Расширенный поиск
резюме (Секретарь, офис менеджер, помощник руководителя)

33 года, женщина

Жуковский

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, офис менеджер, помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, деловой этикет, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-атс, прием входящих звонков, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей

Основное образование
Высшее , МПГУ , 2004
 
Опыт работы

2011, октябрь — 2014, июль, 2 года 9 мес

Менеджер по продажам

ООО "Технологический центр "Техникорд"

Производственная фирма , Люберцы

Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, рассылка рекламной информации, организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов.
Частично функции офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с арендодателем, заказ авиа и ж/д билетов для руководства, фильтрация тел. звонков, встреча, прием и сопровождение гостей.

 

2006, февраль — 2007, декабрь, 1 год 10 мес

офис-менеджер, в дальнейшем начальник АХО

ЗАО "Ньюпорт Трейдинг"

Логистическая компания , Москва

Заказ канцтоваров и хоз. товаров в офис, заказ расходных материалов на склад, в подчинении 5 человек( 2 водителя, секретарь, помошник руководителя и уборщица),проведение инвентаризации хозяйства офиса, ведение делопроизводства, мобильная связь,заказ авиа и ж.д. билетов и гостиниц для руководства и сотрудников компании, встреча и прием гостей.

 

2005, сентябрь — 2005, декабрь, 3 мес

специалист отдела секретариата

ОАО "Инвестсбербанк"

Банк , Москва

Ведение делопроизводства, мини-АТС, оргтехника(факс, ксерокс), встреча посетителей(чай, кофе), заказ канц и хоз. товаров в офис, планирование рабочего дня руководителя.

 

2004, октябрь — 2005, сентябрь, 11 мес

специалист Администрации

Администрация пос. Удельная

Муниципальный орган / служба , пос. Удельная, Раменский район

Ведение делопроизводства, исходящая, входящая документация, встреча и прием граждан по различным вопросам, выполнение поручений руководителя.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ

Юрист , Социологии, экономики и права
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, исполнительность, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с людьми, харизматичность, хорошая дикция, приятный голос, обучаемость, порядочность, отсутствие вредных привычек, вежливость, чувство юмора, позитивный настрой, презентабельная внешность, опрятный внешний вид

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Семейное положение-замужем, есть дети.