Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
административный директор
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Опыт аппаратной работы в органах государственной власти и в управленческих структурах средних и крупных коммерческих организаций
• Персональные компетенции – способность обрабатывать и структурировать большие объёмы информации, готовность к принятию решений, навык самоорганизации в условиях работы в постоянно изменяющейся среде
• Хорошо развитые управленческие компетенции – навык подготовки и проведения совещаний, постановка задач и контроль их исполнения, координация работы подчинённых и разумная регламентация их деятельности
• Одновременное организационное сопровождение большого количества проектов
• Оперативное решение административных, управленческих вопросов и разрешение конфликтных ситуаций
• Создание структурных подразделений с нуля
• Опыт разработки и внедрения специализированного программного обеспечения (система контроля исполнительской дисциплины, электронный документооборот, электронные архивы)
Основное образование
Высшее , «Русская школа управления» , 2008
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, август, 9 мес

Административный директор

ООО «Торговый дом СМ»

Реализован проект по совершенствованию организационной структуры, включающий в себя:
- описание и оптимизацию основных процессов операционной деятельности Компании,
- анализ соответствия организационной структуры бизнес – процессам,
- разработку регламентов, положений, должностных инструкций,
- системы контроля исполнения принятых решений,
- актуализацию документов, регламентирующих вопросы бюджетирования,
- участие в разработке и внедрении мотивационной политики для руководителей филиалов Компании. Реализован проект по организации регистрируемого документооборота между структурными подразделениями Компании, включающий в себя:
- разработку и внедрение регламентов, инструкций по ведению делопроизводства,
- оптимизацию маршрутов движения документов,
- организацию и контроль доставки документов,
- разрешение спорных ситуаций
Реализован проект по внедрению системы регулярных совещаний генерального директора (с топ-менеджерами и руководителями филиалов)

 

2001, декабрь — 2006, июнь, 4 года

Управляющий делами

ЗАО "Консалтингово-управленческая группа "

Функциональные обязанности:
• Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений Компании,
• Контроль качества и сроков выполнения задач структурными подразделениями Компании,
• Обработка отчетов предоставляемых сотрудниками структурных подразделений;
• Подготовка сводных отчетов для руководства компании и иных заинтересованных лиц,
• Описание, оптимизация и контроль основных бизнес-процессов,
• Адаптация отдельных категорий сотрудников,
• Поддержание в актуальном состоянии централизованных архивов Компании
Результаты и достижения:
- Созданы с нуля следующие подразделения – Служба управления делами, Транспортный отдел, Отдел корпоративного документооборота,
- Разработана и внедрена система организации и проведения совещаний на всех уровнях иерархии (акционеры и собственники, топ-менеджеры компании и руководство компаний-клиентов, рабочие группы и проектные команды) – 300–500 совещаний в год,
- Разработана и внедрена автоматизированная система контроля исполнительской дисциплины (осуществлял организацию всего цикла работ от постановки задачи до внедрения и администрирования)
- Реализован проект по созданию и внедрению системы документооборота между офисами Компании и клиентами - Переведены в электронный вид архивы Компании, относившихся к моей компетенции (около 10 тыс. страниц)
- Осуществлял организационное сопровождение проекта по внедрению системы электронного документооборота на базе СЭД OptimaWorkflow

 

1998, ноябрь — 2001, декабрь, 3 года 1 мес

консультант-юрист Отдела по работе с постоянными комиссиями

Смоленская областная Дума

Функциональные обязанности:
- Разработка проектов областных законов в сфере правового регулирования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, избирательного законодательства, государственной и муниципальной службы,
- Подготовка заключений по проектам федеральных и областных законов, а также по обращениям граждан и организаций
- Разработка локальных нормативных актов – Регламентов, Положений и т.д.,
- Организационное обеспечение заседаний Смоленской областной Думы и ее постоянных комиссий, а также организация, проведение и протоколирование заседаний рабочих групп
Результаты и достижения:
Неоднократные поощрения за успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

«Русская школа управления»

исполнительный директор
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский юридический институт МВД

правоведение
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет