на региональные рынки.
Организация процесса поиска партнеров.
Методика взаимодействия с партнерами
Разработка внебюджетных форм взаимодействия с региональными партнерами

 

2004, август — 2005, февраль, 6 мес

Менеджер рекламного отдела.

В той же компании: Солво Интернешнл (www.solvotelecom.ru, контент-провайдер)

• Подготовка аналитических отчетов.
• Выстраивание взаимовыгодных отношений с медиаплощадками.
• Разработка коммерческих предложений и ТЗ.
• Формирование бюджетов.
• Медиапланирование.
• Заказ и контроль производства рекламных материалов.
• Оптимизация затрат на рекламу.
• Анализ эффективности.
• Контроль документооборота.
• Контроль дебиторской задолженности.
Достижения: значительное повышение ROI.

 

2003, июль — 2004, июль, 1 год

Менеджер по рекламе.

Журнал "Техногид”

• Активный поиск новых клиентов.
• Подготовка коммерческих предложений, презентаций.
• Проведение встреч, переговоров.
• Контроль сроков оплаты, работа с дебиторской задолженностью.
• Документооборот.
Достижения: ежемесячная прибыль более 1 млн. рублей со второго месяца работы.

 

2002, февраль — 2002, декабрь, 10 мес

Менеджер рекламного отдела.

Издательство "GameLand", журнал "Хулиган”

• Формирование бюджетов на промо.
• Подготовка информационных материалов.
• Контроль производства рекламных материалов.
• Общение с партнерами по совместным мероприятиям.
• Взаимодействие с читателями.
• Планирование и отчетность.
• Документооборот.
Достижения: создание партнерской программы.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московского Государственного Университета Геодезии и Картографии. Факультет Прикладной космонавтики.

организация и технология защиты информации.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть