2008, август — 2009, декабрь, 1 год 4 мес
Бухгалтер
ООО "СХ-Трейдинг", Компания «Старик Хоттабыч»
Обязанности: Знание товарного учета в полном объеме. Работа с большим объемом информации. - учет товара в 1С; - контроль за остатками продукции; - обработка приходных первичных документов (ГТД, ТОРГ-2, ТОРГ-13, ТОРГ-16, М-11); - учет товародвижения; - касса; - ведение счетов: 41, 62; - работа с ТМЦ (товарно-материальными ценностями); - движение денежных средств; - ведение и обработка претензий; - общение с контрагентами; - архивирование документов; - работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК. Работа с актами, сохранными накладными, товарными накладными, счетами фактур. Знание и работа в программах: 1С торговля и склад/бухгалтерия, Axapta, MS Excel (таблицы). Период работы:
2005, май — 2008, март, 2 года 10 мес
Администратор базы данных
В той же компании: ООО "СХ-Трейдинг", Компания «Старик Хоттабыч»
Обязанности: Ведение базы данных, внутренний товарооборот, ведение учета складских операций, работа с документами (документооборот, счет-фактуры и ТТН (товарно-транспортная накладная), ценообразование, расчет себестоимости товара, работа с большим объемом информации, работа в программах: Link, Axapta, DDP, MS Access, эл.почта. Период работы:
2004, апрель — 2005, май, 1 год 1 мес
Офис-менеджер
ООО "Абсидиан", Компания «Старик Хоттабыч»
Обязанности: Работа с документами (внутренний документооборот -приказы, служебные записки и пр.), работа с клиентами (телефонные переговоры), прием входящих звонков и распределение их по менеджерам, консультирование клиентов, встреча клиентов в офисе, обеспечение работы переговорных (кофе, чай), выполнение распоряжений руководства, обеспечение жизнедеятельности и порядка офиса, решение административных вопросов по работе офиса, заказ канцелярских товаров и воды для офиса, работа со входящей и исходящей корреспонденцией (прием и отправка факсов, писем (электронная почта), регистрация), копировально-множительные работы, владение оргтехникой. Работа в программах: Word, Excell, Axapta. Период работы:
2003, июль — 2004, март, 8 мес
Менеджер-консультант
ООО «ОКНА РОСТА»
Обязанности: Прием входящих звонков, презентация компании, консультирование клиентов об услугах компании (о продукции пластиковых, алюминиевых и деревянных окон, о монтажных работах, заключению договоров), расчет клиентам заказов продаваемой продукции, ведение переговоров с клиентами в офисе, продажа товара (окон), заключение и сопровождение договоров, отслеживание оплат, контроль выполнения условий договора, выполнение планов продаж, анализ продаж пластиковых окон, работа с клиентской базой и поиск новых клиентов.
Курсы переподготовки
НОАНО Московский региональный институт высшего социально-экономического образования.
Высшее образование (специалист)
Московский региональный институт высшего социально-экономического образования, Факультет:
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Трудолюбие‚ высокая работоспособность‚ организованность‚ нацеленность на результат‚ дисциплинированность‚ энергичность‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ умение договариваться‚ желание обучаться‚ умение и желание работать в команде‚ грамотная речь‚ знание этикета общения‚ ; внимательная‚ ответственная‚ исполнительная‚ аккуратная‚ коммуникабельная‚ общительная‚ целеустремленная‚ активная‚ легко обучаемая‚ уверенный пользователь ПК‚ Outlook‚ Internet‚ e-mail.
id резюме: 9192016,
обновлено 02-06-2010 12:09:05