Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по маркетингу и рекламе
55 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный работник в промо и рекламной сферах‚ провел более 150 event-мероприятий и более 300 рекламных кампаний различного характера. Имею собственные разработки‚ изобретения‚ научные труды‚ публикации‚ патенты. По результатам работы в КОНЦЕРНЕ «ГРУППА СОЮЗ» подготовил и опубликовал 2 статьи в Трудах Московской Государственной технологической академии: «Система компьютерного мониторинга для автоматизированного контроля продаж товаров народного потребления»‚ «Использование возможностей электронной почты в автоматизированной системе торговли по заказам (АСТЗ)». Английский язык – базовые знания. Продвинутый пользователь: Word‚ Excel‚ Access‚ Internet.
Основное образование
Высшее , МГУТУ , 2003
 
Опыт работы

2011, май — продолжаю работать, 5 лет

Супервайзер группы техников и мерчендайзеров направления Microsoft

Бука

Контроль за обслуживанием техниками и мерчендайзерами игровых киосков X-Box 360 на территории торговых сетей в Москве и регионах России. Всего около 400 точек. Маршрутизация по мониторингу и ремонту киосков, сбор и обработка данных состояния киосков, заказ и контроль поступления запчастей для ремонта киосков, командировки с проверками в городах России, создание накладных в 1С на вывоз киосков на выездные PR-мероприятия со склада и возврат обратно на склад, на перемещение киосков из одной точки в другую, плотное взаимодействие с логистической службой по перевозкам киосков внутри городов и между городами. Контроль за оплатой проезда, мобильной связи и зарплатой подчиненных, взаимодействие с представителями торговых сетей, оформление разрешений на работы с киосками внутри магазинов, разрешение конфликтных ситуаций между персоналом службы и магазинами. Отчеты по состоянию и ремонту киосков для Microsoft, ведение базы (фиксация изменений, обновлений и т.д..) киосков в специализированной международной программе e-trac. Направление досталось не с нуля, а в достаточно запущенном состоянии от другой фирмы, которая раньше занималась этой работой. За 2,5 месяца работы в направлении мне удалось систематизировать обслуживание киосков, скорректировать адресную программу и обучить подчиненных правильной работе с киосками.

 

2001, январь — 2011, май, 10 лет

Старший менеджер департамента «Реклама и Промо»

Концерн "СОЮЗ"

Должностные обязанности: Организация и полное курирование всех главных‚ коммерческих проектов‚ тематических и подарочных акций‚ проводимых в магазинах «СОЮЗ». 1) Работа с партнерами‚ поставляющими товар и рекламные материалы по продвигаемому проекту или акции. Утверждение и обсуждение хода акции и креатива. Согласование размещения pos--материалов по каждому проекту индивидуально. Утверждение макетов‚ заставок на мониторы и баннеров‚ консультация менеджеров по оформлению договоров и дополнительных соглашений‚ проверка документов. 2) Подбор необходимых материалов (пресс-релизы‚ фото и др.) для освещения проекта на корпоративном сайте. Утверждение изготовленных баннеров по проектам. 3) Выпуск информационных листов‚ распоряжений по акциям для менеджеров направлений‚ руководителей структур‚ а так же‚ для руководителей магазинов с подробным пояснением и описанием акции или проекта. 4) Распределение всех pos-материалов по магазинам‚ работа с оператором по изготовлению накладных на рекламу. 5) Работа с магазинами (e-mail‚ телефон). Пояснения по размещению товара‚ pos-материалов‚ работы промоутеров и выдачи подарков по каждой акции или проекту. 6) Проведение публичных мероприятий: пресс-конференций‚ автограф-сессий‚ вручение призов. 7) Подготовка специальных акций к открытию новых магазинов в Москве и регионах России. 8) Разработка новых типов мероприятий в сети магазинов для привлечения новых клиентов‚ поддержания и стимулирования интереса постоянных клиентов. 9) Полное оформление ежемесячного графика по акциям и утверждение его на совете директоров Концерна. 10) Составление ТОП-ов продаж по различным группам товара за разные периоды. 11) Контроль за проведением и завершением проектов.

 

1997, январь — 2001, январь, 4 года

Руководитель отдела

В той же компании: Концерн "СОЮЗ"

Руководитель отдела по автоматизированному контролю продаж и поставок (в подчинении 8 человек)

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУТУ

Автоматизация технологических процессов и производств

компьютерные системы в производстве и бизнесе (диплом инженера)

 
2001 г.в.

Неполное высшее

МГОУ

Инженерный бизнес (Менеджмент)
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

обладаю такими свойствами характера‚ как исполнительность‚ трудолюбие‚ ответственность. Рекомендации: Антропов Александр - "СОЮЗ-ВИДЕО"‚Директор по рекламе и PR. Кочетков Александр - Компания "Бука"‚ руководитель службы маркетинга. Серебренник Анастасия‚ PR-директор‚ Компания Microsoft. Павлов Олег Владимирович‚ Начальник отдела "Реклама и промо" Торгового Дома Союз.