Расширенный поиск
резюме (личный помощник, секретарь-референт)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
личный помощник, секретарь-референт
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства‚ знание пакета MS Office‚ высокая компьютерная грамотность‚ большая скорость печати;умение планировать работу‚ самостоятельно решать поставленные задачи и возникающие проблемы; знание делового этикета и правил ведения телефонных переговоров.
Основное образование
Неполное высшее , ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, физико-математический , 2007
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

офис-менеджер

ООО "Альтер эго"

Приём звонков, работа с мини-АТС, корреспонденцией; организация делопроизводства, ведение деловой переписки , обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды,канцтоваров и тд), подбор персонала, работа с программой «Турникет», работа с оргтехникой (устранение неполадок, замена картриджей, тонеров, их настройка), выполнение поручений руководства, организация переговоров с клиентами, заказ фирменной сувенирной продукции, заказ авиа-жд билетов для сотрудников, координирование работы курьеров, водителей; подготовка документов для приобретения загранпаспортов и виз.

 

2008, ноябрь — 2009, сентябрь, 10 мес

секретарь руководителя,офис-менеджер

ООО"Правия-СП"

Приём звонков,работа с мини-АТС,корреспонденцией; организация делопроизводства,ведение деловой переписки(в том числе на английском языке), обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ воды,канцтоваров и тд),работа с оргтехникой (устранение неполадок,замена картриджей,тонеров,их настройка) и локальной сетью(устранение неполадок,перегрузка серверов),выполнение поручений руководства,заказ авиа-жд билетов для сотрудников,координирование работы курьеров,водителей; подбор кадров;некоторое время исполняла обязанности личного помощника руководителя(планирование рабочего дня,организация встреч,заказ авиа-жд билетов,трансферов,бронирование отелей, организация отдыха членов семьи, работа с бонусными программами Aeroflot-Bonus,Miles and More,S-7 и тд).
Использовала знания английского языка - перевод договоров,соглашений и тд с английского на русский и наоборот,общение с иностранными партнёрами.

 

2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес

офис-менеджер

ООО"Скай-Ф" МРК

Приём-распределение звонков,работа с корреспонденцией,обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ воды,канцтоваров и тд),работа с оргтехникой и локальной сетью,выполнение поручений руководства,заказ авиа-жд билетов для сотрудников и руководства,координирование работы курьеров.

 

2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес

секретарь

Московская Общественная Научно-Техническая Организация Строителей

Прием и распределение звонков,работа со входящей и исходящей корреспонденцией,выполнение поручений руководителя,приём посетителей,чай-кофе,участие в организации отраслевых выставок(строительство,ЖКХ)и поиск компаний-участников для них.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Столичный Институт Переводчиков,перевод и переводоведение

переводчик

изучаю 2 языка:английский(основной) и испанский(дополнительный)

 
2007 г.в.

Неполное высшее

ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, физико-математический

преподаватель математики и информатики

не закончила образование в связи с переездом в Москву

 

Владение языками

Испанский - начальный

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ грамотность‚  желание профессионального роста‚ амбициозность‚ организаторские способности‚ умение работать в коллективе‚ пунктуальность‚ опрятность‚ отсутствие вредных привычек‚ располагающая внешность‚ деловой стиль в одежде.