Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору персонала
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (офисные приложения)‚ интернет‚ Bat‚ 1C(7‚7)‚ E-staff (рекрутер)‚Консультант+‚ оргтехника‚знание ТК РФ.
Основное образование
Среднее профессиональное , Государственная Академия Специалистов Инвестиционной Сферы , 2004
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2010, апрель, 2 года 6 мес

менеджер по подбору персонала

ООО "Астория-ГРУПП"

10.2007 - 04.2010, ООО "Астория-ГРУПП"
Менеджер по персоналу
Подбор персонала в различных областях:
- Организация подбора персонала среднего и высшего звена ( от рабочих групп до топ-менеджеров и руководящего состава), региональный подбор,
- массовый подбор (водители, курьеры, технический персонал, операторы Call-центров, торговый, промо-персонал, менеджеры по продажам и д.р).
- Составление описаний вакансий, размещение их в СМИ, составление образцов и примеров резюме для работодателя (инф. справка),
- проведение первичных телефонных интервью;
- полное ведение заказа до закрытия вакансии и, последующая адаптация кандидата на новом месте работы.
-проведение собеседований с соискателями,
-работа с регионами (выезд в регионы),
-прием и обработка заявок на подбор персонала,
-ведение базы данных соискателей,
-ведение регулярной отчётности по персоналу,
-мониторинг рынка труда и заработной платы ,
-отчетность.

 

2001, октябрь — 2007, октябрь, 6 лет

Бухгалтер (взаимодействие с отделом кадров)

ООО "Милкум"

- Работа с Банк-Клиентом,ведение нескольких расчет.счетов,
- Получение выписок и отправка ден.средств,
- Работа с приход.,расход.ордерами и авансовыми отчетами,
- Анализ денежных ср-тв организации,
- Планирование бюджета,
- Контроль первичной документации,
- Подготовка пакета документов для получения краткосрочного кредита,
- Сверки с покупателями и постовщиками,
- Поиск персонала, размещение вакансий в СМИ(в инвестиционной сфере,склад/вэд,топ-менеджмент,руководящие позиции),
- Кадровая политика,должностные инструкции,
- Проведение собеседований с соискателями,
адаптация в коллективе,тренинги,ведение базы данных,обработка резюме,исследования рынка труда и заработной платы.
-контроль работы диспетчеров.
Работа в 1С (7.7)

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Государственная Академия Специалистов Инвестиционной Сферы

Бухгалтерский учет и аудит
 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональный Торговый Лицей

Товаровед
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть