Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

41 год, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Университет

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, организация приема посетителей, организация переговоров

Основное образование
Высшее , МГУУ Правительства Москвы. Квалификация "Менеджер". , 2006
 
Опыт работы

2012, сентябрь — продолжаю работать, 4 года

Помощник Президента компании (собственника бизнеса)

Компания

Инвестиционно-строительная компания , Москва , http://www.konkor.ru/

Организационное, документационное обеспечение деятельности компании.
Организация и координация деловых встреч, переговоров, совещаний руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя.
Работа с ВИП-персонами.
Travel-поддержка руководителя и членов его семьи.
Решение административно-хозяйственных вопросов и др.
Постановка задач руководителям подразделений, контроль их исполнения.
Ведение деловой переписки и переговоров в рамках компетенции.
Обеспечение планирования, организации и координации служебных поездок (командировок) руководителя.
Подготовка информации и отчетов по поставленным задачам Президента компании.
Проектная деятельность:
Разработка стратегии работы
Ведение деловых переговоров
Организация мероприятий

 

2012, июль — 2012, сентябрь, 2 мес

Руководитель секретариата

Компания

Производственное объединение , Москва , http://ungc.ru/

Организация /реорганизация ДОУ компании.
Организация и обеспечение эффективной работы секретариата (секретари, водители, курьер - планирование, постановка задач, контроль исполнения).
Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
Осуществление методического руководства организации делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.
Полная административная, информационная, исполнительная, техническая поддержка руководства.
Подготовка оперативной информации по запросу руководства.
Подготовка аналитических справок и отчетов.
Подготовка заявок на курьерскую доставку/получение документов, канцелярские товары, оплату и др..

 

2011, февраль — 2012, январь, 11 мес

Менеджер по административной работе (помощник руководителя)

ООО "Инжиниринговый центр Энерго"

Инвестиционно-строительная компания , Москва , http://www.ec-energo.ru/

Организационное, аналитическое, документационное обеспечение деятельности. Кадровое делопроизводство.
Организация и координация деловых встреч, совещаний руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя.
Travel-поддержка руководителя.
Решение административно-хозяйственных вопросов компании и др.
Обеспечение планирования, организации и координации служебных поездок (командировок) сотрудников Общества.
Подготовка организационно – распорядительных документов (положения, инструкции, приказы, распоряжения и др.).
Участие во внедрении электронного документооборота.
Контроль согласования документов должностными лицами. Контроль исполнения распорядительных документов ответственными лицами.

 

2010, июнь — 2011, февраль, 8 мес

Главный специалист Организационно-аналитического Управления

Департамент социальной защиты города Москвы

Государственный орган / служба , Москва , http://dszn.ru/

Участие в подготовке протокольных мероприятий по поручению руководителя. Протоколирование совещаний, организация и сопровождение "круглых столов".
Опыт написания пресс-релизов.
Организационное, документационное обеспечение деятельности Управления.
Организация работы по обеспечению и подготовки заседаний коллегий.
Участие в формировании и реализации единой информационной политики.
Организация и координация деловых встреч, совещаний.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Организация работы по межрегиональному и международному сотрудничеству Департамента, а также сотрудничество с различными российскими и международными организациями или иностранными учреждениями; контроль за выполнением соглашений и протоколов о сотрудничестве, планов мероприятий; координация мероприятий Департамента с участием иностранных делегаций; составление и контроль за выполнением планов командировок сотрудников Департамента; составление различных отчетов о межрегиональной и международной деятельности Департамента;
- справочно-аналитическая работа: мониторинг и сравнительный анализ мер социальной поддержки в городе Москве, регионах РФ, странах СНГ и странах дальнего зарубежья; подготовка информационных материалов для совещаний; подготовка аналитических справок о ходе выполнения программ Правительства Москвы - составление квартальных планов работы.
- подготовка информации по участию Президента, Мэра Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы в мероприятиях Департамента.

 

1999, сентябрь — 2010, июнь, 10 лет

Ведущий специалист организационного сектора

Управа района Фили-Давыдково Западный административный округ

Государственный орган / служба , Москва , http://zao.mos.ru/

Организация документооборота (в том числе электронный документооборот).
Кадровое делопроизводство. Участие в подборе персонала.
Организация совещаний, семинаров.
Взаимодействие со СМИ.
Разработка положений, регламентов.
Протоколирование совещаний.
Контроль за выполнением поручений руководителя.

 
Портфолио
 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУУ Правительства Москвы. Квалификация "Менеджер".

Специальность "Государственное и муниципальное управление". , Государственное регулирование экономики
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЦДПО Всемирного технологического университета.

Секретарь - референт руководителя, Секретарь-референт

 

2001 г.в.

Учебно-методический центр документоведения и управления.

Специалист в области архивоведения, Делопроизводство и архив.

 

Владение языками

Английский - начальный

Испанский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, оперативность, организованность, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, инициативность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, уравновешенность, неконфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, умение убеждать, грамотная речь, умение работать в команде, терпеливость, навыки публичных выступлений, умение расставлять приоритеты, обучаемость, аналитический склад ума, стратегическое мышление, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, сообразительность, художественный вкус, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, интеллигентность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, позитивный настрой, тактичность, выносливость, приятная внешность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть