Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Заместитель директора(управляющего), ночной менеджер(администратор))

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора(управляющего), ночной менеджер(администратор)
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
навыки работы с документацией, опыт руководства персоналом (до 25 чел.), организаторские способности, опыт работы в коллективе, знание делопроизводства, опыт прямых продаж. Windows, MS Office, Интернет, электронная почта, 1С:Бухгалтерия 7.7 – опытный пользователь работаю со всей офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер и проч.) Наличие прав категории «В»,наличие загран паспорта.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет коммерции , 1999
 
Опыт работы

2010, май — 2011, июнь, 1 год 1 мес

менеджер торгового зала

ТРЦ "Семёновский" , ООО Санторг

контроль работы персонала численностью 100 чел, открытие-закрытие магазина выполнение функций заместителя управляющего универсама, отслеживание движения товарооборота, анализ продаж, ценообразование, мониторинг конкурентов ,работа с покупателями(разрешение конфликтных ситуаций).

 

2009, сентябрь — 2010, апрель, 7 мес

Администратор магазина

ТРЦ"Семёновский", Бульвар модной одежды

контроль работы персонала численностью 50 чел, выполнение функций товароведа, отслеживание движения товарооборота, ведение 1С: Бухгалтерия 7.7, анализ продаж, мониторинг конкурентов причина поиска работы: получение выгодного предложения, ожидание финансовых перспектив.

 

2007, декабрь — 2009, август, 1 год 8 мес

начальник склада

ФГУП « ВО «МАШПРИБОРИНТОРГ»

) заключение договоров, оформление документов, ведение 1С: Бухгалтерия 7.7, анализ продаж, выполнение функций товароведа, отслеживание движения товарооборота, мониторинг конкурентов достижения: увеличение объема продаж причина поиска работы: получение выгодного предложения, ожидание финансовых перспектив.

 

2005, сентябрь — 2006, сентябрь, 1 год

Директор магазина

ЗАО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит»)

контроль работы персонала численностью 25 чел, выполнение функций товароведа, отслеживание движения товарооборота, ведение 1С: Бухгалтерия 7.7, анализ продаж, мониторинг конкурентов. достижения: повышение объема продаж на 30%, уменьшение недостачи на 40-50% причина поиска работы: график работы (отсутствие выходных, отпуска), стремление получить работу по специальности.

 

2003, июнь — 2005, март, 1 год 9 мес

Юрист

ООО «Титул-Эксперт» (агентство недвижимости)

экономист работа с клиентами, заключение договоров, оформление документов, прием денежных средств. причина поиска работы: прекращение деятельности организации.

 

1999, май — 2003, март, 3 года 10 мес

Специалист по маркетингу

ОООТПК «Виктория» (оптово-розничная торговля)

совмещение должности менеджер по продажам поиск клиентов, расширение клиентской базы, мониторинг конкурентов, разработка стратегий привлечения клиентов, прием заявок, заключение договоров, приемка денежных средств. достижения: увеличение объема продаж. причина поиска работы: получение выгодного предложения, ожидание финансовых перспектив.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет коммерции

бухгалтерский учет и аудит

Квалификация: экономист Время обучения: 1996-1999 г.г.

 
1992 г.в.

Курсы переподготовки

Пензенский торгово-коммерческий техникум

продавец первой категории
 
1992 г.в.

Среднее профессиональное

Пензенский Торгово-коммерческий техникум

товаровед промышленных товаров

(очное отделение) Квалификация: Товаровед не продовольственной группы товаров Время обучения: 1989-1992 г.г.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Директор‚ управляющий(заместитель)‚ трц‚ магазина‚ универсама‚ гостиницы‚ ресторана‚ кафе.
ориентация на результат‚ высокая работоспособность‚ мобильность‚ коммуникабельность‚ быстрая обучаемость‚ ответственность‚ умение дипломатично выйти из сложной ситуации в общении с клиентом‚ стрессоустойчивость‚ умение анализировать и адаптироваться к новым условиям и новым людям‚ упорно добиваюсь поставленных задач‚ адекватно реагирую на критику со стороны.