Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Пользователь ПК (1С Предприятие 7.7‚ Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet) 
Основное образование
Высшее , «Московский Государственный Университет Сервиса , 2010
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, декабрь, 1 год 3 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО «Арт-Флора»

и поставщиками Должностные обязанности: Работа с клиентами: Оформление документов (счета на оплату‚ накладные‚ счета-фактуры‚ ТТН)‚ архивация и хранение документов по покупателям‚ контроль дебиторской задолженности‚ подготовка коммерческих предложений‚ заключение договоров ведение клиентской базы‚ прием и обработка заказов‚ организация процесса сбора - доставки‚ контроль отгрузок и оплат‚ контроль складских остатков‚ поддержание и расширение ассортимента отделов (срезанных цветов и сопутствующих товаров)‚ подготовка и ‚ отчетность по результатам работы. Работа с поставщиками: Мониторинг рынка и поиск новых оптимальных и альтернативных поставщиков‚ обеспечение адекватных продажам товарных запасов‚ формирование и размещение заказов поставщикам‚ ведение базы данных по производителям и поставщикам‚ архивация и хранение документов от поставщиков‚ ведение учета и соблюдения сроков поставки‚ взаимодействие с поставщиками по текущим вопросам‚ претензионная работа‚ внесение приходных накладных в 1С. Участие в формировании ценовой политики.

 

2005, сентябрь — 2007, август, 1 год 11 мес

Менеджер по работе

Группа компаний «Амадей-Декор»

с регионами. Отдел посадочного материала. Должностные обязанности: Поддержание клиентской базы в регионах (Сибирь‚Урал) проведение переговоров‚ контроль за выполнением договорных обязательств‚ работа с транспортными компаниями‚ организация процесса сбора-доставки‚ оформление и контроль за оформлением документов‚ контроль отгрузок и оплат‚ претензионная работа‚контроль складских остатков. •

 

2001, июнь — 2005, июль, 4 года

Исполнительный директор

ТПХ «Домотехнис»

Руководство коллективом 5 человек‚ решение кадровых вопросов‚ разработка схем по работе с клиентами‚увеличение уровня продаж,поиск новых корпаративных клиентов, ведение отчетной документации‚ анализ рынка‚ планирование и проведение закупок и продаж‚ проведение инвентаризаций.

 

1999, январь — 2001, июнь, 2 года 5 мес

Флорист-дизайнер

В той же компании: ТПХ «Домотехнис»

С 01.99 по 06.01г. Опыт прямых продаж‚ изготовление букетов и композиций из натуральных и искусстенных материалов, флористическое оформление свадеб, праздников, фитодизайн помещений, обслуживание корпоративных и V.I.P. клиентов.

 

1996, январь — 1998, январь, 2 года

кассир

АКБ «Евроинвест»

- операционист отдела денежного обращения. Должностные обязанности: кассовое обслуживание юридических и физических лиц‚ операции приема и выдачи наличной валюты ‚ валютные операции‚ инкассация. Операции c кредитными картами. Наличие диплома об окончании курсов по специальности "Валютный кассир".

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

«Московский Государственный Университет Сервиса

Психолог
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АУБА "Мейнстрим"

тренинг "Активные продажи", Активные продажи

 

1999 г.в.

УЦ "ЭФ-Дизайн"

, Флорист-продавец

 

1997 г.в.

УЦ "Профит"

Валютный кассир, Валютный кассир

 

1996 г.в.

СПТУ № 142

, Бухгалтер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Отличные аналитические и организаторские способности‚ умение работать в команде‚ принимать решения и нести за них ответственность.