Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
административный директор
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Опыт аппаратной работы в органах государственной власти и в управленческих структурах средних и крупных коммерческих организаций
• Персональные компетенции – способность обрабатывать и структурировать большие объёмы информации‚ готовность к принятию решений‚ навык самоорганизации в условиях работы в постоянно изменяющейся среде
• Хорошо развитые управленческие компетенции – навык подготовки и проведения совещаний‚ постановка задач и контроль их исполнения‚ координация работы подчинённых и разумная регламентация их деятельности
• Одновременное организационное сопровождение большого количества проектов
• Оперативное решение административных‚ управленческих вопросов и разрешение конфликтных ситуаций
• Создание структурных подразделений с нуля
• Опыт разработки и внедрения специализированного программного обеспечения (система контроля исполнительской дисциплины‚ электронный документооборот‚ электронные архивы)
Основное образование
Высшее , Московский юридический институт МВД , 1997
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, август, 9 мес

Административный директор

ООО «Торговый дом СМ»

Реализован проект по совершенствованию организационной структуры‚ включающий в себя:
- описание и оптимизацию основных процессов операционной деятельности Компании‚
- анализ соответствия организационной структуры бизнес – процессам‚
- разработку регламентов‚ положений‚ должностных инструкций‚
- системы контроля исполнения принятых решений‚
- актуализацию документов‚ регламентирующих вопросы бюджетирования‚
- участие в разработке и внедрении мотивационной политики для руководителей филиалов Компании. Реализован проект по организации регистрируемого документооборота между структурными подразделениями Компании‚ включающий в себя:
- разработку и внедрение регламентов‚ инструкций по ведению делопроизводства‚
- оптимизацию маршрутов движения документов‚
- организацию и контроль доставки документов‚
- разрешение спорных ситуаций
Реализован проект по внедрению системы регулярных совещаний генерального директора (с топ-менеджерами и руководителями филиалов)

 

2001, декабрь — 2006, июнь, 4 года

Управляющий делами

ЗАО "Консалтингово-управленческая группа "

Функциональные обязанности:
• Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений Компании‚
• Контроль качества и сроков выполнения задач структурными подразделениями Компании‚
• Обработка отчетов предоставляемых сотрудниками структурных подразделений;
• Подготовка сводных отчетов для руководства компании и иных заинтересованных лиц‚
• Описание‚ оптимизация и контроль основных бизнес-процессов‚
• Адаптация отдельных категорий сотрудников‚
• Поддержание в актуальном состоянии централизованных архивов Компании
Результаты и достижения:
- Созданы с нуля следующие подразделения – Служба управления делами‚ Транспортный отдел‚ Отдел корпоративного документооборота‚
- Разработана и внедрена система организации и проведения совещаний на всех уровнях иерархии (акционеры и собственники‚ топ-менеджеры компании и руководство компаний-клиентов‚ рабочие группы и проектные команды) – 300–500 совещаний в год‚
- Разработана и внедрена автоматизированная система контроля исполнительской дисциплины (осуществлял организацию всего цикла работ от постановки задачи до внедрения и администрирования)
- Реализован проект по созданию и внедрению системы документооборота между офисами Компании и клиентами - Переведены в электронный вид архивы Компании‚ относившихся к моей компетенции (около 10 тыс. страниц)
- Осуществлял организационное сопровождение проекта по внедрению системы электронного документооборота на базе СЭД OptimaWorkflow

 

1998, ноябрь — 2001, декабрь, 3 года 1 мес

консультант-юрист Отдела по работе с постоянными комиссиями

Смоленская областная Дума

Функциональные обязанности:
- Разработка проектов областных законов в сфере правового регулирования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления‚ избирательного законодательства‚ государственной и муниципальной службы‚
- Подготовка заключений по проектам федеральных и областных законов‚ а также по обращениям граждан и организаций
- Разработка локальных нормативных актов – Регламентов‚ Положений и т.д.‚
- Организационное обеспечение заседаний Смоленской областной Думы и ее постоянных комиссий‚ а также организация‚ проведение и протоколирование заседаний рабочих групп
Результаты и достижения:
Неоднократные поощрения за успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский юридический институт МВД

правоведение
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

«Русская школа управления»

курс повышения квалификации «Современные технологии управления развитием компании», исполнительный директор

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет