Расширенный поиск
резюме (Администратор салона красоты)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор салона красоты
30 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Распределяю работу мастеров‚ касса‚ учет расходных материалов‚ запись клиентов.Координация работы всех сотрудников салона‚ заказ и продажа продукции для салона‚ инвентаризация‚ консультации клиентов.
Встреча прием клиентов‚ описание деятельности салона и видов услуг‚ обслуживание клиентов‚ курьерские поручения‚ "ведение" склада‚ уборка солярия‚ зоны рецепции‚ выдача заработной платы сотрудникам

Заполнение протоколов, накладных, проверка правильности формирования и оформления поступающих дел в архив, прием и распределение корреспонденции, входящей и исходящей документации, деловая переписка.
Знание иностранных языков: Английский (базовые знания)
Компьютерные навыки: Excel, Word, Internet, Sekret calona
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса ‚ Факультет: Экономики и управления , 2008
 
Опыт работы

2007, май — 2013, декабрь, 6 лет

администратор салона красоты

салон красоты "Дарья"

Москва

1.Обеспечиваю работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.
2.Осуществляю контроль над сохранностью материальных ценностей.
3. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
4. Принимаю меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Рассматриваю претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и провожу соответствующие организационно-технические мероприятия.
6. Осуществляю контроль над рациональным оформлением помещений, слежу за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
7. Обеспечиваю чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
8. Контролирую соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
9. Информирую руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
10. Осуществляю контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
11. Выполняю отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
12.Работа с оргтехникой.
13.Презентация товаров на витрине, инвентаризация.

 

2006, январь — 2007, май, 1 год 4 мес

Менеджер по подбору персонала

ООО «СтройИнтэкс»

Москва

1.Административная и хозяйственная поддержка офиса
2.Работа с курьерами
3 Корреспонденция, делопроизводство.
4.Оформление аудиторских отчетов, консультаций по стандартам компании (откорректировать, отредактировать, сшить, зарегистрировать в базе, подписать и отправить клиенту).
5.Оформление договоров (по шаблону) и занесение их в базу, внесение новых контрагентов и изменений по ним (адрес, контакты)
6.Оформление исходящей корреспонденции: письма, коммерческие предложения, приказы
7.Оформление конкурсной документации: сбор пакета документов, заполнение форм, подбор документов согласно списку)
8.Подготовка документов для клиентов (составление и сбор по стандарту: информация об отдельной услуге, коммерческие предложения и пр.)
9.Поддержание в актуальном состоянии документов: учредительные документы, аттестаты, лицензии, страховки

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса ‚ Факультет: Экономики и управления

Государственное и муниципальное управление
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

коммуникабельность‚ инициативность‚ исполнительность‚ активность‚ нацеленность на результат‚ доброжелательность‚ легко обучаема‚ желание работать‚ умение и желание работать с людьми

Семейное положение

Замужем , Дети есть