Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела маркетинга/Директор по маркетингу
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1. Cоставление плана маркетинга (стратегический маркетинг).
2. Анализ рынка (микро-‚ макросреды)‚ SWOT-анализ.
3. Вывод нового продукта на рынок.
4. Позиционирование.
5. Cегментирование.
6. Проведение маркетинговых исследований.
7. Управление ассортиментом.
8. Управление брендом.
9. Расчет эффективности инновационных проектов.
10. Реклама‚ PR.
11. Бюджетирование.
12. Ценообразование.
13. Управление маркетингом на рынках В2В‚ В2С‚ потребительском рынке; международный маркетинг.
 
Основное образование
Высшее , Государственный университет управления‚ Факультет: маркетинга , 2007
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2009, август, 1 год 10 мес

Зам. Генерального директора по маркетингу

ООО БК "Марафон" - развлекательный бизнес

1. Планирование‚ организация и контроль работы отдела (в подчинении 2 человека).
2 Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании; развитие и продвижение бренда.
3. Разработка фирменного стиля компании‚ рекламного слогана.
4. Проведение маркетинговых исследований.
5. Анализ рынка‚ конкурентов‚ потребительских предпочтений.
6. Разработка анкет с целью определения отношения клиентов к фирме‚ качества предоставляемых услуг и прогнозирования (оперативного и стратегического). 7. Разработка эффективной программы продвижения в условиях ограниченности бюджета. Медиапланирование‚ разработка концепции рекламной продукции: буклетов‚ календарей‚ плакатов‚ написание рекламных текстов.
8. Оценка эффективности маркетинговой стратегии‚ рекламных кампаний.
9. Прогнозирование потребительского спроса.
10. Внедрение маркетинговой политики в региональных представительствах компании (Москва и более 200 филиалов). Координация и контроль работы филиалов по внедрению маркетинговой политики.
11.Написание аналитических отчетов для руководства.
12.Вывод новых продуктов (услуг) на рынок.
Достижения: . Разработан фирменный стиль компании. Определена маркетинговая стратегия развития компании в долгосрочном периоде. Разработана эффективная программа продвижения услуг компании‚ позволившая с минимальными затратами достичь максимального эффекта – в результате проведенных мероприятий лояльность потребителей к торговой марке за год выросла на 16.6%‚ рост продаж составил 60%.

 

2006, апрель — 2007, сентябрь, 1 год 5 мес

Маркетолог (в единственном лице)

ОАО "Завод ЖБИ-6"(Группа ЛСР) - производство и продажа железобетонных изделий

1. Проведение маркетинговых исследований с целью выявления тенденций рынка строительства и определения дальнейшего направления деятельности предприятия.
2. Мониторинг и анализ рынка‚ конкурентов (спрос‚ ассортимент‚ цены и т.д.).
3. Анализ продаж‚ планирование‚ отчетность.
4. Информационное наполнение и поддержание сайта. 5. Осуществление рекламной деятельности: разработка рекламных модулей (совместно с РА)‚ обеспечение предприятия печатной‚ сувенирной продукцией.
6. Разработка предложений по ценовой политике предприятия.
7. Ведение информационной базы данных.
8. Оценка доли и емкости рынка.
9. Разработка концепции выставочного стенда.
10. Вывод нового продукта на рынок.
Достижения: проведенные самостоятоятельно маркетинговые исследования позволили руководству правильно определить место предприятия на рынке и направление его деятельности в долгосрочной перспективе.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет управления‚ Факультет: маркетинга

Маркетолог
 
1997 г.в.

Среднее профессиональное

Московский пищевой колледж

Бухгалтер
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центральная школа обучения, г. Москва

Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу, Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу

 

2011 г.в.

ГК Инталев, г. Москва

Как обеспечить рост прибыли через эффективное управление финансами, Курс для руководителей

 

2008 г.в.

Юнит-Консалтинг, г. Москва

Маркетинг и продажи в филиальной сети, Начальник отдела маркетинга

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Ответственная‚ самостоятельная‚ аналитический склад ума‚ быстро вхожу в курс дела. Стремление к профессиональному росту. Без вредных привычек. Умею принимать решения и нести за них ответственность.