2007, июль — 2010, февраль, 2 года 7 мес
Инженер по продажам/ Инженер по качеству отдела сервиса
Предприятие
Июль 2007 по ноябрь 2007
Инженер по продажам
-Обработка запросов;
-Оказание технических консультаций заказчикам по подбору оборудования
-Ведение переписки с инженерами и коммерческими службами материнской компании в Германии по вопросам выбора оборудования ,стоимости, сроков изготовления.
-Выставление коммерческих предложений и счетов в программе «1С: Предприятие»
-Размещение и отслеживание заказов
Декабрь 2007 по февраль 2010
Инженер по качеству отдела сервиса
-Выставление счетов в программе «1С: Предприятие» и отслеживание своевременной оплаты
-Обработка отгрузочных документов и актов выполненных работ заказчикам
-Обеспечение работы сотрудников отдела сервиса на объектах заказчика: Заказ проездных документов, бронирование гостиниц, переговоры с принимающей стороной
-Подготовка договоров на выполнение работ
-Подготовка документации Системы менеджмента качества к проведению сертификации, отслеживание и фиксирование изменений, учет и хранение документации
-Участие во внутренних и внешних аудитах, выполнение корректирующих действий
-Рассылка документации СМК внешним сторонам в соответствии со списками рассылки.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный институт электронной техники, Факультет информатики и микроэлектроники
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Дополнительная информация: <br />Водительские права: категория "В"<br />Увлечения: танцы‚ вокал (обучение в Клинской школе искусств им. П.И.Чайковского 1994-1999гг.)‚ путешествия <br />Личные качества:Ответственность‚ целеустремленность‚ дисциплинированность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ нацеленность на достижение результата‚ стремление получать новые знания и навыки‚ совершенствоваться профессионально и личностно.
id резюме: 9192622,
обновлено 19-07-2010 22:45:49