Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

55 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
-опыт управления персоналом(более 50 человек);
-уверенный пользователь ПК;
-знание основ по пожарной безопасности;
-опыт ведение переговоров при заключении договоров;
-опыт взаимодействия с подрядными организациями и арендодателями;
-опыт ведения учетной документации;
-опыт организации работы секретарей, курьерской службы, водителей и тех. персонала.
Основное образование
Высшее , ВВИА им. Н. Е. Жуковского , 2000
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2010, апрель, 1 год 6 мес

Заведущий хозяйством

ЗАО "ИНФОТЕЛ"

-ведение административно-хозяйственной деятельности в двух независимых фирмах одновременно (более 100 человек);
-поддержание в исправном состоянии офисного оборудования и оргтехники, своевременный ремонт, закупку и заправку расходными средствами;
-организация новых рабочих мест (закупка мебели, оргтехники, их учет, закрепления за сотрудниками и контроль за передвижением материальных средств);
-поиск и подготовка предложений для заключения договоров с поставщиками. а также контроль их выполнения, в условиях оптимизации затрат ( более 30 поставщиков одновременно);
- заключение и контроль выполнения договоров с арендодателями в сфере административно-хозяйственной деятельности ( пожарная безопасность и коммунальные услуги);
-управление и контроль за автопарком ( 6 машин, путевки, ремонт, акты на списание ГСМ);
-организация пожарной безопасности и взаимодействие с гос. службами;
-организация переездов (три за 1,5 года, более 100 рабочих мест, архив, склад);
-подготовка предложений для проведения строительно-монтажных работ (от косметического до полного ремонта) в офисе, контроль и прием выполненных работ;
-ведение учетной документации.

 

2008, апрель — 2008, октябрь, 6 мес

Администратор офиса

ЗАО"БЕГУН"

-поддержание жизнедеятельности офиса (заказ мебели, канцтоваров, воды, продуктов …);
-организация ремонта офисного оборудования и оргтехники;
-организация приёма и учёта товаров, расходных материалов и иных ТМЦ;
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, подготовка предложений для заключения договоров по МТО и сопровождения их выполнения;
-контроль уборки помещений и взаимодействия с коммунальными службами;
-работа с арендодателями, обслуживающими инженерные системы здания;
-контроль выполнения строительно-монтажных работ в офисе, приём выполненных работ и услуг;
-ведение учётной документации.

 

2006, февраль — 2006, октябрь, 8 мес

завхоз

ООО"Метелица"

-поддержание жизнедеятельности офиса(более 50 человек, заказ мебели, канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, воды, продуктов, чай кофе, обеспечение совещаний и конференций и т.д.);
-организация ремонта офисного оборудования и оргтехники;
-приём и учёт товаров, расходных материалов и иных ТМЦ;
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, мелкий ремонт мебели, сантехники, электрики, косметический ремонт офиса, мелкие столярные работы;
-контроль уборки помещений и взаимодействия с коммунальными службами;
-работа с арендодателями, обслуживающими инженерные системы здания, для обеспечения планового и текущего ремонтов, при аварийных ситуациях, а так же контроля выполнения договорных обязательств;
-ведение учётной документации.

 

2004, октябрь — 2005, декабрь, 1 год 2 мес

сотрудник ахо

ООО"Серена"

-поддержание жизнедеятельности офиса(около 50 человек,заказ и сборка мебели, канцтоваров, воды, продуктов и т.д.);
-организация ремонта офисного оборудования и оргтехники;
- приём и учёт товаров, расходных материалов и иных ТМЦ;
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности;
-контроль уборки помещений и взаимодействия с коммунальными службами;
-работа с арендодателями, обслуживающими инженерные системы здания;
-ведение журналов учётной документации.

 

2003, июнь — 2004, ноябрь, 1 год 5 мес

администратор офиса

ООО "РУСКОНСАЛТ"

-ведение клиентской базы, ее обновление, поиск клиентов для оказания услуг в сфере ЖКХ;
-составление сметной документации, организация и контроль ведения ремонтных работ у клиента, отчет по выполнению работ;
-поддержание жизнедеятельности офиса;
-организация ремонта офисного оборудования;
-организация и контроль работы технического персонала, секретаря и курьерской службы;
-работа с подрядными организациями;
-проведение инвентаризаций;
-ведение учетнй документации.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВВИА им. Н. Е. Жуковского

Начальник службы РЭБ

-организация РЭБ в войсковой части(более 200 человек); -организация взаимодействия с другими войсковыми частями; -работа с документами; -учёт и контроль состояния средств РЭБ на складах; -заказ и своевременное списание средств РЭБ.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Организован&sbquo; собран&sbquo; обучаем&sbquo; требователен к себе и другим.<br />Коммуникабельный&sbquo; энергичный&sbquo;честный.