Расширенный поиск
резюме (Экономист, финансовый аналитик)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист, финансовый аналитик
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• работа с инвестиционными проектами (формирование‚ оценка‚ контроль)
• знание деятельности финансово-экономических служб
• знание основ бухгалтерского учета
• умение формировать бюджеты
• знание бухгалтерской (анализ) и управленческой (формирование‚ анализ) отчетности
• оптимизация бизнес-процессов‚ анализ‚ расчет и минимизация затрат‚ учет и контроль платежей
• знание принципов работы производства‚ расчета производственной себестоимости (опыт работы экономистом в военной приемке 1 год)
• знакомство с принципами построения хранилищ данных и формирования отчётности
• опыт работы с большим объемом информации
• знание делопроизводства

• уверенный пользователь ПК
• свободное владение MS Office (Excel‚ Word‚ Outlook‚ Powerpoint‚ Visio)
• бухгалтерские программы: 1С‚ Парус
• правовые системы: Гарант‚ Консультант +
• знание спец. программ: AutoCAD
• знание языков программирования
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия , 2002
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

Экономист

ООО «ДС Эксплуатация», Строительно-инвестиционный холдинг ДОН-Строй

Составление расчетов по 26 жилищным комплексам ЗАО "Дон-Строй Инвест".
Создание контрагентов. Внесение корректировок в расчеты для физических и юридических лиц. Контроль оплаты. Работа с дебиторской задолженностью. Расчет пеней.
Проверка полноты и качества первичной документации, на основании которой в базу вводятся операции. Ведение сводных таблиц ежемесячно по первичной документации.
Работа по закрытию отчетного периода (месяц и финансовый год).
Изучение нормативной документации и применение знаний на практике. Консультации собственников жилых комплексов «Дон-Строя».
Предоставление отчетов из базы по запросам руководителя. Аналитические процедуры в отношении отчетности на предмет выявления ошибок.
Контроль документооборота.
Участие в внедрении программного продукта 1С. Написание и согласование технической документации по 1С.

 

2008, ноябрь — 2010, октябрь, 1 год 11 мес

Экономист

Управление Научно-технического обеспечения Спецсвязи ФСО России

• Работа с инвестиционными проектами (формирование, оценка, контроль):
Ценообразование (методология, анализ, контроль).
Расчет эффективности и рентабельности текущих расходов.
Анализ‚ расчет и минимизация финансовых рисков.
Разработка и внедрение мероприятий по снижению издержек.
Выявление и использование финансовых резервов.
Составление отчетов, сводных таблиц и графиков.
• Подготовка, согласование, ведение контрактов, подготовка калькуляций, анализ ликвидности, проведение торгов, размещение заказов:
Разработка заказов на поставку. Анализ и сравнение предложений.
Подготовка контрактов, дополнительных соглашений. Осуществление контроля за полнотой договорной документации и ее соответствия всем требованиям и параметрам.
Проведение внутреннего и внешнего согласования договорной документации.
Проведение торгов (аукционов, конкурсов).
Осуществление комплексного анализа текущего состояния и движения договоров.
Ведение базы данных (контракты, оплаты, отгрузки).
Контроль исполнения планов‚ анализ отклонений‚ внесение изменений в плановые показатели.
Анализ бюджета в соответствии с общей стратегии организации. Подготовка статистической отчетности по бюджету.
Подготовка и анализ информации по аналитическим отчетам по заданию своего непосредственного руководителя, а также по запросам, инициированным другими департаментами.

 

2001, июнь — 2003, июнь, 2 года

Экономист

ИП Котомина Н.И.

Ведение бухгалтерской отчетности.
Подготовка нормативной документации.
Взаимодействие с контрагентами по вопросам поставки продукции.
Координирование работы разных подразделений.
Согласование и заключения договоров (трудовых‚ поставки продукции).
Подбор персонала.
Анализ рынка сбыта; организация работы по увеличению уровня продаж.
Подготовка коммерческих предложений, презентаций для предоставления потенциальным клиентам.
Разработка и составление бизнес-планов.

 

2001, июнь — 2003, июнь, 2 года

Бухгалтер (участок банк-клиент)

Управление внутренних дел

Составление и оформление документов (платежные поручения‚ заявки на получение наличных денег) для оплаты предоставленных счетов.
Формирование проводок по выпискам Управления Федерального Казначейства и Министерства Финансов.
Подбор счетов на оплату‚ подбор платёжных документов и выписок.
Взаимодействие с подразделениями по получению документов и платежей.
Учет санкционирования расходов и обязательств по счету распорядителя. Осуществление аналитического учета по счетам федерального бюджета «Внутренние расчеты между распорядителями и получателями средств» по бюджетным и целевым средствам.
Организация контроля за полнотой‚ достоверностью и своевременностью оплаты представленных документов.
Отчетность по итогам работы.
Разработка технической документации программы Парус.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Современная Гуманитарная Академия

Экономист
 
2000 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Московский Государственный Технический Университет имени Н. Э. Баумана

ЭВМ
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

• нацелена на длительную работу в одной компании
• ответственна‚ исполнительна‚ внимательна
• высокая точность и скорость работы (печатаю вслепую)
• без вредных привычек

Английский язык – умение понимать и писать документацию‚ вести деловую переписку