Расширенный поиск
резюме (Руководитель направления / менеджер по оптовым продажам / менеджер по работе с ключевыми клиентами)

34 года, мужчина

Видное

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель направления / менеджер по оптовым продажам / менеджер по работе с ключевыми клиентами
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Могу развить розничные продажи филиала‚ расширить влияние продукции компании на рынке товаров для дома. Опыт в сопровождении строительных‚ рекламных и иных проектов с минимальными затратами для компании. Поддерживаю имидж компании‚ как надежного и ответственного партнера.

Способен создать‚ организовать и мотивировать коллектив. Не боюсь взять на себя ответственность. Готов к командировкам и ненормированному рабочему дню. Пунктуален‚ дипломатичен. Умение работать в команде. Коммуникабельность Целеустремленность‚ энергичность‚ желание зарабатывать..

Достижением является организация и сопровождение работы 2 - ух эксклюзивных салонов межкомнатных дверей премиум класса продукции компании "Александрийские двери" в г. Ульяновске и в г. Набережные Челны.
Основное образование
Высшее , Ульяновский Государственный Технический Университет , 2004
 
Опыт работы

2011, май — 2012, январь, 8 мес

Руководитель направления

Группа компании "МКМ", филиал в г.Ульяновске (Ульяновск, mkmgr.ru) — Стройматериалы

Обязанности:
- Осуществление организации сбыта продукции компании (кровельных материалов) на закрепленных регионах;
- Предоставление планов продаж по направлению на утверждение руководителю организации;
- Разработка стратегии для отдела продаж по направлению регионов;
- Составление отчетов по итогам продаж, ведение иной отчетной и рабочей документации;
- Внедрение новых программ мотивации;
- Проведение переговоров с основными клиентами компании;
- Содействие развитию долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
- Анализ и систематизация клиентской базы компании;
- Анализ данных продаж;
- Анализ эффективности рекламной стратегии компании;
- Заключение договоров на реализацию продукции;
- Контроль за выполнением договорных обязательств;
- Поиск потенциальных клиентов;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
- Контролировать состояние дебиторской задолженности по дилерам и клиентам;
- Поиск и привлечение новых дилеров и клиентов по региону.
Достижения:
- Вывод нового продукта (новая неизвестная марка, кровельный материал, собственное производство) на Российский рынок за счет максимальной активности (поиск новых клиентов, работа с текущими, информационные порталы, встречи, командировки)
- Атоматизировал процесс ведения учета клиентов;
- Ускорил процедуру взаимодействия с клиентами за счет автоматизации процедур передачи данных между клиентами;
- Проведение обучений персонала при работе в новом качестве взаимотношении между клиентами;
- Создал информационный ресурс WEB - сайт для филиала;
- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы;
- Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
- Участие в рабочих совещаниях;
- Ведение рабочей и отчетной документации.
- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
- Контроль отгрузок продукции клиентам;
- Контроль финансовой дисциплины клиента.

 

2010, декабрь — 2011, май, 5 мес

Региональный менеджер отдела сбыта

ООО "ДиоДорс", г. Ульяновск (Ульяновск, diodoors.ru) — Деревообработка

Обязанности:
- Организовывать и планировать работу отдела (новый отдел сбыта) по всем направлениям;
- Составление, контроль графиков отгрузок и планов поступления ден.средств;
- Контроль оплат и объема дебиторской задолженности;
- Организация поиска новых клиентов, расширение клиентской базы;
- Сбор и анализ маркетинговой информации: по рынку, по конкурентам, рыночным ценам, ценовой политике, ассортименту и др.;
- Предоставление отчетности руководству;
Достижения:
- поддержание и увеличение клиентской базы компании;
- ведение переговоров с клиентами и партнерами, заключение договоров;
- поддержка стратегии и тактики компании;
- контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- реализация процедуры отгрузки продукции компании (взаимодействие с транспортными компаниями осуществляющих грузоперевозки, формирование отгрузочных документов, контроль передачи отгрузочных материалов в адрес клиентов);
- подбор специалистов для решений определенных специфических задач;
- плотное взаимодействие с рекламными компаниями, для формирования рекламного материала;
- непосредственное участие в разработке выставочного стенда компании на международной выставке MosBuild 2011;
- формирование ТЗ на WEB - проекты для компании;
- ведение переговоров на уровне руководителей компаний;
- ведение переговоров с поставщиками, для разработки новых направлении в расширении ассортимента продукции компании;
- была проведена большая работа по извещению всех компании, занимающиеся реализацией межкомнатных дверей, о наличии молодой динамично развивающей фабрики по производству межкомнатных дверей в г. Ульяновске, после чего проявились активные запросы в адрес компании с интересом на продукцию компании ДиоДорс;
- мною был реализован WEB проект (открытие сайта компании, интернет-магазина);
- участие в выборе дизайн проекта выставки, в следствии чего, впервые, успешно представлена компания на международной выставке MosBuild2011;
- был сформирован качественный пакет рекламных материалов (фирменные буклеты, каталоги, и др.материалы);
- налажена процедура качественного обслуживания клиентов (ведение и контроль заказов, своевременное предоставление информации по текущим заказам);
- разрушен барьер недоверия к компании, т.к. молодой возраст компании не давал уверенности в новых начинаниях с компанией;
- по итогам проделанной работы проявился огромный интерес к компании, выраженный заключением преспективных долгосрочных отношений с новыми контрагентами из разных регионов РФ.

 

2009, октябрь — 2010, октябрь, 1 год

Генеральный директор

ООО “СимИнтерГрупп” г.Набережные Челны

Сопровождение и развитие эксклюзивного салона “Александрийские двери” в г.Набережные Челны;
- - Разработка стратегии и тактики компании;
- - Координация работы подразделений;
- - Финансовый контроль;
- - Оптимизация расходов;
-- Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- - Подбор и обучение персонала;
- - Взаимодействие с контролирующими органами;
- - Разработка систем мотивации сотрудников;
-- Разработка организационной структуры, составление
должностных инструкций;
- - Анализ, прогнозирование и планирование продаж;
- - Разработка рекламных кампаний;
- - Ведение переговоров на уровне руководителей компаний;
-- Бюджетирование, бизнес-планирование, составление
управленческой отчетности;
Сохранение и увеличение клиентской базы компании;
Ведение переговоров с клиентами и партнерами, заключение договоров.

 

2010, март — 2010, июль, 4 мес

Инженер-программист Delphi

МобилЭлемент, г. Москва (Москва) — Информационные технологии/системная интеграция

Обязанности:
- Разработка нового программного продукта на языке Delphi;
- Написание и оптимизация SQL-запросов (сервер MS SQL);
- Тестирование программного обеспечения;
- Поддержка, сопровождение (модификация) существующих информационных систем;
- Интеграция между существующими системами на уровне БД.
Достижения:
- Разработка клиент-сервисных приложений (СУБД MS SQL, Delphi 2010);
- Формирование и разработка шлюзов для обработки инф. платежных систем (Delphi 2010);
- Участие в совместных проектах с партнерами компании в разработке шлюзов.

 

2008, октябрь — 2010, июль, 1 год 9 мес

Руководитель

Индивидуальный предприниматель

Сопровождение и развитие эксклюзивного салона “Александрийские двери” в г.Ульяновске;
- Организация продаж;
- Организация и координация работы салона;
- Бюджетирование и экономика организации;
- Взаимодействие с контрагентами, поставщиками;
- Набор персонала, управление персоналом, аттестация персонала;
- Анализ конкурентной среды;
-Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров;
- Участие в разработке фирменного стиля, постановка задачи для создания сайта организации;
- Плотное взаимодействие с поставщиками замочно-скобяной продукции. Опыт.

 

2008, февраль — 2009, сентябрь, 1 год 7 мес

Инженер- программист

Фабрика "Александрийские двери"

Поддержка функционирования ERP системы SyteLine (производство, финансы, снабжение);
Разработка форм и отчетов для SyteLine;
Разработка CRM.

 

2004, март — 2008, февраль, 3 года 11 мес

Инженер – программист 1 кат.

ФНПЦ ОАО НПО “МАРС”

Проектирование и разработка комплекса кроссплатформенных клиент-серверных приложений (Delphi-Windows, Kylix-Linux, небольшой опыт C++) с интенсивным использованием БД (PostgresSQL/Linter);
Внедрение и сопровождение разработок на объектах заказчика;
Умение работать в команде разработчиков. Коммуникабельность, обучаемость;
Технический англ.язык.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновский Государственный Технический Университет

Информационные системе в экономике

дневное обучение

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Ульяновский Авиационный Колледж

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

дневное обучение

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть