2008, декабрь — 2010, апрель, 1 год 4 мес
администратор
ОАО "Единая Европа СБ"
-- Организация и управление эффективной работой персонала.
- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника.
- Контроль работы всего персонала.
- Составление бюджета. Контроль и оптимизация расходной части бюджета.
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
- Оформление и своевременное продление необходимых для работы разрешений и документов в фискальных и административных органах.
- Ведение документации, отчетности в соответствии с установленным порядком
- Обеспечение установленного режима работы.
- Подготовка документов для расчета заработной платы сотрудников.
- Контроль бесперебойной работы имеющегося оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
- Решение внештатных ситуаций, возникающих в процессе работы
- Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций
- Решение вопросов инкассации
- Работа на ККМ и ведение кассовой отчетности
- Подготовка магазина и проведение инвентаризации
- Составление график работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей
2006, январь — 2008, декабрь, 2 года 11 мес
Консультант
ООО «Сермионе»
-Разработка схем, форм, методов и технологий продаж товаров, продвижения товаров на рынок - Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, мотивацию и формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности. - Представление общих сведений о товарах и их свойствах; - Сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров - Выявление потенциальных потребностей покупателей - Анализ объемов продаж и составление отчетов по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
2001, январь — 2004, январь, 3 года
комендант
Учреждение ЯМ 401/3
Комендант -Руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке. - Организация проведения уборки и контроль за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания. - Организация своевременного ремонта дверей, окон, замков и тп - Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии имущества, находящегося в ведении. -Учет наличия имущества, производство периодического осмотра и составление актов на его списание. Рекомендации Предоставляются по запросу
Неполное высшее
Московская Государственная академия Права и Управления, Юридический факультет
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Дети есть
О себе
-легкообучаема<br />-общительна<br />-исполнительна<br />-внимательна<br />-презентабельная внешность
id резюме: 9201105,
обновлено 31-05-2010 08:33:53