Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник системного администратора, специалист отдела helpdesk, инженер технической поддержки
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Установка и настройка ОС Windows и MS Ofiicce.
Настройка роутеров и обжим витой пары.
Опыт работы с Active Directory, MS Exchange.
Базовые знания DNS. DHCP.
Основное образование
Высшее , МГУПИ , 2015
 
Опыт работы

2015, апрель — 2015, октябрь, 6 мес

Специалист технической поддержки

РУССЛАВБАНК, АКБ (Платежная система Contact), договор ГПХ

Москва

Развертывание нового рабочего места
Поиск и устранение неисправностей компьютерного оборудования
Установка различного ПО
Поиск и устранение проблем неработоспособности ПО
Обслуживание оргтехники на уровне замены картриджей и мелких поломок.
Замена и модернизация компьютерного оборудования

 

2013, июль — 2015, февраль, 1 год 7 мес

Специалист, Ведущий специалист отдела Help Desk

Связной Банк, ЗАО

Банк

- Прием, первичный контроль типовых и не типовых заявок, связанных с обеспечением работы систем банка;
- Первичный контроль и сбор всей необходимой информации для исполнения заявок;
- Решение типовых и не типовых заявок;
- Мониторинг ИТ систем розничных продуктов Банка;
- Регистрация, ведение и закрытие инцидентов, связанных с неработоспособностью ИТ систем розничных продуктов;
- Написание инструкций;
- Маршрутизация заявок по группам исполнителей, согласно внутренним ИТ сервисам;
- Подготовка отчетов (в том числе и для правления банка).

 

2012, июль — 2013, май, 10 мес

Специалист технической поддержки

ООО "Астерос Сервис", ГК Астерос

Call-центр, it-компания, системный интегратор

Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
- Прием звонков от клиентов по телефону и электронной почте;
- Регистрация заявок в системе BMC Remedy;
- Оказание консультаций клиентам;
- Выявление сбоев работы ПО и информирование руководителя группы.
В течении месяца занимал должность старшего группы (ночная смена). По результату за месяц уровень группы был оценен на 95%.
В качестве старшего группы обязанности были следующие:
- Контроль присутствия специалистов на рабочих местах;
- Распределение обедов и перерывов;
- Контроль SLA группы;
- Отслеживание состоянии линии;
- Информирование о неполадках на линии и о неполадках в ПО сотрудника заказчиков и руководителя группы;
- Оказание консультации по техническим вопросам специалистов технической поддержки;
- Общение с клиентами по телефону и электронной почте.

 
Основное образование
2015 г.в.

Высшее образование (магистр)

МГУПИ

Сети ЭВМ и телекомуникации
 
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУПИ

Автоматизированные системы обработки информации и управления.

Тема диплома: Разработка проекта симулятора "Расследование". Средний бал 4.

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

О себе

Личные качества: целеустремленный‚ пунктуальный‚ быстро обучаемый‚ исполнительный‚ дисциплинированный.