2015, апрель — 2015, октябрь, 6 мес
Специалист технической поддержки
РУССЛАВБАНК, АКБ (Платежная система Contact), договор ГПХ
Москва
Развертывание нового рабочего места
Поиск и устранение неисправностей компьютерного оборудования
Установка различного ПО
Поиск и устранение проблем неработоспособности ПО
Обслуживание оргтехники на уровне замены картриджей и мелких поломок.
Замена и модернизация компьютерного оборудования
2013, июль — 2015, февраль, 1 год 7 мес
Специалист, Ведущий специалист отдела Help Desk
Связной Банк, ЗАО
Банк
- Прием, первичный контроль типовых и не типовых заявок, связанных с обеспечением работы систем банка;
- Первичный контроль и сбор всей необходимой информации для исполнения заявок;
- Решение типовых и не типовых заявок;
- Мониторинг ИТ систем розничных продуктов Банка;
- Регистрация, ведение и закрытие инцидентов, связанных с неработоспособностью ИТ систем розничных продуктов;
- Написание инструкций;
- Маршрутизация заявок по группам исполнителей, согласно внутренним ИТ сервисам;
- Подготовка отчетов (в том числе и для правления банка).
2012, июль — 2013, май, 10 мес
Специалист технической поддержки
ООО "Астерос Сервис", ГК Астерос
Call-центр, it-компания, системный интегратор
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
- Прием звонков от клиентов по телефону и электронной почте;
- Регистрация заявок в системе BMC Remedy;
- Оказание консультаций клиентам;
- Выявление сбоев работы ПО и информирование руководителя группы.
В течении месяца занимал должность старшего группы (ночная смена). По результату за месяц уровень группы был оценен на 95%.
В качестве старшего группы обязанности были следующие:
- Контроль присутствия специалистов на рабочих местах;
- Распределение обедов и перерывов;
- Контроль SLA группы;
- Отслеживание состоянии линии;
- Информирование о неполадках на линии и о неполадках в ПО сотрудника заказчиков и руководителя группы;
- Оказание консультации по техническим вопросам специалистов технической поддержки;
- Общение с клиентами по телефону и электронной почте.
Высшее образование (магистр)
МГУПИ
Высшее образование (специалист)
МГУПИ
Тема диплома: Разработка проекта симулятора "Расследование". Средний бал 4.
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
О себе
Личные качества: целеустремленный‚ пунктуальный‚ быстро обучаемый‚ исполнительный‚ дисциплинированный.
id резюме: 9189736,
обновлено 28-10-2015 15:40:09