Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам автомобилей
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: опыт управления операторами Call-Центра‚ владение психологией телефонных продаж и услуг‚ обучение операторов этой технике.
 Уверенный пользователь ПК (знание программ: Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Microsoft Power Point‚ Internet).
Основное образование
Высшее , МФЮА, Рекламы и журналистики. , 2008
 
Опыт работы

2012, январь — 2012, август, 7 мес

Руководитель проекта отдела активных продаж

ООО "Бета Продакшн"

Pr-агентство, маркетинговое агентство, рекламное агентство

Управление коллективом свыше 70 человек. Создание отдела активных продаж с нуля (продажи по исходящим звонкам). Участие в разработке и внедрение методик продаж. Активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых.
Контроль выполнения менеджерами по продажам поставленных задач.
Контроль изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.
Информирование об изменениях и соблюдение всеми подконтрольными сотрудниками, политики компании в области ценообразования и проведения акций.
Проведение тренингов и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
Разработка критериев оплаты менеджерам отдела активных продаж.
Анализ причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.
Анализ объема продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
Принятие участия в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента.
Организация и руководство проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж, координация проведения отдельных видов рекламных кампаний.
Ответственность за выполнение плана продаж и развития отдела в целом.

 

2011, октябрь — 2012, январь, 3 мес

Супервайзер операционного отдела

ООО "Директ Трейд"

Участие в разработке и внедрении методик продаж.
Активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых.
Координация и контроль деятельность по сбыту продукции.
Распределение территории между торговыми представителями.
Ставка четких и выполнимых задач перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам филиала / представительства.
Контроль выполнения торговыми представителями, мерчендайзерами поставленных задач.
Контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.
Контроль изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.
Рассмотрение просьб и жалобы клиентов, в случае необходимости – участвует в переговорах.
Анализ и контроль дебиторской задолженность команды.
Разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности.
Контроль погашение дебиторской задолженности через непосредственных подчиненных.
Информирование об изменениях и обеспечивает соблюдение всеми подконтрольными сотрудниками, дистрибуторами и субдистрибуторами политики компании в области ценообразования и проведения акций.
Обучение торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.
Оценка работы сотрудника исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь.
Провидение тренингов и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
Ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории.

 

2011, март — 2011, май, 2 мес

Руководитель группы Call-центра (перевод из ООО "Коннект")

ООО " Директ ТВ"

Управление коллективом свыше 100 человек.
Обязанности:
- руководство сбытом продукции компании, разрабатывание ценовой и скидочной политики.
- организация и контроль работ менеджеров по продажам.
- координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции.
- организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
- контроль состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
- разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж.
- организация обучения, тренингов для менеджерского состава.
- участие в организации и проведении выставок.
- решает рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации.

 

2010, май — 2011, февраль, 9 мес

Руководитель группы Call-центра

ООО "Коннект"

правление коллективом свыше 100 человек.
Обязанности:
- руководство сбытом продукции компании, разрабатывание ценовой и скидочной политики.
- организация и контроль работ менеджеров по продажам.
- координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции.
- организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
- контроль состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
- разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж.
- организация обучения, тренингов для менеджерского состава.
- участие в организации и проведении выставок.
- решает рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации.

 

2009, апрель — 2009, октябрь, 6 мес

Руководитель группы Call-центра

ООО « Линеа Директа Коммьюникейшнз»

Управление коллективом свыше 100 человек.
Обязанности:
- руководство сбытом продукции компании, разрабатывание ценовой и скидочной политики.
- организация и контроль работ менеджеров по продажам.
- координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции.
- организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
- контроль состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
- разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж.
- организация обучения, тренингов для менеджерского состава.
- участие в организации и проведении выставок.
- решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации.

 

2006, апрель — 2009, март, 2 года 11 мес

Менеджер по продажам

В той же компании: ООО « Линеа Директа Коммьюникейшнз»

Обязанности:
Разработка схем, форм, методов и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.
Разработка и организация проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.
Изучение рынка товаров (анализирует спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности.
Организация сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей.
Выявление наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывает комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
Разработка и обеспечение реализации мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров и установление деловых контактов.
Провидение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.
Принятие участия в ценообразовании, прорабатывании психологических аспектов переговоров о цене, определение способов обоснования цены, определение формы расчетов по договорам (расчеты по аккредитиву, расчеты чеками, расчеты инкассо, расчеты по открытому счету, банковскими переводами, по товарному кредиту, платежными поручениями, пр.), разработка и применяет схем скидок в зависимости от различных факторов.
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Организация сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.
Анализ причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.
Создание и обеспечивание постоянного обновления информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
Поддерживание контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними.
Анализ объемы продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
Организация и руководство проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж, координация проведения отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивание участием предприятия в презентациях товаров, в проводимых ярмарках, выставках.
Принятия участия в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента.
Достижения:
- самый перспективный менеджер по продаже товаров "премиум" класса.
- лучший менеджер по продажам в компании.

 

2004, январь — 2009, октябрь, 5 лет

Менеджер по продажам

ООО"Студио Модерна"

Разработка схем, форм, методов и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.
Разработка и организация проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.
Изучение рынка товаров (анализирует спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности.
Организация сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей.
Выявление наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывает комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
Разработка и обеспечение реализации мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров и установление деловых контактов.
Провидение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.
Принятие участия в ценообразовании, прорабатывании психологических аспектов переговоров о цене, определение способов обоснования цены, определение формы расчетов по договорам (расчеты по аккредитиву, расчеты чеками, расчеты инкассо, расчеты по открытому счету, банковскими переводами, по товарному кредиту, платежными поручениями, пр.), разработка и применяет схем скидок в зависимости от различных факторов.
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Организация сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.
Анализ причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.
Создание и обеспечивание постоянного обновления информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
Поддерживание контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними.
Анализ объемы продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
Организация и руководство проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж, координация проведения отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивание участием предприятия в презентациях товаров, в проводимых ярмарках, выставках.
Принятия участия в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента.
Достижения:
- самый перспективный менеджер по продаже товаров "премиум" класса.
- лучший менеджер по продажам в компании.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МФЮА, Рекламы и журналистики.

Специалист по рекламе и PR.
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума‚ коммуникабельная‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивая и целеустремленная.

Водительские права категории "В".