2007, март — продолжаю работать, 17 лет
Директор по корпоративным отношениям (дополгительно - функции административного директора)
Инвестиционно-строительная компания
- Руководство административным отделом (reception, секретари, офис-менеджер, переводчики, технический персонал, уборщицы, водители, курьеры, специалисты по организации корпоративных поездок);
- Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование офисного пространства;
- Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов; регистрация и архивация корпоративной документации;
- Организация участия компании в инвестиционных и научно-практических конференциях;
- Координация деятельности, постановка задач структурным подразделениям, контроль над выполнением;
- Разработка корпоративной информационной политики, положений о структурных подразделениях компании, должностных инструкций;
- Координация управления проектами (в том числе строительными);
- Организация жизнеобеспечения первых лиц компании;
- Осуществление административной поддержки работы офисов компании;
- Анализ рынка недвижимости, поиск офисных помещений, осуществление переездов;
- Организация закупок.
- Создание положительного имиджа компании на рынке;
- Создание и разработка информационных материалов (презентации, тексты и рекомендации к выступлениям руководства, бренд-буки), корпоративной символики и web- сайтов для организаций, входящих в Группу компаний, ;
- Взаимодействие со СМИ, организация фото-сессий, пресс-конференций, рекламных кампаний, корпоративных мероприятий и презентаций;
- Сбор и подготовка информации по конкурентам. Мониторинг СМИ;
- Информационная и административная поддержка руководства компании;
- Взаимодействие с полиграфическими компаниями, подрядными организациями;
- Подбор, адаптация персонала, решение административно-хозяйственных вопросов;
- Организация командировок, встреча VIP-гостей, размещение.
2005, июль — 2007, февраль, 1 год 7 мес
Начальник Управления корпоративных связей
Фонд поддержки и развития физической культуры и спорта
- Эффективное планирование и управление бюджетом, управление затратами, контроль финансовых, материальных, технических и трудовых ресурсов;
- Координация деятельности структурных подразделений;
- Разработка корпоративной информационной политики, положений о структурных подразделениях компании, должностных инструкций;
- Взаимодействие со СМИ, органами государственной власти и управления России;
- Заключение контрактов с компаниями-поставщиками услуг, партнерами;
- Руководство административно-хозяйственной деятельностью, обеспечение жизнедеятельности офисов, организация рабочих мест, переезды, контроль закупок канцтоваров, мебели, оргтехники;
- Разработка корпоративного сайта, подготовка и проведение рекламных и целевых мероприятий, организация и проведение презентаций, пресс-конференций, брифингов.
- Обеспечение эксплуатации и технического обслуживания офисов компании, организация необходимых ремонтов, контроль систем безопасности и противопожарной охраны, выбор поставщиков услуг, заключение договоров, организация работы с сервисными, транспортными, страховыми компаниями.
Высшее образование (специалист)
МГИК
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ответственность‚ дисциплинированность‚ коммуникабельность‚ оперативность‚ хорошие организаторские способности‚ умение решать несколько задач одновременно‚ умение организовать работу команды‚ внимание к деталям‚ требовательность к себе и подчиненным‚ нацеленность на конечный результат.
id резюме: 9171877,
обновлено 27-05-2011 22:32:26