Расширенный поиск

30 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Трудолюбив‚ обладаю высокой работоспособностью‚ поддерживаю работу компании в сложные моменты‚ в том числе во внеурочное время.
готов к командировкам!
Основное образование
Высшее , Экономика и управление , 2008
 
Опыт работы

2011, июль — продолжаю работать, 5 лет

специалист

Юникредит Банк

проведение переговоров с клиентами Банка с целью оптимизации, удобства и увеличения объемов банковских операций, совершаемых клиентами ДО;
осуществление поиска и привлечения на банковское обслуживание новых клиентов;
осуществление контроля за работой внутренних структурных подразделение ДО;
осуществление контроля за наличием в ДО действующих внутренних нормативных документов

 

2010, май — 2011, июнь, 1 год 1 мес

экономист-бухгалтер

МГАХУ памяти 1905 г.

расчет и отражение в бухучете заработной платы, отпускных, пособий, больничных листов;
исчисление, удержание и перечисление в бюджет налогов по оплате труда;
подготовка и сдача отчетов в ФСС, ПФ, Статистику, налоговые органы;
ведение ведомостей по заработной плате, налоговых карточек, выдача справок;
оформление пенсий, подготовка и сдача документов в ПФ для перерасчета пенсий.
*Учет расчетов страховых взносов в Пенсионный фонд, в Фонд социального страхования, в налоговую инспекцию,подготовка и сдача отчетности, расчеты с подотчетными лицами.
*Оформление первичных документов (счета, счет-фактуры, накладные, акты, отчеты).
*Контроль правильности оформления документов поставщиков и организация их замены в случае некорректности.
*Работа с большим объемом информации.
Участие в создании систем материального стимулирования труда сотрудников Компании;
Разработка и внедрение нормативных документов регламентирующих процесс управления персоналом;
Работа со штатным расписанием, организационно-управленческой структурой Компании;
Подготовка и согласование нормативных документов по вопросам оплаты труда, движения руководящего состава

 

2009, январь — 2010, сентябрь, 1 год 8 мес

экономист

ФГУЗ Центр крови ФМБА России

* Ведение учета рабочего времени работников, расчет премиальных выплат, оформление документов на 200 - 300 чел.
* Расчет денежного вознаграждения по договорам подряда.
* Ввод данных в базу "Зарплата-Парус", формирование в базе документов - справок, актов и заданий по договорам.
* План и учет показателей по труду и зарплате.
* Анализ расходования зарплаты.
*Учет расчетов с персоналом по оплате труда
*Начисление заработной платы и пособий по временной нетрудоспособности
*Учет расчетов страховых взносов в Пенсионный фонд, в Фонд социального страхования, в налоговую инспекцию,подготовка и сдача отчетности, расчеты с подотчетными лицами.
*Оформление первичных документов (счета, счет-фактуры, накладные, акты, отчеты).
*Контроль правильности оформления документов поставщиков и организация их замены в случае некорректности.
*Работа с большим объемом информации.
*Проверка, расчет и проведение больничных листов
*Расчет увольняющихся сотрудников, контроль своевременной выплаты окончательного расчета
*Расчет по табелям согласно разделению обязанностей

 

2008, январь — 2009, июнь, 1 год 5 мес

экономист 1 категории

ФГУП НПП Пульсар

* Ведение учета рабочего времени работников, расчет премиальных выплат, оформление документов на 200 - 300 чел.
* Расчет денежного вознаграждения по договорам подряда.
* Ввод данных в базу "Зарплата-Парус", формирование в базе документов - справок, актов и заданий по договорам.
* План и учет показателей по труду и зарплате.
* Анализ расходования зарплаты.
*Учет расчетов с персоналом по оплате труда
*Начисление заработной платы и пособий по временной нетрудоспособности
*Учет расчетов страховых взносов в Пенсионный фонд, в Фонд социального страхования, в налоговую инспекцию,подготовка и сдача отчетности, расчеты с подотчетными лицами.
*Оформление первичных документов (счета, счет-фактуры, накладные, акты, отчеты).
*Контроль правильности оформления документов поставщиков и организация их замены в случае некорректности.
*Работа с большим объемом информации.
*Проверка, расчет и проведение больничных листов
*Расчет увольняющихся сотрудников, контроль своевременной выплаты окончательного расчета
*Расчет по табелям согласно разделению обязанностей
• расчет трудоемкости рабочих и служащих,
• анализ показателей эффективности деятельности (рентабельность продаж, активов, собственных средств и др.)
• контроль ведения планово-экономической документации
• предоставление информации об условиях получения виз, а также по законодательству визового режима РФ;
• организация официальных приглашений для гостей и корпоративных клиентов банка;
• регистрация иностранных граждан – сотрудников банка;
• подготовка и проверка документации для организации виз.
• подготовка и предоставление документации для оформления Разрешений на работу иностранным сотрудникам Банка
• составление отчетов
• работа с нормативной технической и экономической документацией
• мониторинг исполнения приказов, актов
• решение экономически сложных вопросов
• компиляция документов
• контроль документооборота
• взаимодействие с другими отделами

 

2008, июль — 2008, октябрь, 3 мес

эксперт по протокольным вопросам

ИНГ Банк "Евразия" ЗАО

• предоставление информации об условиях получения виз, а также по законодательству визового режима РФ;
• организация официальных приглашений для гостей и корпоративных клиентов банка;
• регистрация иностранных граждан – сотрудников банка;
• подготовка и проверка документации для организации виз.
• подготовка и предоставление документации для оформления Разрешений на работу иностранным сотрудникам Банка

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Экономика и управление

экономист-менеджер
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет