Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по рекламе, PR, сотрудник пресс службы, помощник пресс секретаря
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь PC - MS Office, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw, Power Point, Internet
Владение английским языком - Upper intermediate
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарный Университет, фак-т рекламы , 2010
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, апрель, 5 мес

СЕКРЕТАРЬ

Adecco - подбор и обучение персонала

Прием, распределение входящих звонков, встреча гостей ведение делопроизводства, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс), выполнение поручений руководителей
Прим. : я работала на временных проектах в таких компаниях как EMC, City Bank, LOUIS VUITTON

 

2009, октябрь — 2010, апрель, 6 мес

Стажер в отделе взаимодействия со средствами массовой информации и общественностью пресс-службы Аппарата Совета Федерации

Совет Федерации РФ

Помощь Пресс-службе Совета Федерации РФ в информационном обеспечении проводимых мероприятий, взаимодействие и поддержание контактов со СМИ, техническое обеспечение конкурсов, проводимых Советом Федерации, ведение деловой переписки, написание и редактирование материалов, а также верстка информационно-аналитического бюллетеня "Парламентское обозрение", мониторинг региональных СМИ

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Московский Гуманитарный Университет, фак-т рекламы

Реклама, связи с общественностью

кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций, специализация PR, 5 курс, вечернее отделение

 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

колл. при Международном Институте Рекламы

Реклама
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ креативность‚ стремление к профессиональному росту‚ умение работать в команде‚ организаторские способности‚ грамотная речь