2004, октябрь — 2010, январь, 5 лет
Руководитель административного отдела
ООО «БИЛЛА»
Полное административно-хозяйственное сопровождение центрального офиса, 2-ух распределительных центров, 46 филиалов по Москве, а также более 20 филиалов в г. Дмитров, Тула, Курск, Воронеж, Дзержинск (штат сотрудников более 7000, в подчинении 1 ассистент , 5 курьеров).
Основные обязанности:
• ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров, оформление счетов на оплату с разбивкой затрат на соответствующие подразделения.
• ежеквартальный мониторинг цен по всем направлениям;
• ежегодное проведение тендеров по всем направлениям
• составление ежегодного бюджета отдела, защита перед инвесторами и последующий контроль исполнения;
• составление единых таблиц отчетности по расходованию бюджетных средств в разрезе месяц/филиал/статья затрат/% отклонения.
• закупка расходных, упаковочных, кассовых, хозяйственных материалов и логистика распределения по Москве и регионам напрямую/ через распределительные центры;
• обслуживание парка оргтехники – закупка расходных материалов, сервисное обслуживание;
• клининг помещений, благоустройство прилегающих территорий, уборка и вывоз снега/мусора, закупка спецодежды;
• дератизация, дезинфекция объектов, оформление санитарных журналов, санитарных паспортов в СЭС;
• контроль почтовых расходов компании, ведение курьерской службы, работа с внешними курьерскими компаниями для осуществления документо-, товарооборота с другими городами и странами; оформление подписки на периодические печатные издания;
• обеспечение корпоративной мобильной связи (около 300 абонентов) – ежемесячный расчет превышения лимитов, открытие/закрытие доп. услуг по роумингу и скидкам;
• организация новых рабочих мест - открытие новых филиалов, переезды;
• подготовка офиса и филиалов к приездам делегаций из Австрии, Италии, Польши, Чехии.
2003, июль — 2004, октябрь, 1 год 3 мес
Секретарь дирекции
ООО "ЭЛЕКСКОР"
• Организация работы секретарей, курьеров, персональных водителей;
• Ведение документооборота компании, подготовка, оформление и издание организационно-распорядительных документов;
• Оформление подписки на периодические печатные издания;
• Планирование встреч членов директората;
• Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, контроль бюджета расходов;
• Организация выездных семинаров, тренингов, корпоративного досуга (поиск мест проведения, составление смет расходов, непосредственная организация и контроль проведения);
• Организация поездок (оформление виз, заказ авиабилетов, бронирование отелей)
2003, январь — 2003, июль, 6 мес
Эксперт отдела разработки и внедрения коммерческих технологий
ООО «Юридическая Авиационная Служба ЮАС»
• Ведение документооборота компании;
• Расчет и составление презентаций оптимальности авиаперевозок по требованию заказчика;
• Маркетинг рынка авиаперевозок,
• Составление маркетинговых отчетов по коньюнктуре рынка и тенденциям развития рынка авиаперевозок в России.
2002, январь — 2003, май, 1 год 4 мес
Менеджер по продажам
ЗАО «ЦИКОРИЯ»
Обязанности: Активный поиск клиентов; развитие клиентской базы; организация презентаций; интернет-продажи; контроль поставок и оплат.
Высшее образование (специалист)
Московская академия образования Н.Нестеровой
2003 г.в.
Учебный центр А.Ф.КОНТО
Менеджмент рекламы и PR, Менеджер по рекламе и PR
2002 г.в.
Учебный центр А.Ф.КОНТО
Секретарское дело с использованием ЭВМ, Секретарь-референт
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ обучаемость‚ умение работать в команде и самостоятельно выбирать пусти оптимального решения задач.
id резюме: 9185511,
обновлено 12-05-2010 16:03:39